Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aleksey_D вне форума Aleksey_D    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Almera N16E
Старый #1   16.01.2017, 06:52
По умолчанию Непонятки с печкой
Здравствуйте уважаемые. Проблемы с печкой на N16 рестайл 2004г. седан 1,5 qg15de МКПП комфорт. При переключении печки в положение обдува в ноги + голова (морда, лицо и ...) то есть если против часовой стрелки то положение регулятора №4 из некоторых воздушных отверстий идёт горячий воздух на хорошей скорости, а из некоторых теплый и на слабой скорости. Фотка в студии. Проводились работы в гаражном сто по замене радиатора, корпуса термостата и крышки радиатора, а также заменена охлаждающая жидкость, вот после этих работ и заметил такую проблему. У кого какие мысли? Заранее всем спасибо за помощь
Изображения
Тип файла: jpg Печка.jpg (31.4 Кб, 33 просмотров)
Ответить с цитированием
Aleksey_D вне форума Aleksey_D    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Almera N16E
Старый #2   20.01.2017, 12:43
По умолчанию
За 4 дня и ни у кого никаких предложений ((((
Ответить с цитированием
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #3   23.01.2017, 08:37
По умолчанию
у меня нет предложений. расход и температура воздуха определяются работой вентилятора/заслонок/термостата и т.д. начинай проверку с самого начала, рано или поздно найдешь, в чем секрет. у меня вообще +25, меня печка не парит по жизни.
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
Ответить с цитированием
kai_2177 вне форума kai_2177    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов; Авто: ваз 2111
Старый #4   24.01.2017, 11:33
По умолчанию
пробки воздушной нет?
Ответить с цитированием
Aleksey_D вне форума Aleksey_D    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Almera N16E
Старый #5   26.01.2017, 05:35
По умолчанию
не думаю что есть пробка воздушная
Ответить с цитированием
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #6   26.01.2017, 10:25
По умолчанию
Сообщение от Aleksey_D Посмотреть сообщение
не думаю что есть пробка воздушная
не думаешь, или уверен?
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
Ответить с цитированием
Aleksey_D вне форума Aleksey_D    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Almera N16E
Старый #7   26.01.2017, 10:35
По умолчанию
была бы пробка воздушная, то тогда бы из всех дефлекторов дул бы теплый или холодный воздух, а так, из одних дует теплый, а из других горячий. Или я не прав??? Тогда, если я не прав, то как проверить есть ли воздушную пробка??? Воздуховод то один общий
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   26.01.2017, 10:44
По умолчанию
Сообщение от Aleksey_D Посмотреть сообщение
Воздуховод то один общий
Вот пока не разберешь и не проверишь заслонки, паралонки и т.д. ничего не изменится. Даже в общем воздуховоде могут быть различия потоков при разных обстоятельствах.
Общий он только в центральной консоли кстати. Ну и проверь еще у моторчика отопителя не слетела ли гофра, маленькая такая снизу.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Aleksey_D вне форума Aleksey_D    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Almera N16E
Старый #9   26.01.2017, 12:11
По умолчанию
Всё понятно, спасибо за советы, выходит придется всю консоль снимать, проще наверное забить и не париться так как в машине то всё равно тепло,
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   26.01.2017, 12:14
По умолчанию
Сообщение от Aleksey_D Посмотреть сообщение
Всё понятно
Сообщение от Aleksey_D Посмотреть сообщение
проще наверное забить
Тебе решать. Гофру проверил?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook