Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vamp! вне форума Vamp!    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Мопед Honda DJ-1
Старый #1   31.01.2010, 18:18
По умолчанию задняя тяга переднего моста...
есть у нас в машине, за передним мостом тяга, которая рядом со стабом стоит, она ещё регулируется при сходе-развале, дайте её номер плиз! Погнул её об камень =((( И можно ли её уголками обварить?
Ответить с цитированием
juunitaki вне форума juunitaki    
МихайлО Ломоносов
Откуда: Тверь/Старица/Москва/Н-ск; Авто: Nissan Patrol GR Y60 TD42 '96
Старый #2   31.01.2010, 19:00
По умолчанию
48510-VB025 ROD KIT-TIE (по картинке это труба с наконечниками, а отдельно трубы нет)
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   31.01.2010, 19:34
По умолчанию
У меня 2шт таких. Новая обварена уголками и старая тоже обварена и лежит про запас. С передней поступил точно так же.
Ответить с цитированием
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #4   31.01.2010, 20:29
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
Новая обварена уголками
А можно фото в студию?
Ответить с цитированием
Шустрый Y61 вне форума Шустрый Y61    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y61 3.0 2004 a/t
Старый #5   31.01.2010, 20:50
По умолчанию
Обваривать не советую. Если влетел в камень уголки не помогут, все равно погнет, а вот выпрямить уже сложно будет. Она выпрямляется точно так-же как и гнется (если не в дугу конечно). Даже если не до конца выпрямил, схождение регулируешь с учетом изменившейся длины и все в порядке.
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #6   31.01.2010, 20:53
По умолчанию
Сообщение от Шустрый Y61 Посмотреть сообщение
Обваривать не советую. Если влетел в камень уголки не помогут, все равно погнет, а вот выпрямить уже сложно будет. Она выпрямляется точно так-же как и гнется (если не в дугу конечно). Даже если не до конца выпрямил, схождение регулируешь с учетом изменившейся длины и все в порядке.
полностью поддерживаю это мнение...
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #7   31.01.2010, 20:58
По умолчанию
Горизонтальная тяга(задняя) обварена так что ребро вниз т.е. \/ в любом случае угол удара об препятствие будет равен 45 градусов. Смысл такой что тяга должна сработать как защита рулевых тяг(лыжа). Погнуть ее вряд ли получится, она выдержит во много раз более сильный удар, чем тот который держит стандартная тяга.
Я понимаю, что если все-таки предел будет пройден, то могут пострадать другие детали рулевого. Но это мой выбор.
Кстати, у меня погнулась передняя тяга не от удара в тягу, а от удара в колесо(бугор).
Сообщение от Шустрый Y61 Посмотреть сообщение
Она выпрямляется точно так-же как и гнется (если не в дугу конечно). Даже если не до конца выпрямил, схождение регулируешь с учетом изменившейся длины и все в порядке.
Это не так. Она теряет жесткость(становится пластелиновой) и потом даже выпрямленная гнется в дугу заново гидроусилителем. Я это проходил. Спасло только то, что после выпрямления согнувшись заново в лук, она уперлась в защиту рулевых тяг, т.е. если бы не было защиты РТ, то у согнутой тяги не было бы ограничителя. Я сейчас говорю про переднюю тягу, но смысл тот же...
Ответить с цитированием
Vamp! вне форума Vamp!    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Мопед Honda DJ-1
Старый #8   31.01.2010, 21:18
По умолчанию
выпремлять бесполезно, метал, при первом-же выпрямлении теряет свою жесткость... Мне её один раз выпремляли ужо, согнулась в том-же месте.
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #9   31.01.2010, 21:26
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
Кстати, у меня погнулась передняя тяга не от удара в тягу, а от удара в колесо(бугор).
а теперь жесткая тяга и куда пойдет удар? на поворотный кулак и сошку... они может и выдержат, а пальцы из тяги точно повыбивает... думаю, что их ремонт значительнее сложнее чем выпрямление рулевой тяги (после чего тот же уголок можно закрепить бандажом, как временная мера).
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #10   31.01.2010, 21:31
По умолчанию
Андрей, я же не спорю. Я говорю, что повредить такую подвеску значительно сложнее, но уж если повредил - то ремонт будет тоже сложнее. Это всего лишь мой выбор.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook