
|

| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
 |
|
|
|
|

# 1
07.05.2008, 14:17
|
|
Проблемы с температурой двигателя на мокрой дороге!!
Вчера поехал в шереметьево где-то в 18.15 с юга москвы))
Прогрелся как обычно, и поехал))
Простоял на 3-ем кольце часа полтора или 2  , и выехал на ленинградку)
Еду все в порядке, температура в норме, но почему то казалось что есть какая то потеря мощности, но я думаю что это из за того что 3 человека+чемоданчик и барахло в багажнике))))
Доехал до поворота к шереметьево 2, поворачиваю, а после пробок очень хочется быстро поехать  )) набираю скорость где то до 140 и хочу ехать быстрее))) ЗЫ: А дорогу только что полили водой с ЗИЛков))
НО!! еще начиная набирать скорость выше где то 90 км/ч, я начинаю слышать звук, как по моему, похожий на шипение воды попадающий на расколенный предмет, в моем случае я думаю что вода попадает на двигатель!!!!
Почему я так думаю?? да потому что после этого звука температура двигла на приборной панели опускается на 1/5 ниже золотой середины!!!! когда еду по сухой дороге такого нет!!! а когда выезжаю на сухую температура сразу поднимается обратно!!!
Это получается мне пластиковые арки в передних колесах надо менять чтоли???? поскольку сквозь них каким то образом вода в двигатель летит???
Или что это может быть то вообще??????
|
|
|

# 2
07.05.2008, 14:25
|
|
Влажный воздух - теплоотвод от радиатора лучше.
__________________
 не было машины - не было проблем
|
|
|

# 3
07.05.2008, 17:08
|
|
Сообщение от ism
 Влажный воздух - теплоотвод от радиатора лучше.
|
а что за теплоотвод от радиатора??
И как он влияет на то что на двиг вода попадает??
|
|
|

# 4
07.05.2008, 17:57
|
|

не парься и "не мешай машине работать"( (с) кто-то )
Что-бы от воды на корпус двигла падала темпиратура, двиг надо поливать с бранзбойта с пожарной машины.
Вода попадает на радиатор охлаждения и Охл. жидк. быстрее остывает.
теплоотвод - в данном контексте имеется ввиду свойство радиатора отдавать тепло.
|
|
|

# 5
07.05.2008, 19:08
|
|
начиная набирать скорость выше где то 90 км/ч, я начинаю слышать звук, как по моему, похожий на шипение воды попадающий на расколенный предмет, в моем случае я думаю что вода попадает на двигатель
|
Фантастический слух.Ну не верю я ,что можно услышать подобный звук на такой скорости под капотом,да ещё если это вода от колёс.
Тут явно дело не в политой дороге
|
|
|

# 6
07.05.2008, 20:42
|
|
Сообщение от MIKLUHO
 Фантастический слух.Ну не верю я ,что можно услышать подобный звук на такой скорости под капотом,да ещё если это вода от колёс.
Тут явно дело не в политой дороге
|
А что это тогда за звук?? я же специально сравнивал))
Когда по мокрой ехал, то звук как будто вода шипит, как если на раскаленную электроплиту попадает капля воды, то она начинает шипеть и испарятся очень быстро))
Так вот когда ехал по мокрой дороге - звук есть и температура двигла опускается на 1/5 где то, а как только выезжаешь на сухую тут же нормальная температура набирается и стрелка посередине)) вот! 
|
|
|

# 7
08.05.2008, 08:44
|
|
Да шины это такой звук создают на мокрой дороге, очень похожий на шипение...
__________________
 не было машины - не было проблем
|
|
|

# 8
08.05.2008, 10:15
|
|
Сообщение от ism
 Да шины это такой звук создают на мокрой дороге, очень похожий на шипение...
|
Я конечно всего полгода на машине ездию.....
Но у шин звук не такой на мой взгляд, он не похож на звук закипающей воды!!!
а главное раньше то такого не было, и в ливень я ездил все нормально было))) а тут немного полили трассу и такой эффект странный(((
Хотя может из за того что обычно езжу с магнитолой не замечал этого)))
|
|
|

# 9
08.05.2008, 10:16
|
|
Сообщение от nevsky
 
не парься и "не мешай машине работать"( (с) кто-то )
Что-бы от воды на корпус двигла падала темпиратура, двиг надо поливать с бранзбойта с пожарной машины.
Вода попадает на радиатор охлаждения и Охл. жидк. быстрее остывает.
теплоотвод - в данном контексте имеется ввиду свойство радиатора отдавать тепло.
|
То есть получается что датчик температуры двигателя стоит на радиаторе чтоли????
|
|
|

# 10
08.05.2008, 10:19
|
|
Стоит этот датчик на патрубке малого круга около маслянного фильтра и температура снимается непосредственно с антифриза.
__________________
 не было машины - не было проблем
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|