
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
11.07.2014, 12:14
|
|
Nissan Patrol Y61 RD28ET. Свап двигателя. Нужна помощь.
Здрасте, форумчане! Есть проблема, требующая совета знающих. Имеется патрол 98 г.в. двигатель rd28et (вроде так). Вобщем, с электронным управлением тнвд, эл. педалью газа, и первая форсунка тоже управляется электроникой. Тнвд чахнет, не заводится на горячую, да и с холодным запуском уже проблемы возникают. Тяга пропала. Приходится крутить двиг до 2 тыщ чтобы тронуться. Иначе есть вариант заглохнуть посреди перекрестка и не запуститься. Только после охлаждения тнвд водой, либо пока кто-нибудь не дернет. Увеличился расход. Жрет как 4,2, но при этом не едет.
Предложили двигатель из первых серий патролов. Тот же самый rd28, но механический тнвд и т.д. Без турбины. Вопросы: кто-нибудь так же свапал? Если выкинуть мой двиг и поставить тот, большая ли будет потеря без турбины? Можно ли оставить турбину и поставить тот двигатель? Много ли заморочек?
Вобщем-то мне предложили 2 таких дрыга за 80 тыщ деревянных. Один после капиталки с пробегом около 70 тыщ. Второй вообще 26 тыщ прошел (со слов хозяина). И есть возможность притащить тнвд для моего двига с Владивостока за 45 руб. Как быть: откапиталить лучше родной двиг или свапнуть на другой?
|
|
|

# 2
11.07.2014, 12:26
|
|
VladNV, новый плунжер стоит три-четыре рубля. При наличии интернета и прямых (более-менее) рук меняется за пол-дня. Зачем делать из своей машины овощ? и курочить ее неделю, да за 50 тыров (свою работу мы ж себе бесплатно продаем). Свою турбу на тот мотор ставить-он сдохнет, я предполагаю, быстро-там (возможно) нет маслянного охлаждения поршней. Тнвд можно в барахолке нашей поискать, под замену плунжера за 10 будет, с живым-15.
__________________
С Уважением,Андрей.
|
|
|

# 3
11.07.2014, 12:38
|
|
Сообщение от Андрей Ермолин
 VladNV, новый плунжер стоит три-четыре рубля. При наличии интернета и прямых (более-менее) рук меняется за пол-дня. Зачем делать из своей машины овощ? и курочить ее неделю, да за 50 тыров (свою работу мы ж себе бесплатно продаем). Свою турбу на тот мотор ставить-он сдохнет, я предполагаю, быстро-там (возможно) нет маслянного охлаждения поршней. Тнвд можно в барахолке нашей поискать, под замену плунжера за 10 будет, с живым-15.
|
А степень сжатия турбированного мотора и нетурбированного различаются?
Я уже и сам передумал насчет замены двигателя) буду смотреть барахолку) спасибо за совет)
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Андрей Ермолин
 VladNV, новый плунжер стоит три-четыре рубля. При наличии интернета и прямых (более-менее) рук меняется за пол-дня.
|
Мне говорили, что если менять, то тнвд полностью. Говорят при замене плунжера они долго не ходят. Я вот только не пойму - почему?
Последний раз редактировалось VladNV, 11.07.2014 в 12:38.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 4
11.07.2014, 13:07
|
|
Сообщение от VladNV
 Мне говорили, что если менять, то тнвд полностью. Говорят при замене плунжера они долго не ходят. Я вот только не пойму - почему?
|
тех кто так говорил -слать в лес. Чтоб насос нормально ходил-надо соблюсти элементарные правила: 1 чтоб при сборке не попала грязь-пыль-мусор, 2 -промыть чистым(после фильтра тонкой очистки) топливом, 3-собрать как было. ПОсле установки на машину- вывернуть болтик на плунжере, который между трубками на форсы, прокачать чистым топливом сначала лягушкой, потом покрутить стартером. ТОгда оставшаяся в насосе пыль вылетит через дырку под болтик и не запорет новый плунжер.
Добавлено через 3 минуты
я свой тнвд перебирал дважды. Первый раз-после бош-сервиса, вскоре после покупки машины, второй-после дрянного фильтра тонкой очистки. Все прекрасно работает. Регулировки делал только элементарные-положения насоса и крышки. Менял только плунжер-на остальные потроха только любовался.
Добавлено через 10 минут
Коля, пожалуйста, не бей старичка по попе)) переведи темку туда, где ей место-в старый добрый рд...
__________________
С Уважением,Андрей.
Последний раз редактировалось Андрей Ермолин, 11.07.2014 в 13:07.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 5
11.07.2014, 15:40
|
|
Сообщение от VladNV
 Мне говорили, что если менять, то тнвд полностью. Говорят при замене плунжера они долго не ходят. Я вот только не пойму - почему?
|
понятно почему - квалификация ремонтников тнвд оставляет желать лучшего.
наши, например, мастера местные отправляют снятый тнвд в Москву на ремонт, а потом выдают за свое. ессно и наладить не могут.
если рд живой, то незачем его менять, а если уш менять то на ети опять
__________________
|
|
|

# 6
11.07.2014, 16:51
|
|
Сообщение от VladNV
 Здрасте, форумчане! Есть проблема, требующая совета знающих. Имеется патрол 98 г.в. двигатель rd28et (вроде так). Вобщем, с электронным управлением тнвд, эл. педалью газа, и первая форсунка тоже управляется электроникой. Тнвд чахнет, не заводится на горячую, да и с холодным запуском уже проблемы возникают. Тяга пропала. Приходится крутить двиг до 2 тыщ чтобы тронуться. Иначе есть вариант заглохнуть посреди перекрестка и не запуститься. Только после охлаждения тнвд водой, либо пока кто-нибудь не дернет. Увеличился расход. Жрет как 4,2, но при этом не едет.
Предложили двигатель из первых серий патролов. Тот же самый rd28, но механический тнвд и т.д. Без турбины. Вопросы: кто-нибудь так же свапал? Если выкинуть мой двиг и поставить тот, большая ли будет потеря без турбины? Можно ли оставить турбину и поставить тот двигатель? Много ли заморочек?
Вобщем-то мне предложили 2 таких дрыга за 80 тыщ деревянных. Один после капиталки с пробегом около 70 тыщ. Второй вообще 26 тыщ прошел (со слов хозяина). И есть возможность притащить тнвд для моего двига с Владивостока за 45 руб. Как быть: откапиталить лучше родной двиг или свапнуть на другой?
|
Привет зёма. У меня есть запасной ТНВД на твой. В личку еще отписал.
|
|
|

# 7
11.07.2014, 22:18
|
|
VladNV, Это нормальная ситуация, всё решаемо. просто запущено.
Во первых попробуй оживить свой насос, что бы передвигаться.
Выкрути клапан на головке управляющей с которого уходит обратка в бак, прочисти и промой. только без фанатизма лучше воздухом сжатым и растворителем там стопроцентно всё забито волосками от фильтра топливного. потом отпусти сверху на управляющией головке 4 болта и на 0.1 мм примерно ударом руки сдвинь её в сторону салона, увеличишь подачу топлива, машина хотя бы поедет.
Но насос в переборку однозначно.
Корректирующая головка стоит 25 рублей, корпус 5, плунжер 3, вал 1 рубль. всё дело в том кто будет делать ремонт. У меня есть твой насос после переборки даже бошка электронная новая стоит. если нужен пиши.
|
|
|

# 8
12.07.2014, 11:13
|
|
doich, спасибо, насос уже нашел. Вроде рабочий, но пока не поставил. Все спецы заняты. Попробую почистить и поманипулировать свой.
|
|
|

# 9
12.07.2014, 13:50
|
|
долго не ходят. Я вот только не пойму - почему? .....замена решает на 50 процентов,с расприделительной обоймой на 100.Выработка в деталях одинаковая.Я на новом плунжере от ездил 1 год,на реставрированной паре 4 года,изменений пока не заметил.
|
|
|

# 10
12.07.2014, 17:14
|
|
Сообщение от VladNV
 Имеется патрол 98 г.в. двигатель rd28et
|
Может механический ТНВД с двигателя тебе продадут, тросик от ВАЗа и ГАЗульку купить. И потом можно будет не обращать внимания на ЧЕК(неисправности датчиков). А по слухам машина становится надежнее, экономичнее и резвее.
__________________
 @патруль.чик
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|