|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				08.04.2009, 13:24
			
			
		 |  |  
	| 
				 покупка другого патрика :)) 
 Приветствую вас други!!! 
Вот решился я на замену авто...     (по причине его   медленности...) а имею Y60 1994г !атмосфера! от лауреля (контракт) 
 
но вот вопрос!!! стою перед выбором - трэбо совета   ) 
1 Y60 (такой - же, ток турбовый с европы) 
2 Y61 1998-2000 года(от туда-же) КОРОТКИЙ т.к. на длинного денег не хватает   
есть кто на 61-х коротышах ходит???  как они - трасса/город     какой движок надежнее, лучше для короткого? 
например сравнивая с Y60 коротким (раза 4   ездил на  таком со знакомым за косулей  ) подскажите... плиzz
 
ваши мысли??			 Последний раз редактировалось korsar-tv, 08.04.2009 в 13:34.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				08.04.2009, 13:49
			
			
		 |  |  
	| Сергей .тебе надо со Славой (ник VAO) списаться,он многое действительно хорошего про коротышей расскажет  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				08.04.2009, 15:35
			
			
		 |  |  
	| Смысл менять всю машину если собираешся опять брать 60ку но с РД28Т?Не проще мотор найти на замену?На 61м вариантов по моторам немного,тот же РД28ети или ЗД30.Ну если зажигалки не рассматривать.Моторы оба середнячки по живучести. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				08.04.2009, 15:58
			
			
		 |  |  
	| езжу на 61 коротком.по трассе 140, правда расход.
 по городу, если двиг живой (рд28ети), то динамики вполне хватает. первые перу сек думает, потом включается турбина и поехали.
 мой двиг прошел 180 тыщ и встал на кап ремонт. прозевали старое масло...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				08.04.2009, 16:55
			
			
		 |  |  
	| а как спать в коротком? есть у кого фото разложенного салона? удобно, нет? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				08.04.2009, 17:01
			
			
		 |  |  
	| 
				  Да, у меня коротыш Y61. Двиг РД28ЕТи 
Табуретка. Причем аццкая. О мягкости мечтать не стоит. На стандартных пружинах был конечно чуть помягче, но всё равно жесткий    
В то же время из-за жесткости подвески, дорогу держет превосходно. 
 
По динамике, РД28Т не пуляет, но динамично ездить позволяет. Плестись за маршрутками не придется.
 
Расход по городу у меня сейчас получился 19 литров. Много. Пытаюсь понять почему. Всегда так жрал много. Конечно, хабы в локах и резина 1,75 давление, но всё равно слишком большой расход. По трассе 14-15 литров. 140 прёт без проблем.
 
Надежность, я считаю, у РД28 выше, чем у ЗД30. Турбина и ТНВД живут дольше, устроены проще, ремонтопригодные, стоят меньше. Поршневая у РД28 ходит и ходит, пока сам не угробишь. ГБЦ - надо следить, не допускать перегрева двигателя.
 
Но с точки зрения динамических и тяговых характеристик, ЗД30 лучше.
Сейчас, в идеале, я бы искал коротыша с бензиновыми двигателями ТВ42 или ТВ45. 
Крыша низкая, на задних сидениях высокие пассажиры упираются головой в потолок, постоянно. Это проблема. 
Спать комфортно не получится, длина не позволит + кривой пол.			 Последний раз редактировалось vao, 08.04.2009 в 17:17.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				08.04.2009, 17:43
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vao
 Сейчас, в идеале, я бы искал коротыша с бензиновыми двигателями ТВ42 или ТВ45. |  а почему бензинку вместо дизеля, если не секрет? |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				08.04.2009, 17:53
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		Расход по городу у меня сейчас получился 19 литров. Много. Пытаюсь понять почему.
	
 |   Тут и гадать нечего , крышку чуть назад сдвинь(к радиатору) и сразу в 12 начнешь укладываться ...............тока общественный транспорт придется доганять ! |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				08.04.2009, 18:03
			
			
		 |  |  
	| Как вариант:попытать "яповские" аукционы,проскакивают иногда коротыши с ТД42Т и 60-ки и 61,но очень редко, если дома есть возможность перекинуть руль, хотя в Казахстане "движуха" проще можно и "правый" оставить.Конечно искать устанешь, но машина того стоит!  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				08.04.2009, 18:07
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		Табуретка. Причем аццкая. О мягкости мечтать не стоит. На стандартных пружинах был конечно чуть помягче, но всё равно жесткий[
	
 |  может у меня подвеска уставшая, но я хочу поставить пожесче    
хотя сотый крузак вобще как холодец, на поворотах крениться неподецки, успеваешь вылавливать |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |