
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
30.03.2009, 09:22
|
|
Словно компенсаторы
Подскажите,други,ситуевина в следующем-при запуске холодного начал идти белый дым и стук такой ....ну как у ауди компенсаторы на холодную,только значительно громче.После прогрева все пропадает и в дальнейшем при запуске не появляется,пока машин долго не простоит.Все это появилось после форсирования глубокой снежной целины(кстати в процессе форсирования запах был....ну чистый сероводород-на пассажиров грешил,ан нет клянутся ,что не п...ли)Хотя возможно и совпадение
|
|
|

# 2
30.03.2009, 11:55
|
|
Попробуйте при запуске на холодную побрызгать WD-40 под ремень навесного оборудования там где сможете - лучше и сверху и снизу мотора. Жалеть вдшку не нужно, в идеале, позалив, хорошо еще и воздухом дунуть где подлезете, только берегите руки. Обычно в таком случае туда поподает грязь/песочек и они свистят таким образом - и частота сравнима с частотой шуршания компенсаторов.
Правда с появлением белого дыма этот вариант ну никак не бьется, но по крайней мере, один источник будет исключен.
__________________
С уважением, Алексей.
|
|
|

# 3
30.03.2009, 13:00
|
|
Поливать смазкой ремень навесного оборудования? Классный совет. А ремешок потом проскальзывать не начнет? 
RD28 славен трещинами в голове, трещина это ож в цилиндры, оттуда и белый дым. Вода с тосолом горит плохо, сжимается еще хуже. Боюсь оттуда и стук. Предлагаю подумать в этом направлении
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|

# 4
30.03.2009, 13:09
|
|
Антифриз не уходит,да и постукивает только на холодную(совсем холодную)как и белый дым.На горячую ничего нет.
|
|
|

# 5
30.03.2009, 13:40
|
|
Сообщение от flaky
 Поливать смазкой ремень навесного оборудования? Классный совет. А ремешок потом проскальзывать не начнет?
|
WD никогда смазкой не была. Если бы не имел такого опыта - не флудил бы попусту. У меня подобный свист появился аккурат после грязевых ванн на покатушках. Указанным способом проблему вылечил. К чести автора идеи скажу, что придумал не сам - идея Евгения (Lonjeron), за что ему спасибо  .
При использовании WD не останется никакой масляной пленки, а воздух как раз и нужен, чтобы удалить ее с ремня. Смысл в вымывании песка и грязи. То же можно сделать бензином, но он агрессивен (не гут для ремня) и огнеопасен, а соляра оставит масляную пленку.
__________________
С уважением, Алексей.
Последний раз редактировалось biorn, 30.03.2009 в 13:50.
|
|
|

# 6
30.03.2009, 19:37
|
|
Сообщение от biorn
 WD никогда смазкой не была.
|
Никогда не применяйте WD как смазку. 
|
|
|

# 7
31.03.2009, 12:30
|
|
Стук идет из-под крышки сверху-что может стучать?При прогреве исчезает.Иногда стук появляется при включении повышенных оборотов,а при обычных оборотах и на холодную не стучит.Чем холодней на улице тем стук отчетливей.
|
|
|

# 8
31.03.2009, 13:29
|
|
а у тебя гидрокомпенсаторы стоят?
и еще промывочным маслом пользовался?
|
|
|

# 9
31.03.2009, 14:04
|
|
промывочным маслом не пользовался,а компенсаторы....фиг знает
|
|
|

# 10
31.03.2009, 14:48
|
|
WD-шка это все-таки как ни крути смазка. Другой вопрос, что у нее нет адгезии, она не остается на деталях и смывается обычной водой. Т.ч. попав на ремень, она разъедает песчинки и их выкидывает центробежной силой. Этой же центробежной силой сама WD-шка выкидывается с ремня. Т.ч. брызгайте не стесняйтесь.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|