Добрый день, Михаил.
Подскажите мне, пожалуйста, к кому мне в данной ситуации обращаться.
После покраски некоторых деталей по ним были замечены следующие дефекты:
1. Появился металлический лязг капота.
2. Криво вывешена передняя левая дверь. Очень большая разница с
приборной панелью.
3. Правое заднее крыло - не попали с цветом. Причем на приемки со мной было еще два человека, которые это и заметили, но мастер нас убеждал в обратном. Но тут не беда, у меня есть еще 5 месяцев, на то чтобы краска сравнялась (все-таки есть 6-ти месячная гарантия).
4. Левая накладка на порог (если не путаю название детали) не подогнана к кузову. Увы, но это видно.
5. Хром на левой задней двери (ее красили) поставили опять мятый. Заметил только при нормальном освещении.
Вот тут, кстати, вопрос, почему при сдаче машины (уже третье посещение сервиса АВТОМИР) ее стараются поставить в мало освещенное место? После покраски машина вообще была грязная как с наружи, так и внутри (задний диван у подголовников), но зато принимал на улице.
6. Правая передняя дверь покрашена с наплывом цвета на цвет. Т.е. с внутренней стороны двери черная краска заходит на серебряную.
По делу все!!!
Вот странно я третий раз посещаю сервис, и третий раз работы сделаны, но сделаны с дефектами. Как-то это печалит.
Лично я вижу две причины этого:
1. либо некоторым (не всем

) положить на то, какое «лицо» будет у салона и сервиса.
2. либо уровень оплаты и соц. пакет у работников такой хреновый, что порождается пункт первый.
Но это уже не вопрос, а просто мысли в слух.
С уважением,
Илья