Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Ilya_Teana вне форума Ilya_Teana    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Teana 2.3 Luxury 2007
Старый #1   20.05.2009, 21:24
По умолчанию К кому обращаться
Добрый день, Михаил.

Подскажите мне, пожалуйста, к кому мне в данной ситуации обращаться.
После покраски некоторых деталей по ним были замечены следующие дефекты:

1. Появился металлический лязг капота.

2. Криво вывешена передняя левая дверь. Очень большая разница с
приборной панелью.

3. Правое заднее крыло - не попали с цветом. Причем на приемки со мной было еще два человека, которые это и заметили, но мастер нас убеждал в обратном. Но тут не беда, у меня есть еще 5 месяцев, на то чтобы краска сравнялась (все-таки есть 6-ти месячная гарантия).

4. Левая накладка на порог (если не путаю название детали) не подогнана к кузову. Увы, но это видно.

5. Хром на левой задней двери (ее красили) поставили опять мятый. Заметил только при нормальном освещении.
Вот тут, кстати, вопрос, почему при сдаче машины (уже третье посещение сервиса АВТОМИР) ее стараются поставить в мало освещенное место? После покраски машина вообще была грязная как с наружи, так и внутри (задний диван у подголовников), но зато принимал на улице.

6. Правая передняя дверь покрашена с наплывом цвета на цвет. Т.е. с внутренней стороны двери черная краска заходит на серебряную.

По делу все!!!

Вот странно я третий раз посещаю сервис, и третий раз работы сделаны, но сделаны с дефектами. Как-то это печалит.
Лично я вижу две причины этого:
1. либо некоторым (не всем ) положить на то, какое «лицо» будет у салона и сервиса.
2. либо уровень оплаты и соц. пакет у работников такой хреновый, что порождается пункт первый.
Но это уже не вопрос, а просто мысли в слух.

С уважением,
Илья
__________________
Жизнь хороша, пока не встретишь дурака.
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #2   21.05.2009, 09:07
По умолчанию
Доброго дня Илья !!!

Ваше сообщении более чем самодостаточное ( и оправдыватся я здесь не стану - видимо есть проблемы по покраске А/М )


По всем вопросам связанным с качеством работ, я прошу Вас обращатся к начальнику кузовного цеха - Олег Любецкий.

__________________
Jedem das seine
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook