Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vulper вне форума Vulper    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Столица мировой бензоколонки; Авто: MMC Pajero 4 '12 6G72
Старый #1   22.04.2009, 14:59
По умолчанию Подменный автомобиль на срок ремонта
Доброго дня.

Подскажите, вот такой момент. Допустим, гарантийный автомобиль имеет неисправность, устранение которой затягивается на длительный срок. На основании ст. 20 ЗОПП и ст. 19 п.6, срок выполнения работ не должен превышать 20 дней с момента передачи авто дилеру. Что происходит (как оформляется) факт превышения указанных сроков? Что происходит если в течение 45 дней ремонт не выполнен? По вышеуказанной же статье, даже при максимальном сроке ремонта в 45 дней о предоставлении подменного авто речь не идет. Как на деле?

вопросы пока больше теоретические...
Ответить с цитированием
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #2   22.04.2009, 15:33
По умолчанию
Добрый день.
Вы ошиблись не 20, а 30 дней.
30 дней гарантийного единовременного ремонта при котором невозможно использовать автомобиль дают право клиенту на возврат автомобиля. 45 дней совокупное количество дней за год так же предоставляет данное право.
Только замечу, что это срок именно самого ремонта который начинается с момента подтверждения дефекта.
Оформление происходит по усмотрению сторон... четкого регламента нет.

Предоставление подменных автомобилей нашим законодательством не предусмотрено. Это может быть только добрая воля самого дилера.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook