|  
 | 
 |  
 | 
			
| Изба - поболтать о том о сем |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				25.12.2014, 23:45
			
			
		 |  |  
	| 
				 Ток утечки или сказ про официальную диагностику. 
 Здравствуйте уважаемые форумчане.На форуме зарегестрирован давно, но в основном больше читатель, а не писатель. Но сегодня со мной и моим NISSAN  проиошла такая чудная история, что я не могу не поделиться.
 Позавчера, выйдя из дома и подойдя к своему автомобилю я не смог его открыть по причине полной посадки в 0 аккумулятора. Бывает, подумал я. Может не выключил габариты или просто аккумулятор умер. И тут же поставил новый аккумулятор, благо автозапчасти прямо под боком. Замечательно завелся и поехал по своим делам. Весь день авто заводилось и работало отлично. Но....
 Но вчера, подойдя к автомобилю, я понял что и новый аккумулятор разряжен в 0. Однако...   Хорошо, что я победив лень утянул в квартиру зарядится старый. Отъездил и вчерашний день без проблем, а вечером заехал в автозапчасти и купил мультиметр. И ахнул... Ток утечки в районе 7 ампер. МНОГО. Из нештатного оборудования у меня были установлены парктроник у оф. дилера, автозапуск без сигнализации у оф. дилера сигнализации(старлайн), дневные ход. огни, которые установил сам ( а что собственно их устанавливать, огни philips, загораются сами, контролируя напряжение), сабвуфер, тоже установленный самостоятельно. Первым делом я отключил саб, огни и сигналку( сняв ее и обходчик иммо и положив их в багажник)... Но ничего не изменилось. Тогда я записался на сервис. К официальному дилеру, поскольку машина еще на гарантии.  И сегодня с утра сдал ее, честно рассказав, что установлено доп. оборудование, но его отключение не влияет на ток утечки.
 Мастер-приемщик сказал, что с доп. оборудованием они машину диагностировать не будут ВООБЩЕ. сначала мне самому надо восстановить заводское состояние проводки. Поприпиравшись с ним я попросил позвать старшего мастера. Подошел старшия мастер и сказал, что они будут демнотировать все мои допы и если это поможет то с меня за это возьмут около 21000 рублей. Я был уверен, что это не поможет и сказал об этом мастеру, но он был неприклонен. А если не поможет, то это будет за счет дилера... Ну чтож, справедливо подумал я и согласился. Вечером мне позвонил старший мастер и сказал, что они все демонтировали, но это непомогло и от далнейшей диагностики они отказываются, пока не будет заменен жгут проводки к которому производились подключения. Исключительно за мой счет. Ценник работа + детали около 300 000 рублей ( трехсот тысяч).
 
 Вот так то. То есть даже установленное доп оборудование у оф. дилера мешает  им выполнять гарантийные обязательства. Никаких бумаг, что отказывают в диагностике не написал и сказал, что не напишет.
 
 Спасибо, что выслушали, извините, если немного сумбурно и не в ту ветку запостил.
 
 Может кто, чего присоветует ?
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				26.12.2014, 10:03
			
			
		 |  |  
	| У меня была утечка тока в 5,7 ампер, но выявили в течении 15 минут.Жрал беспощадно аккум генератор.
 Заменили релюху и все прошло)
 
				__________________Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				29.12.2014, 11:33
			
			
		 |  |  
	| письменная претензия дилеру - жалоба в ниссан - посещение другого дилера - суд.   |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				29.12.2014, 21:24
			
			
		 |  |  
	| Назовите дилера, страна должна знать своих героев. У оффов в 90 процентов случаев работают олуши. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				30.12.2014, 16:06
			
			
		 |  |  
	| Секретов нет. ниссан на таганке. Уже бодаюсь. Ниссан мануфактуринг рус сказал, что им нужен оф. отказ в диагностике.  Буду получать. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				30.12.2014, 16:17
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Asdf_jkl
 ниссан на таганке |  И эти сдулись... Печально. Хорошо, что мне только полгода до окончания гарантии осталось. Хотя шаровые я уже менял за денежки. Не стал обращаться к ОД имея печальный опыт "отлупов" и поисков надуманных причин лишения гарантии. 
Короче, КОУШ наше всё!   |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				31.12.2014, 15:56
			
			
		 |  |  
	| Можно попробовать мерить ток утечки и вынимать предохранители поочередно особенно которые за стартер и генератор отвечают. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				14.01.2016, 20:34
			
			
		 |  |  
	| Сегодня и я попался на удочку утечки, да ещё какой !!! 11.6 ампера....Также сначала резко сдох родной аккум, была 85 Варта, более 5 лет для неё это хорошо. Дох почти год, поэтому я не удивился, когда прогрел Вебастой утром, а запуск не удался. 5 минут зарядки ( благо стояла в гараже ) и поехал как обычно, напруга 14 вольтов, вроде гуд, но на следующий день уже никакая зарядка не помогла. Поехал, купил новый аккум, утечки не проверял , так как был готов к замене, а выходит зря... нового хватило на два дня. Машина звонит мне ночью и говорит -- десяточек вольтов у вас осталось всего...утром осталось уже шесть...
 Взял другой аккум и обнаружил утечку более 11 ампер.
 Завтра пойду искать, где ещё пошукать кроме вышеупомянутых стартера и генератора ?
 
 Пробег 76 т.
 
				__________________vk.com/multidiagnostic
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				15.01.2016, 09:41
			
			
		 |  |  
	| юрик+, Юрий отпишитесь потом по результату.Прям интрига.Сига? |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Изба
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |