Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sovation вне форума sovation    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: murano 2003, SL, AWD, USA
Старый #1   23.12.2008, 14:17
По умолчанию Совместима ли жидкость для CVT с ATF?
Друзья, доброе время суток.
Возник вопрос - совместима ли жидкость для CVT с ATF?

Фэнкс
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #2   23.12.2008, 15:13
По умолчанию
Нет, для ниссановских CVT используется жидкость NS-2. Для смазки цепи вариатора применяется особая жидкость, которая меняет своё фазовое состояние под сильным давлением, возникающим в месте контакта со шкивом. Благодаря этому цепь может передавать значительное усилие, практически не проскальзывая, несмотря на очень маленькую площадь контакта.

Кстати прочитал в инете следующее:

Вариатор любит спокойную, плавную езду. Резкие рывки и торможение просто убивают его. При мягком режиме работы, он прослужит долго и не будет доставлять лишних неудобств. Что важно помнить — это то, что вариатор необходимо прогревать в режиме N, так как в режиме «парковки» масло не подается.

Это правда?
Ответить с цитированием
Malosol вне форума Malosol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Херсон; Авто: Lincoln MKC
Старый #3   23.12.2008, 19:59
По умолчанию
Сообщение от Greengreys Посмотреть сообщение
Кстати прочитал в инете следующее:
....вариатор необходимо прогревать в режиме N, так как в режиме «парковки» масло не подается...
а где прочитал ? ссылку дай. 1-й раз такое слышу
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #4   24.12.2008, 10:23
По умолчанию
http://expert.amobil.ru/view/?id=134553 четвертый абзац снизу
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #5   24.12.2008, 10:32
По умолчанию
Вот еще интересная информация:

К основным факторам, существенно сокращающим срок службы АКПП (и Вариатора), а во многих случаях приводящим к мгновенному
выходу из строя, относятся:
1. Эксплуатация АКПП без её предварительного прогрева или недостаточного предварительного прогрева;
2. Резкий старт и/или резкое ускорение, а также частое изменение оборотов двигателя в крайних пределах;
3. Буксировка автомобилей и прицепов с общей массой более 500 кг.;
4. Езда по рыхлому грунту, песку или снегу с частой или продолжительной пробуксовкой ведущих колес, частой сменой режимов «R» и «D»;
5. Кратковременные поездки на малые расстояния с большими временными интервалами и без предварительного прогрева;
6. Длительное движение (>1 часа) со скоростью, превышающей среднерекомендованную заводом-изготовителем;
7. Отсутствие должного контроля и ухода за состоянием, несвоевременное или некачественное техническое обслуживание АКПП.

Во избежание повреждений АКПП при эксплуатации в холодное время года необходимо прогревать АКПП до начала движения, для чего:
1. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости ~ 85-90C;
2. Поставить автомобиль на стояночный тормоз – «ручник»;
3. При нажатой педали тормоза выдержать селектор управления АКПП в положении «R» 15-20 сек., а потом 15-20 сек. в положении «D»;
4. Начать движение и проехать первые 3-4 км. в умеренном темпе.

http://www.honda-master.ru/automat.htm
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #6   24.12.2008, 10:39
По умолчанию
И еще вопрос, 85-90 С - это на каком уровне должна быть стрелка температуры охлаждающей жидкости?
Ответить с цитированием
sovation вне форума sovation    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: murano 2003, SL, AWD, USA
Старый #7   24.12.2008, 10:52
По умолчанию
Я вот тоже получил от механика такую инфу - основной износ коробки происходит при постоянном движении на высоких скоростях... Если так - то моя попала в рай - московские пробки...
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #8   24.12.2008, 11:03
По умолчанию
Моя всю жизнь в пробках, до Москвы ездила по Нью Йорку. Но насколько я понимаю нужно в таком режиме в 2 раза чаще менять масло. Вот и меняю - в двигателе - раз в 6-8 тыщ, в коробке хочу поменять на 25.
Ответить с цитированием
Andrey Semichev вне форума Andrey Semichev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #9   24.12.2008, 12:04
По умолчанию
Интересная инфо. Я свою стараюсь прогревать, чтобы избежать проблем, но не всегда получается.
У меня у товарища Хонда CRV и я как то обратил внимание, что он практически не прогревается. Я у него спросил почему, он сказал, что на хондовском сервисе его "просветили", что когда обороты падают меньше 1000 на холодном движке уже можно ехать без напрягов для двигателя и коробки.
Я думаю, что движок без рывков еще нормально, но для коробки наверное будет напряг.
Ответить с цитированием
Malosol вне форума Malosol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Херсон; Авто: Lincoln MKC
Старый #10   24.12.2008, 13:08
По умолчанию
Сообщение от Greengreys Посмотреть сообщение
http://expert.amobil.ru/view/?id=134553 четвертый абзац снизу
Сообщение от Greengreys Посмотреть сообщение
http://www.honda-master.ru/automat.htm
Ну доля истины в этих опусах есть, конечно. Но, скорее авторы сгущают краски.
Да и кто эти авторы ? По 1-й ссылке "Анастасия Азенова Внешкорр", по 2-й вообще имён никаких.
Они всю практичность куда-то урезали. Получается, холи и лелей варик. Иначе ездить не будет.

А что спецы скажут ?
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook