Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DIEGO вне форума DIEGO    
Начинающий клаббер
Откуда: MOSCOW; Авто: NISSAN MICRA
Старый #1   21.04.2009, 21:40
По умолчанию Обманули в салоне на Таганке, что делать?
18.04.2009 заехали в салон за своей новой машиной Nissan Micra SV6Luxury (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВНЕСЛИ ПРЕДОПЛАТУ) и оплатали полностью. У нас на руках был договор купли продажи в котором было четко прописано установленное оборудование: иммобилайзер, гидроусилитель руля, держатель для МР3 плеера IPOD, сам МР3 плеер IPOD...
Когда мы стали оформлять КАСКО к нам подошел наш продавец (Баланина Людмила) и попросила дать ей договор якобы, чтобы исправить допущенную ошибку (неправильно указан год выпуска 2008, а у нас 2009). Ушла, вернулась через 5 минут, мы оформили КАСКО.

Внимание!!!! И я случайно стал читать договор:

установленное оборудование: иммобилайзер, гидроусилитель руля, держатель для МР3 плеера IPOD, Клавиши управления аудиосистемой и компьютером на руле... СТОП

А куда делся МР3 плеер IPOD??????????????????

Моему возмущению не было предела.

Когда я спросил где плеер, Людмила сказала нам "Ой и правда нет "

И стала нам объяснять, что у нас не комплект, что такое бывает. Якобы когда им пригнали партию Кашкаев в них не был установлен парктроник и они считают это совершенно нормально

Вопрос Администрации Центра Nissan На Таганке:

Я вправе требовать мой МР3 плеер? Ведь у Вас во всех рекламах четко указано МР3 плеер в комплектации Nissan Micra SV6Luxury.
Должен ли салон предоставить мне что либо в замен?

По всем вопросам можете мне звонить по телефону: 8-905-573-10-41.

Я считаю, что меня НАГЛО ОБМАНУЛИ, это мое мнение

В остальном работа сервиса мне понравилась
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #2   21.04.2009, 22:21
По умолчанию
Людмилу прибить на позорный столб вместе менеджерами салона. От таганки такого не ожидал
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #3   22.04.2009, 08:27
По умолчанию
Я бы продублировал вопрос в их ветке: http://club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=42
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Panterik вне форума Panterik    
КОРОЛЕВА Камна и Пара
Откуда: Москва; Авто: Juke Turbo LE 4*4
Старый #4   22.04.2009, 10:08
По умолчанию
пы.сы таже комплектация и тоже покупала машину из-за Ipod )
__________________
Наглость - второе счастье, но для меня оно первое
Ответить с цитированием
верфишъ вне форума верфишъ    
евразийский патентный поверенный
Откуда: Москва; Авто: лимузин микры продан. Сервант 2020 куплен
Старый #5   22.04.2009, 13:49
По умолчанию
а ёще на микре гидроусилителя руля нет. или он как доп к электроусилителю шел?

вообще непонятно о чем речь? айпод не паркртроник, врезать в бампер не нужно. пусть съездят на горбушку и купят айпод
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #6   24.04.2009, 07:38
По умолчанию
Мне кажется, что данный вопрос решён с владельцем?
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook