Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DionisV вне форума DionisV    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano SE AWD (Canada) 2003
Старый #1   18.03.2010, 14:55
Вопрос что за датчик с проводами стоит в задней подушке двигателя?
После замены по рекомендации выяснилось, что подушка то была не порвана... ну ни капельки. Блин. Но мастер показал что в подушке есть некий датчик от которого идут провода... Что это может быть?

... вопрос, наверное, к дядюшке Крюфелю
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #2   18.03.2010, 20:51
По умолчанию
а по коду подухи глянуть схему в экзисте?
или вон в соседних темах мануал полный есть. Я б глянул, но с трудо представляю как она выглядит
Ответить с цитированием
infinitiart вне форума infinitiart    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: INFINITI G37
Старый #3   18.03.2010, 22:07
По умолчанию
провода на нижних опорах двигателя на старых Мурано регулируют жесткость этих опор в зависимости от оборотов двигателя.при оборотах менее 950 об/мин опоры более мягкие а при повышении оборотов выше 950 об/мин опоры становятся более жесткими.Это сделано для минимизации передачи вибрации от двигателя к кузову.На новых Мурано этих проводов нет,там это реализовано подачей вакуума к опорам путем подключения к опорам вакуумных трубок.Вроде объяснил максимально просто
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #4   18.03.2010, 23:16
По умолчанию
здорово, а по какому приципу жесткость липистричеством меняют?
Может поэтому у меня и начинает вибрировать когда внатяг идешь.
Когда стоишь или топишь, все ок. Пробег - децкий (20тык) подуха помереть не должна вроде
Ответить с цитированием
DionisV вне форума DionisV    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano SE AWD (Canada) 2003
Старый #5   19.03.2010, 00:04
По умолчанию
Infinitiart спасибо за объяснение. Т.е. Диагностировать подуху надо компом? Раз это электрика...
И этот блок регулировки может выйти из строя, хотя подушка сама не порвана и с виду цела?
Ответить с цитированием
infinitiart вне форума infinitiart    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: INFINITI G37
Старый #6   19.03.2010, 10:06
По умолчанию
Эти опоры диагностируются только визуально,едимственное что можно измерить это приходящее напряжение которое меняется с 1 до 2-3 вольт при увеличении оборотов выше 950 оборотов.Я эти опоры не разбирал поэтому точно не скажу за счет чего реализуется изменение жесткости опор,скорее всего за счет увеличения магнитного поля.Раньше чем за 60000 км пробега эти опоры пока еще не выходили из строя
Ответить с цитированием
infinitiart вне форума infinitiart    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: INFINITI G37
Старый #7   19.03.2010, 10:07
По умолчанию
Этими опорами управляет блок управления ДВС
Ответить с цитированием
DionisV вне форума DionisV    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano SE AWD (Canada) 2003
Старый #8   20.03.2010, 14:21
По умолчанию
Спасибо за инфу. Самое интересное что опора ВИЗУАЛЬНО в идеальном состоянии, хотя пробег (по одометру ) 117 тыс. Нет даже трещин, не то что она порвана. По моим ощущениям вибрации особенно не было, т.е. я бы даже не задумался о ней, если бы не рекомендации ОД "У сервис +" после диагностики. Проехал около 1000 км из Питера в Москву. Но после замены вообще нет нареканий.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook