Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
K_VV вне форума K_VV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Patrol '99 TB45 MT, OME 2.5", 36" XZL лето/33" зима
Старый #1   20.12.2012, 22:45
По умолчанию TB45E. Сопливит сальник коленвала передний.
Всем здравствуйте!
У меня патрол у61 tb45e мкпп. владею год) пробег 190ткм из них 20 мои. По всем косвенным признакам пробег реальный.

Немного сополивит сальник коленвала. Потери масла по щупу за 10ткм не определимы (масло не убавляется). Сам сальник я купил конечно, но менять его не тороплюсь, подозрение что это может быть не в нём дело, а в давлении картерных газов. Т.К. когда я покупал машину этой проблемы не было. Проблема появилась после ТО, на котором перелили масло грамм на 300(было выявлено при проверке через 2ткм и слито лишнее), так же были выявлены и другие косяки, после чего машину обслуживаю только сам. Трубки все проверил - всё вроде на место идёт.
Что может в этом двигателе влиять на давление картерных газов? может клапан какой засорился или ещё что проверить? а то замена сальника дело трудоёмкое, а сейчас холодно и ямы у меня нет... И вообще на сколько реально на этом двигателе на таком пробеге выход из строя сальника?
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #2   21.12.2012, 07:59
По умолчанию
Во-первых есть отдельная тема, где этот вопрос можно и нужно было задать!
Во-вторых 45-й мотор не сапунит, нет у него такой фигни! Ну только если у тебя не дыра в поршне!
В-третьих если масло не берет, значит и цпг живая, значит и избытка газов не будет. На перелив 45-му вообще пофиг!
В-четвертых юзайте поиск, сударь!

Сальник меняется элементарно, вот только менять его на улице и без ямы это маразм.
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
K_VV вне форума K_VV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Patrol '99 TB45 MT, OME 2.5", 36" XZL лето/33" зима
Старый #3   23.12.2012, 12:33
По умолчанию
Поиск, естественно юзал - там бардак, про tb45 ни слова. Все меняют сальник на дизеле, а там какие-то свои замрочки как я понял, типа на зд30 всё просто, на остальных какой-то геморой со шкивом.

В свете этого хотелось бы получить пояснение:
1) Правильно я понял, что если сопливит из под шкива коленвала, то кроме переднего сальника других неисправностей быть не может на этом конкретном двигателе?
2)
Сальник меняется элементарно
Элементарно это: слить ОЖ, снять радиатор со всеми вытекающими, все ремни, съёмником снять шкив, заменить сальник и собрать всё в обратной последовательности? Конечно все работы не сложные, но быстрыми их никак не назовешь.... Либо есть какие-то ещё более "элементарные" варианты?
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #4   23.12.2012, 12:38
По умолчанию
Я при замене сальника, ож не сливал и радиатор не трогал, единственный гемор все ремни снять. Возможно немного масла слить и снять вискомуфту... Нет ничего особо отличающегося от других автомобилей!
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #5   24.12.2012, 11:02
По умолчанию
TB45, я вот себе никак не соберусь поменять. Попробовал на скорячок, нифига не вышло. Шкив не снялся. Оставил до теплого времени, но подозреваю, что сопливки именно от мороза. Сальник то дедушка совсем.
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #6   24.12.2012, 11:26
По умолчанию
за 6 лет владения машиной, я уже два раза его менял
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #7   24.12.2012, 11:52
По умолчанию
ROL,
+1. После замены масла и лёгкой отттепели у меня тоже начал сопливить, на мост капает ((( На выхах договорился поменять (у нас это стоит 700 рублей). Сальник взял за 450, такой же как на 45-й.
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
master key вне форума master key    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: TB48 Koni HT SP1, BFG KM2 33", Kumho KC11 33" +1"Tough Dog. Катализаторы off.
Старый #8   24.12.2012, 15:29
По умолчанию
Блин болезнь чтоли??? У меня помпа начала подтекать, влажно стало... сальник под вопросом, следов масла нет, а сырость скорей от помпы. Но блин мои СТОшники за смену сальника назначают цену в 2800руб. Мол надо радиатор снимать, то, се.... На месте стоянки ни следов масла, ни следов тосола не наблюдаю. Пока так забил, буду ждать потепления и смотреть внимательней.

ЗЫ: кстати при замене масла осенью, они плохо притянули маслянный фильтр. В -30 стало через него давить масло, затянули его покрепче один фиг сопливил. Заменил на новый все нормально стало. Кстати именно с фильтра на редуктор капает масло.
__________________
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #9   24.12.2012, 20:56
По умолчанию
master key, У сальника путь туда же пролегает, по поддону вентилятором сгоняет)))) на редукторе все пути масла сходятся, хоть из не затянутой пробки, хоть с фильтра, хоть с сальника))))
Ответить с цитированием
master key вне форума master key    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: TB48 Koni HT SP1, BFG KM2 33", Kumho KC11 33" +1"Tough Dog. Катализаторы off.
Старый #10   24.12.2012, 21:37
По умолчанию
ROL, Не может у меня с картера двигателя на редуктор капать, перед ним да. А вот с фильтра прямехонько капает на редуктор, практически на крестовину кардана.
__________________
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook