
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
26.03.2009, 23:13
|
|
Обкатка!
Скоро беру новый ZD30,от дилера до дома гнать 800 км.Вопрос:надо ли в качестве обкатки подключить муфты передних колёс?
|
|
|

# 2
27.03.2009, 00:19
|
|
ИМХО - не вижу БОЛЬШОГО смысла, т. к. износ в обратную сторону и для обкатки нужен подключенный полный привод. Хотя... Масло побегает, железки покрутятся... 
|
|
|

# 3
27.03.2009, 00:26
|
|
Сообщение от D.BOND
 надо ли в качестве обкатки подключить муфты передних колёс?
|
Чета вообще не понял, что обкатываем, муфты что ли?..  Или мост?  Не забивай голову, мост - это последнее, что в Патруле сломается. 
|
|
|

# 4
27.03.2009, 17:15
|
|
Станислав ,привет!
Еще одним мурманчанином в конфе больше стало 
Посмотри личку.
|
|
|

# 5
28.03.2009, 11:53
|
|
в мануале вроде написано что надо на новой машине хабы включить
вы об этом?
ксати гос.номера как крепили?
задние в смысле.
|
|
|

# 6
28.03.2009, 18:03
|
|
Резинки подкладывай и будет Щастье 
|
|
|

# 7
28.03.2009, 18:30
|
|
Сообщение от D.BOND
 Вопрос:надо ли в качестве обкатки подключить муфты передних колёс?
|
Не вижу смысла, особенно при перегоне. Рекомендую проехать километров 5-10 с залоченными хабами, а по трассе ехать на 2WD. Будет и износ меньше и мотору легче. Не забудьте, что в режиме "авто" хабы отключаются лишь после их выключения и езды в противоположном направлению 1-2 метра.
Авто лучше обкатывается в разных режимах работы двигателя. Поэтому при движении по трассе не забывайте менять темп движения.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
|
|
|

# 8
29.03.2009, 00:50
|
|
резинки под номер, кстати, не особо комильфо. если я правильно понял совет, конечно. во-первых, сам номерной знак тогда гнуть.. во-вторых, протрет оно со временем ЛКП - проверено. у меня с салона стояла проставка, представляющая из себя гнутую полоску нержавейки. такую, что в левой части установленная рамка под номер отстояла на достаточном расстоянии, а в правой - было вплотную к металлу. хитрый замысел я понял только после того, как выгнул ее по-своему (чтобы к металлу не прикасалось; до кучи еще и body950 покрыл). состоял он в том, что при указанной конфигурации свет из плафона на номер-таки попадал бы и типа все по ГОСТу. на ТО дружелюбные гайцы посетовали на это дело, но заворачивать не стали. думается, либо так пока поезжу (кстати, что там по поводу "докапаться на дороге" может быть?).
по топику.. планирую обкатывать по мурзилке, т.е. 1600км примерно. оченно стараюсь сейчас больше 100-110 не разгоняться, про кик-дауны забыть. потом поменяю масло с фильтром. и, вероятно, на сход-развал еще. что-то руль слегка вправо при прямолинейном движении. причем ни при отпускании руля, ни при торможении увода с прямой не наблюдается.
|
|
|

# 9
29.03.2009, 11:41
|
|
Сообщение от Vulper
 что-то руль слегка вправо при прямолинейном движении. причем ни при отпускании руля, ни при торможении увода с прямой не наблюдается.
|
У меня с новья руль чуток влево глядит...
__________________
Удачи!
|
|
|

# 10
29.03.2009, 15:56
|
|
Сообщение от Alvoro
 У меня с новья руль чуток влево глядит...
|
У меня тоже так было. На ТО-30000 заставил У-Сервис переставить. Переставили за какие-то нереальные денгьи. Теперь смотрит вправо примерно на тот же угол (небольшой, но неприятно).  Сказали что всего на 1 зуб переставили. Типа иначе вообще никак невозможно сделать.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|