Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
michael30 вне форума michael30    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан патрол
Старый #1   14.02.2009, 20:39
По умолчанию Отзыв о Патруле
На неделе продал своего Патруля и решил оставить отзыв о машине за время владения . Итак, машинка в 61 кузове с движком ZD 30 выпуска 2004 года приобретена у официального диллера в Кунцево в феврале 2005 г за 1560 руб комплектация максимальная с кожей и люком,АКП . Доплнительно установлены две сигнализации и мультилок ,пластиковая накладка на капот и защита фар. Началась эксплуатация, ездил сам, ежедневно ,60проц. город - 40 грунтовка . До пробега 100 тысяч обслуживал только у диллера в Кунцево все работы по регламенту ТО за исключением : три раза менялся по гарантии датчик давления масла , один раз менял разбитый правый стопсигнал боковой ( удачно сдал задом) Описанный глюк с миганием указателей поворотов в движении появился сразу, проявлялся раз в неделю и достался новому хозяину. Из общения с официалами вынес - необходимо следить за каждым их действием т к ребята могут даже не поменять вздушный фильтр , поэтому обязательно проверял у товарища в сервисе по регламенту работ сам. К 100 тыс км ,два раза поменял лобовое стекло по страховке (стоимость стекла с подогревом в Майоре 26000 руб) причем причиной замены были камни, которые мне оба раза посчастливилось поймать на МКАДе оба раза дырка величиной с куриное яйцо. Так же ,практически на кждом ТО менялись лампы в передних габаритах- они почемуто вылетали очень часто ( в фаре до прбега 150 тыс менял один раз) После окончания гарантии ,машину стал обслуживать у бывших официалов у знакомого механника. До пробега 151 тысяча провели следующие работы: замена передних и задних колодок , замена клапана егр и датчиков расхода воздуха ( до того машина стала значительно шумнее работать и стала проявляться ,изредко, потеря мощности ,после этих работ машинка поехала) , замена всех сальников по ходовой, резиновых опор и передних тормозных дискрв( руль било на ходу) форсунки омывателя фары ,замена датчика инерции (не работала АБС)После пробега в 140 тыс ,стала проявляться потеря мощности, при скорости 90 км машина не ускорялась- в итоге обнаружили дефект интеркуллера и турбины заменил обе детали( в масле и не работали ) заменил со всеми прокладками ,попутно почистил коллектор. На том же пробеге перебрали передний мост (почистили поворотные кулаки заменили сальники ,после езды по хорошей грязи они задрались и потекла смазка .Пока переберали мост - повредили оба передних датчика АБС- заменил оба. До прбега в 151 тыс км все агрегаты функционируют , то есть новому хозяину досталась машина с теми же функциями как я брал ее в салоне плюс подборка чеков и нарядов на работы.
Машинка была рабочей лошадкой на все 100 процентов, я не жалел ее ни в какой мере и проезжал туда куда считал необходимым. На штатной резине я пролазил там, где ходили погрузчики фронтальные и не сел ни разу, при этом задействовал весь внедорожный потенциал (несомненно резина играет роль и если рядом нет тягачей ,на шоссейной резине лезть в гряз без жесткой необходимости я не советую). Один раз переднее колесо полностью провалилось в бетонный лоток я повис на раме и переднем дифере- включил все блокировки и выехал задним ходом сам,другая машина в этом месте нашла бы могилку для своего переднего моста. На трассе я чувствовал себя комфортно, никогда не уставал при моих больших пробегах ,семья всегда была довольна объемом машинки и багажником ( кстати, за все время кресла 3 ряда не пригодились ни разу и до сих пор лежали в гараже)Я проводил каждое лето регламент по акам. батареям и зимой машина заводилась всегда ( свечи накала я не менял и предпусковой подогрев не ставил) в том числе и в морзы -35 . Но при всех ее плюсах ,я должен отметить ,что данный атомобиль требует внимательного отношения именно к дизельному двигателю . Я насмотрелся на патрули стоящие на капиталке движка и осматривал снятые агрегаты ZD 30 - действительно имеет место неравномерный прогрев одного из целиндров , необходимо внимательно следить за работой клапна ЕГР , сливать воду из топливного фильтра и не заправляться соляркой из любого источника. Машинка, конечно, не сломается внезапно и доедет до места назначения, но ее ремонт будет неоправданно дорог .Мое мнение -Ниссан-рекордсмен по стоимости запчастей, они очень дороги , что влияет на послегарантийное обслуживание и превращает эту машину в золотую. Максимальная скорость по трассе -140 км дальше- не комфортно, расход солярки у меня получался от 10,5 до 12 л на 100 км. Машина была продана мною при пробеге 152000 км .
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #2   14.02.2009, 21:26
По умолчанию
Вот интересно что получится у меня. Практически только купил такоеже прекрасное создание с пробегом 200000 и 2001 гожа Поменял все масла, прошприцевал куда достал, и до кучи сменил турбину и датчик массового расхода воздуха. и помыл интеркулер. Машинка полетела. но откровенно говоря тарахтит. грешу на выбитый катализатор и надеюсь его замена на пламягаситель принесет свой результат.
посмотрим что патрик стоит
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #3   15.02.2009, 20:40
По умолчанию
Спасибо за отзыв...

Вопрос: каким образом ЕГР может влиять на неравномерный прогрев ОДНОГО цилиндра? Просто хотелось бы проанализировать/обсудить мнение специалистов...
Ответить с цитированием
michael30 вне форума michael30    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан патрол
Старый #4   15.02.2009, 20:47
По умолчанию
Я не писал что ЕГР влияет на неравномерный прогрев цилиндров ,я отметил, что неравномерный прогев является недостатком данного двигателя . А штатная работа клапана ЕГР влияет на работу двигателя ( но это мое мнение ,поэтому я поддерживал штатное состояние работы этой системы и не глушил его, я знаю, что есть и другие мнения на этот счет)
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #5   15.02.2009, 20:54
По умолчанию
Ответить с цитированием
ValeriyB вне форума ValeriyB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: понаехал, понаоставался; Авто: Nissan Patrol ZD30DDTi 2007 г., Opel Astra 1.8
Старый #6   15.02.2009, 23:53
По умолчанию
Сообщение от michael30 Посмотреть сообщение
продал своего Патруля
Что присматриваешь взамен, если не секрет?
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #7   16.02.2009, 07:07
По умолчанию
ЕГР напрямую влияет на температуру горения , т.к ограничивает кислород .
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #8   16.02.2009, 07:37
По умолчанию
Работа ЕГР очень тесно связана с работой двигателя.
Вчерашний случай:Приезжает мой Форд Транзит,бедный дымит и ехать не хочет(впечатление такое как турбина не дует),хорошо у товарища есть сканер,подсоединились,бьет ошибку неисправен Егр.
Сымаем сам клапан,а он завис в полуоткрытом состоянии и душит мотор газами,помыли его ацетоном, разработали и поехал наш Форд ,лучше чем до зтого ремонта.
Ответить с цитированием
tobasCo вне форума tobasCo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск&Архангельское; Авто: Lamborghini Gallardo
Старый #9   16.02.2009, 10:00
По умолчанию
почем ушел?
Ответить с цитированием
michael30 вне форума michael30    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан патрол
Старый #10   16.02.2009, 19:06
По умолчанию
Патрол ушел за 860 т руб, себе взял МЛ 350 2006 ГВ с пробегом 30000 км .Брал у своего генерального ,знакомую машинку, предлагали дизель, но чтой -то пока больше не хочется.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook