
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
05.04.2009, 20:10
|
|
задумчивость Микры
В тестах "За рулём" и в "Авторевю" я встречал замечания экспертов по поводу того, что ряд машин не реагируют ускорением немедленно после нажатия на пелаль акселератора. На Микре я заметил тоже самое, т.е. жму на газ, а она не ускоряется некоторое время (секунду или две). В чем причина? В АКПП или в компе управления двигателем? Или это свойственно авто, у которых нет жесткой механической (тросовой) связи между педалью газа и дроссельной заслонкой?
__________________
Долг платежем страшен. Берешь - чужие, а отдаешь - свои.
|
|
|

# 2
05.04.2009, 23:26
|
|
Это из-за "автомата".Кстати, у машин с АКПП нет жёсткой связи с ведущими колёсами.Лично у меня,из-за этого возникает ощущение,что приводные валы не железные,а резиновые.Когда я еду на другой своей машине ("Лиана"с ручной коробкой,дв.1,6), ощущения совсем другие.
|
|
|

# 3
06.04.2009, 11:25
|
|
А почему тогда МАТИЗ с автоматом ускорялся сразу, как нажмешь гашетку?
__________________
Долг платежем страшен. Берешь - чужие, а отдаешь - свои.
|
|
|

# 4
06.04.2009, 12:39
|
|
может, он еще полегче весом? 
|
|
|

# 5
07.04.2009, 00:27
|
|
Был у моей супруги до "Микроба" "Матиз" с автоматом.Тачка конечно чумовая (не шучу).Динамика его превосходит самые смелые ожидания(для 0,8 литра-конечно),но ускоряется сразу он только на 1-ой передаче,и более-менее резво на 2-ой.Но,повторюсь,для 0,8 литра он действительно очень динамичный,причём даже с работающим кондиционером,мы вообще с открытыми окнами никогда не ездим.Думаю всё дело в настройках блока управления коробкой.У "матиза",например "кик-даун" чаще включался.А Вы,кстати знаете,что на "Матизе" стоит автомат фирмы "JATCO",которая входит в концерн Ниссан,и выпускает для него автоматические трансмиссии?В том числе и для "Микроба",наверное.Думаю,не стоит сбрасывать со счетов также и субъективный фактор-ведь в "Матизе" гораздо выше уровень шумов и вибраций.Ну и наконец,у "Матиза" мотор "Евро-2",а у "Микроба" как минимум "Евро-3".А чем выше класс экологичности,тем менее отзывчив мотор на переходных режимах.Ещё одну вещь вспомнил.Вы уверенны,что у тестируемого Вами "Матиза" стоят нормальные обороты ХХ?Ведь тахометра на нём нет.У меня была такая вещь (обороты ХХ были 1800).
Последний раз редактировалось Ines, 10.04.2009 в 13:15.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|

# 6
07.04.2009, 09:47
|
|
А у меня начинает набирать обороты резко когда я педаль чуть приотпущу .т.е.сначало в пол потом чуть обратно и погнали очень резво.  Вчем причина непойму.
|
|
|

# 7
07.04.2009, 10:05
|
|
Сообщение от Мышьякович
 Ведь тахометра на нём нет.У меня была такая вещь (обороты ХХ были 1800).
|
Я сам устанавливал электронный цифровой тахометр Мультитроникс. У него точность до 1000 оборотов равна 10 об\мин, обороты хх были 950. У матиза наверное, АКПП попроще. ну да хватит о нем.
__________________
Долг платежем страшен. Берешь - чужие, а отдаешь - свои.
|
|
|

# 8
07.04.2009, 22:10
|
|
сразу видно, что ты его очень любил, латыш...
|
|
|

# 9
13.04.2009, 21:11
|
|
Была похожая проблема - проверьте датчик расхода воздуха.
Можно "промыть" его жидкостью для промывки карбюратора,
Плюс отрегулировать зажигание.
|
|
|

# 10
14.04.2009, 20:22
|
|
Сообщение от surger
 Плюс отрегулировать зажигание.
|
Где и что регулировать?
__________________
Долг платежем страшен. Берешь - чужие, а отдаешь - свои.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|