Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #1   14.06.2009, 11:37
По умолчанию Хелп! проблема при установке удлиненных стоек стабов
Как я понял при лифте +2 дюйма замена косточек на такие же от Патфайндера R50 - это норма. Заказал три таких задних стойки - стал ставить. По результатам установки вернул штатные.
Первое. На новых косточках передний стаб развернулся так, что стал цеплять край штатной защиты. Неужели нужно ее снимать и спиливать край?
Второе. Разворот переднего стаба стал таким большим, что дуга его стала выглядывать из-за переднего моста на манер второго дифференциала, что не есть, по моему мнению, правильно как с точки зрения проходимости, так и с любых других точек зрения.
Вопрос: я чегой-то не так делал, или у меня машин - нестандартный?
ПыСы. Стойки заказывал через Экзист. Подходят на Патрол как родные, только сантиметров на 5 длиннее.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #2   14.06.2009, 12:36
По умолчанию
да всё нормально. на проходимость не влияет.

но лучше удлинить штатные
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #3   14.06.2009, 15:20
По умолчанию
Проще взять трубы 50*50 или 40*40 с толщиной стенки как можно больше(но не менее 2-2.5мм), изготовить 4 кубика, просверлить отверстия под М12 и М10 и ВСЕ. Писал уже об этом в ветке по лифту.

Предлагаю пока не "поздно" и не появилось новое сообщение в той ветке, эту темку пристегнуть к ней.
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #4   14.06.2009, 20:57
По умолчанию
Объясните мне, а зачем удлинненные при лифте "2"? второй год катаюсь, ничего не вырывает...
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #5   14.06.2009, 21:19
По умолчанию
и не будет вырывать. Только ходы передней подвески = 0. Просто ноль. на поребрики забираешься, колбасит так, что страшно становится.
Задняя подвеска тоже очень жесткая, если кости не удлинить.
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #6   14.06.2009, 21:50
По умолчанию
Передние не удлинял - надо бы удлиннить, задних нет - и не расстраиваюсь, вот. На мой взгляд отсутствие задних некритично. ИМХО!.
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #7   14.06.2009, 21:50
По умолчанию
Знаешь, Слав, еще ни разу не было такого, что не хватало ходов подвески! Зато машина в поворотах стоит отменно!
Ответить с цитированием
Oleg27 вне форума Oleg27    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Y61_2008_AT_+2"_BFG AT285/75/R16_Safari-Snorkel_LexaxaЧип
Старый #8   15.06.2009, 03:05
По умолчанию
Передние нужно удлинять не на 5см, а на 2,5см (примерно). Стаб встанет как до лифта, а лучше мерить на месте, в каждом отдельном случае.
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #9   15.06.2009, 06:45
По умолчанию
А переднюю защиту тока у меня задевает? Поразмыслив на досуге, понял, что зацепило ее в самом нижнем положении, когда вставлял кости в крепления рамы. В рабочем может и ничё... Тока на ходах максимальных. В общем снова воткну - поезжу, проверю. Благо менять их легко - достаточно колесо отвернуть в сторону.
Ответить с цитированием
brainny вне форума brainny    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol 4,8 elegance
Старый #10   15.06.2009, 15:45
По умолчанию
Зачем удлинять на 5 см при 2" лифте? Только пружины длиннее на 5 см, а стабы ближе к центру воображаемой окружности описываемой рычагами. Соответственно удлиннять их надо на пропорционально радиусам. У меня 3" лифт, +5 см задние стабы, + 3 см передние стабы...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook