Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
D.BOND вне форума D.BOND    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: PATROL Elegance ZD30 АКПП 2008 г.в. Cooper Zeon LTZ 285/60/R18 Kosei Defender
Старый #1   26.03.2009, 23:13
Счастье Обкатка!
Скоро беру новый ZD30,от дилера до дома гнать 800 км.Вопрос:надо ли в качестве обкатки подключить муфты передних колёс?
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #2   27.03.2009, 00:19
По умолчанию
ИМХО - не вижу БОЛЬШОГО смысла, т. к. износ в обратную сторону и для обкатки нужен подключенный полный привод. Хотя... Масло побегает, железки покрутятся...
Ответить с цитированием
Maxie Max вне форума Maxie Max    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61' 06ZD 30АКПП 2"OME 33"BFG MT, CB, Эбершпехер, видеорег.
Старый #3   27.03.2009, 00:26
По умолчанию
Сообщение от D.BOND Посмотреть сообщение
надо ли в качестве обкатки подключить муфты передних колёс?
Чета вообще не понял, что обкатываем, муфты что ли?.. Или мост? Не забивай голову, мост - это последнее, что в Патруле сломается.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #4   27.03.2009, 17:15
По умолчанию
Станислав ,привет!
Еще одним мурманчанином в конфе больше стало
Посмотри личку.
Ответить с цитированием
DIDART вне форума DIDART    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astana; Авто: Patrol/3TD/2008/MKПП
Старый #5   28.03.2009, 11:53
По умолчанию
в мануале вроде написано что надо на новой машине хабы включить
вы об этом?

ксати гос.номера как крепили?
задние в смысле.
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #6   28.03.2009, 18:03
По умолчанию
Резинки подкладывай и будет Щастье
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #7   28.03.2009, 18:30
По умолчанию
Сообщение от D.BOND Посмотреть сообщение
Вопрос:надо ли в качестве обкатки подключить муфты передних колёс?
Не вижу смысла, особенно при перегоне. Рекомендую проехать километров 5-10 с залоченными хабами, а по трассе ехать на 2WD. Будет и износ меньше и мотору легче. Не забудьте, что в режиме "авто" хабы отключаются лишь после их выключения и езды в противоположном направлению 1-2 метра.

Авто лучше обкатывается в разных режимах работы двигателя. Поэтому при движении по трассе не забывайте менять темп движения.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
Vulper вне форума Vulper    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Столица мировой бензоколонки; Авто: MMC Pajero 4 '12 6G72
Старый #8   29.03.2009, 00:50
По умолчанию
резинки под номер, кстати, не особо комильфо. если я правильно понял совет, конечно. во-первых, сам номерной знак тогда гнуть.. во-вторых, протрет оно со временем ЛКП - проверено. у меня с салона стояла проставка, представляющая из себя гнутую полоску нержавейки. такую, что в левой части установленная рамка под номер отстояла на достаточном расстоянии, а в правой - было вплотную к металлу. хитрый замысел я понял только после того, как выгнул ее по-своему (чтобы к металлу не прикасалось; до кучи еще и body950 покрыл). состоял он в том, что при указанной конфигурации свет из плафона на номер-таки попадал бы и типа все по ГОСТу. на ТО дружелюбные гайцы посетовали на это дело, но заворачивать не стали. думается, либо так пока поезжу (кстати, что там по поводу "докапаться на дороге" может быть?).

по топику.. планирую обкатывать по мурзилке, т.е. 1600км примерно. оченно стараюсь сейчас больше 100-110 не разгоняться, про кик-дауны забыть. потом поменяю масло с фильтром. и, вероятно, на сход-развал еще. что-то руль слегка вправо при прямолинейном движении. причем ни при отпускании руля, ни при торможении увода с прямой не наблюдается.
Ответить с цитированием
Alvoro вне форума Alvoro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 2008-...2017 МКП. Теперь Prado 150 2,7 мкпп 2017
Старый #9   29.03.2009, 11:41
По умолчанию
Сообщение от Vulper Посмотреть сообщение
что-то руль слегка вправо при прямолинейном движении. причем ни при отпускании руля, ни при торможении увода с прямой не наблюдается.
У меня с новья руль чуток влево глядит...
__________________
Удачи!
Ответить с цитированием
Maxie Max вне форума Maxie Max    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61' 06ZD 30АКПП 2"OME 33"BFG MT, CB, Эбершпехер, видеорег.
Старый #10   29.03.2009, 15:56
По умолчанию
Сообщение от Alvoro Посмотреть сообщение
У меня с новья руль чуток влево глядит...
У меня тоже так было. На ТО-30000 заставил У-Сервис переставить. Переставили за какие-то нереальные денгьи. Теперь смотрит вправо примерно на тот же угол (небольшой, но неприятно). Сказали что всего на 1 зуб переставили. Типа иначе вообще никак невозможно сделать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook