
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
10.04.2009, 16:24
|
|
rd28 дергается тупит ..и глохнет
с неделю назад началась така фигня:
иногда (3-4раза в день) машина дергается из трубы выпуская беловатый дымок, падают обороты...... и глохнет... если не подкачивать насосом в ручную - то заводить мона минуты-3-4.... если подкачать, то почти сразу заводиться...
замена фильтра ничего не изменила, видимых подтеков(утечки салярки) не видно....
кто знает чё за ерунда??? все мозги уже сломал.....
|
|
|

# 2
12.04.2009, 19:18
|
|
залито было не топливо, а г----- такое видел - лечили в сервисе дизельном
залито было не топливо, а г----- такое видел - лечили в сервисе дизельном, так как просто выкатать не удалось, грязи остались...
|
|
|

# 3
12.04.2009, 19:34
|
|
Перескок ремня грм на 1-2 зуба было такое и те же симптомы
|
|
|

# 4
12.04.2009, 20:26
|
|
100% Сальник на валу ТНВД задубел , меняй сальник .
И еще , обрати внимание , сколько топлива в баке остается , когда так случается .
Причина в потере внутреннего давления ТНВД , т.е на холодную , когда соляра еще плотность не потеряла - машина ездит , но как только внутренне давление падает(подсос воздуха), то все - перестает качать , завоздушивется ТНВД .
У меня было так , я тогда полный бак лил и до половины не беспокоило , но как только чуть меньше.......все , через каждые 10км останавливался и подкачивал .
Короче у тебя подсос воздуха .
Такие причины трудно искать , лучше бы вообще не заводился , а так будет мучать постоянно !
Менять его не сложно , но нужно в сервис !
Последний раз редактировалось КЛИМ, 12.04.2009 в 20:39.
|
|
|

# 5
13.04.2009, 11:22
|
|
Сообщение от КЛИМ
 Менять его не сложно , но нужно в сервис !
|
а самому совсем никак - да??
|
|
|

# 6
13.04.2009, 17:35
|
|
Ну не знаю , кто-то говорил что без снятия ТНВД делал , но я чета не поверил .
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|