
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
31.01.2010, 18:18
|
|
задняя тяга переднего моста...
есть у нас в машине, за передним мостом тяга, которая рядом со стабом стоит, она ещё регулируется при сходе-развале, дайте её номер плиз! Погнул её об камень =((( И можно ли её уголками обварить?
|
|
|

# 2
31.01.2010, 19:00
|
|
48510-VB025 ROD KIT-TIE (по картинке это труба с наконечниками, а отдельно трубы нет)
|
|
|

# 3
31.01.2010, 19:34
|
|
У меня 2шт таких. Новая обварена уголками и старая тоже обварена и лежит про запас. С передней поступил точно так же.
|
|
|

# 4
31.01.2010, 20:29
|
|
Сообщение от Lonjeron
 Новая обварена уголками
|
А можно фото в студию?
|
|
|

# 5
31.01.2010, 20:50
|
|
Обваривать не советую. Если влетел в камень уголки не помогут, все равно погнет, а вот выпрямить уже сложно будет. Она выпрямляется точно так-же как и гнется (если не в дугу конечно). Даже если не до конца выпрямил, схождение регулируешь с учетом изменившейся длины и все в порядке.
|
|
|

# 6
31.01.2010, 20:53
|
|
Сообщение от Шустрый Y61
 Обваривать не советую. Если влетел в камень уголки не помогут, все равно погнет, а вот выпрямить уже сложно будет. Она выпрямляется точно так-же как и гнется (если не в дугу конечно). Даже если не до конца выпрямил, схождение регулируешь с учетом изменившейся длины и все в порядке.
|
полностью поддерживаю это мнение...
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
|
|
|

# 7
31.01.2010, 20:58
|
|
Горизонтальная тяга(задняя) обварена так что ребро вниз т.е. \/ в любом случае угол удара об препятствие будет равен 45 градусов. Смысл такой что тяга должна сработать как защита рулевых тяг(лыжа). Погнуть ее вряд ли получится, она выдержит во много раз более сильный удар, чем тот который держит стандартная тяга.
Я понимаю, что если все-таки предел будет пройден, то могут пострадать другие детали рулевого. Но это мой выбор.
Кстати, у меня погнулась передняя тяга не от удара в тягу, а от удара в колесо(бугор).
Сообщение от Шустрый Y61
 Она выпрямляется точно так-же как и гнется (если не в дугу конечно). Даже если не до конца выпрямил, схождение регулируешь с учетом изменившейся длины и все в порядке.
|
Это не так. Она теряет жесткость(становится пластелиновой) и потом даже выпрямленная гнется в дугу заново гидроусилителем. Я это проходил. Спасло только то, что после выпрямления согнувшись заново в лук, она уперлась в защиту рулевых тяг, т.е. если бы не было защиты РТ, то у согнутой тяги не было бы ограничителя. Я сейчас говорю про переднюю тягу, но смысл тот же...
|
|
|

# 8
31.01.2010, 21:18
|
|
выпремлять бесполезно, метал, при первом-же выпрямлении теряет свою жесткость... Мне её один раз выпремляли ужо, согнулась в том-же месте.
|
|
|

# 9
31.01.2010, 21:26
|
|
Сообщение от Lonjeron
 Кстати, у меня погнулась передняя тяга не от удара в тягу, а от удара в колесо(бугор).
|
а теперь жесткая тяга и куда пойдет удар? на поворотный кулак и сошку... они может и выдержат, а пальцы из тяги точно повыбивает... думаю, что их ремонт значительнее сложнее чем выпрямление рулевой тяги (после чего тот же уголок можно закрепить бандажом, как временная мера).
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
|
|
|

# 10
31.01.2010, 21:31
|
|
Андрей, я же не спорю. Я говорю, что повредить такую подвеску значительно сложнее, но уж если повредил - то ремонт будет тоже сложнее. Это всего лишь мой выбор. 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|