 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				06.10.2008, 09:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Надежность ступичных подшипников при офроад тюнинге
 
 
		
		
		Многие в разных постах постоянно упоминают, что при замене штатных лаптей на диски с другим вылетом и шины с бОльшим размером, ступичные подшипники начнут выходить из строя на раз-два. Понимая, что теория на их стороне, хотел бы ознакомится с практикой, ведь многие соконфники гоняют на нестандартных колесьях уже многие годы, так что опыта в этой области должно накопиться изрядно. Короче, так ли страшен черт, как его малюют? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				06.10.2008, 11:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Думаю что никто такую зависимость не выводил! Да и расчитанны они на бОльшие нагрузки! Ну и скажем так,что цена вопроса замены подшипников копеечная! Никто этим даже не заморачивается! Ездят по говнолину годами! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				06.10.2008, 16:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 То есть при разумном выносе (ну к примеру -15) и разумном размере (35 дюймов) ничего страшного для них не будет? Тогда почему регулярно попадается в постах про диски с выносом последний аргумент: "повышенная нагрузка на ступичные подшипники"? Кто-нибудь ВООБЩЕ ИХ МЕНЯЛ и при каком пробеге? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				06.10.2008, 16:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 тут ведь дело какое. не уследишь и колесо откатится. Плавали... Благо скорость была 5км/ч. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				06.10.2008, 18:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Слава +100! Не стоит, так как нагрузки при выносе колеса вырастают в разы - математики легко просчитают, а средний силы удар в колесо на дороге  может и вовсе колесо вырвать. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				- Чем отличается турист от джипера? 
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник. 
Есть такая профессия - от Родины защищать.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				06.10.2008, 19:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
		цена вопроса замены подшипников копеечная
	
 
	 | 
	 
	 
 +1.
 
	
	
		
			
		Кто-нибудь ВООБЩЕ ИХ МЕНЯЛ и при каком пробеге?
	
 
	 | 
	 
	 
 Я менял. неоднократно. Думаю, принципиальной разницы в подшипниках Y60 и Y61 нет, если они вообще не одинаковые.:-) Проверяется просто: вывешивается колесо и если есть люфт при покачивании можно потянуть. но лучше заменить совсем. Стоит около 1000 рЭ.
 
	
	
		
			
		при выносе колеса вырастают в разы
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну вот скажите мне, во сколько раз? Я не знаю. Во сколько разов?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Кому нужен - ищите на Drive2
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				06.10.2008, 19:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
		Я не знаю. Во сколько разов?
	
 
	 | 
	 
	 
  Я тоже не знаю, но на ниве, после установки дисков с вылетом на 10 см, подшипники ступиц менял раз в 3-5 месяцев (10-20 тысяч пробега). После второго раза вернул стандартные диски и забыл про подшипники на 40 тысяч. А потом продал машину ))).
 
Т.е. если для Off Road, то конечно, наверное имеет смысл расширения колеи, можно немного пожертвовать и надежностью, а вот если использовать авто, как экспедиционник, то смысла увеличения вылета дисков не вижу никакого.
 
А по замене подшипников: Я при общем пробеге  140 тысяч на предыдущем патруле 2002 года выпуска менял лишь единожды на левом переднем колесе (видимо был уж очень хороший удар, после проламывания льда). Вся процедура с учетом запчастей и работ мастера (не официала) составила 5000 рублей (цена прошлогодней весны). Больше по ходовой ничего не делал.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				- Чем отличается турист от джипера? 
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник. 
Есть такая профессия - от Родины защищать.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				06.10.2008, 19:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Можно попробовать посчитать, кто знает на каком расстоянии друг от друг находяться внутренний и внешний подшипник? 
 
При разумном выносе - ET = 0, ничего страшного не будет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				06.10.2008, 20:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		А нафиг ваще выносные(с отрицательным вылетом) диски нужны?   37-39 колесья планируете ставить?   35-е изумительно встают на диски с ET=0 и ничего не цепляет.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				06.10.2008, 21:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 так погодите, причем тут вылет и диаметр колеса? Нам веь надо диски с отрицательным вылетом, чтобы широкие колеса за рычаги не цепляли при полном вывороте? 
 
Так вот давайте уже, наконец, попорядку разберемся, какие диски (какой вылет) можно ставить на Патрол с колесами разной ширины, чтобы ничего нигде не цепляло. А то я уже тоже запутался. 
 
Итак по порядку: 
 
Ширина покрышки:      Вылет диска (Min ET, mm):     
___275mm_________________???? 
___285mm_________________???? 
___295mm_________________???? 
___305mm_________________???? 
___315mm_________________???? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |