
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
18.04.2009, 14:54
|
|
Старенький Y60 - страшна ли такая ржавчина?
Снизу раму ещё не смотрел, а то что снаружи - сфотографировал. На одной фотографии сгнивший порог, на другой - железяка под двигателем. Подозреваю, что рама должна выглядеть аналогично железяке под двигателем.
Можно ли оценить, насколько страшна такая ржавчина? В каком состоянии рама? Можно ли тут ещё делать антикор или уже пора на свалку? Возможна ли реставрация в таком состоянии и сколько может стоить?
Какие выводы можно делать, рассматривая раму на подъемнике? Можно ли (стоит ли) царапать гвоздем, например? ;-)
С ржавчиной кроме дачного забора дела не имел. ;-(
Последний раз редактировалось juunitaki, 18.04.2009 в 14:55.
Причина: Орфографическая ошибка
|
|
|

# 2
18.04.2009, 19:14
|
|
Ничего страшного не увидел, совсем. На первой фоте, кстати, - выхлопной коллектор вроде, он такой и должен быть. А порог - фигня, переварится. Сотреть надо так то на ВСЕ, а раму проверить - на наличие трещин, разрывов и наличие/отсутствин металла!
Последний раз редактировалось TB45, 18.04.2009 в 19:18.
Причина: исправлял орфографию правой ногой через левое плечо
|
|
|

# 3
18.04.2009, 19:56
|
|
Трещины и разрывы - понимаю. А что значит отсутствие металла? Когда насквозь труха? Рама - она же либо есть, либо её нет. Она же вся металлическая... Завтра увижу раму снизу.
|
|
|

# 4
18.04.2009, 20:48
|
|
Дык в том то и дело, что где-то под легким налетом ржи нормальный еще металл, а где-то его вообще нет. Реставрация рамы - это полная разборка салона со снятием кузова. Стоит нереально дорого, если восстановливать - то самому и не спеша. На самой машине - максимум подлатать можно небольшие проблемные места. А какой год машины? Фото рамы - в студию)))
|
|
|

# 5
19.04.2009, 00:02
|
|
Порог ерунда у самого такие были и еще куча проблемных мест.
Если сможешь отодрать ковролин или че на полу то смотри: пол под ногами водителя;место крепления заднего сидения (передние и заднее); места крепления задних ремней безопасности снизу, крылья под расширителями
У меня там везде были дыры, до кулак величиной.
Это неприятно но не смертельно, если найдешь толкового сварщика он все сделает грамотно и надолго.
По стоимости Мск я тебя не соринтирую, опять таки не ясно что ты там обнаружишишь....
Облазь всю машину с фотиком, может понятней будет.
А раму тебе правильно сказали смотри очень внимательно, иначе тебя ждет долгая и интересная работа.
Удачи 
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
|
|
|

# 6
19.04.2009, 00:11
|
|
Если это предполагается покупать, то я бы отказался.
P. S. Вчера на ТО обнаружилось, что у меня ВИН на раме почти полностью сгнил нах. Эх, я не залепил его тогда, два года назад, пушсалом... Че терь делать? Думаю, экспертизу пройти, да и вклейки сделать в ПТС. Машину продавать сиравно не буду. Можно пройти по собственной инициативе?
А зачем? Если она дожила до такого состояния, что пора задумываться о реставрации, то лучше новую взять. Это дороже, но надежнее и долговечнее. Особенно, если как следует обработать. Вот, например, у меня до сих пор краска на раме, кроме тех мест, где не заляпано салом.
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|

# 7
19.04.2009, 00:48
|
|
Сообщение от TonY60
 P. S. Вчера на ТО обнаружилось, что у меня ВИН на раме почти полностью сгнил нах. Эх, я не залепил его тогда, два года назад, пушсалом... Че терь делать? Думаю, экспертизу пройти, да и вклейки сделать в ПТС. Машину продавать сиравно не буду
|
А зачем экспертизу? Ездишь и ездий дальше.
|
|
|

# 8
19.04.2009, 01:21
|
|
да трабл будет тока если продавать будешь
|
|
|

# 9
19.04.2009, 10:39
|
|
А зачем? Если она дожила до такого состояния, что пора задумываться о реставрации, то лучше новую взять.
|
А может машину сразу новую?
Тебе может и лучше, Антон... Может и машину за каждой мелочью в сервис гонять, пускай ремонтируют! Будем менять все подряд, не разбираясь "а можно ли отремонтировать?".
Подходим к вопросу конструктивно! Реставрация и замена это разные вещи! Целесообразно менять раму на Патруле, если она гнута и ее выправка до нормального состояния не возможна, или изгнила ВСЯ! А если только нужно подварить места установки кузова, наложить несколько швов или сделать пару-тройку "накладок" в места, где уже ослабевший металл - это работа на пару дней. Просто обычно на такой стадии владельцы забивают или даже не знают, что там с этой рамой. "да он же рамник!" (с) 
|
|
|

# 10
19.04.2009, 13:00
|
|
А зачем экспертизу? Ездишь и ездий дальше.
|
Да вот хрен. Хотя, Вам не понять - Вы же техосмотр покупаете, а я сам.:-) Вот они до меня и дое...лись, козлы. Хотя, два предыдущих раза ваще ни слова не сказали. А в этот раз даже дымность меряли, но...:-) Не судьба им от меня денег получить.:-)
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|