
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
18.02.2009, 16:25
|
|
Проблема с ZD30...
Поехали с друзьями в горы, покататься на лыжах. Конечная точка была гора Эльбрус. Доехали хорошо. Единственное, что удивил расход - 12 литров. Приехали на место ночью, так что ехали последние 100 км не быстро.
Через два дня надо было ехать на машине насоседнюю гору (Чегет). Машина очень громко завелась и плохо реагировала на газ. Поехали двигатель не тянул и на 3-ей не разгонялся более 80 км/ч. С собой была Московская хорошая салярка, добавил ее в бак. Ситуация не изменилась! Обратная дорога в 1850 км пугала.
Проблема решилась очень просто. Оказалось, что на высоте более 2000 над уровнем моря, наш мотор не работает на полную мощность. Спустившись вниз, мы вновь приобрели полноценно работающий двигатель.
__________________
Нет не ломающихся машин. Есть владельцы не видящие поломки.
|
|
|

# 2
18.02.2009, 16:29
|
|
Думаю, проблема была не в этом. Солярка там повсеместно отстойная. У меня на серпантинах в Домбае в 2008-м году машина тянула просто замечательно(присадки+2-х тактное масло) и это на 35-х колесах, а на 3000м(Муса-Ачитара) банально не хватало мощности(залили 40л московской BP-шной соляры+присадки+масло) только на гравийных подъемах запредельной крутизны, но мотор работал ровно, на газ отзыв был как обычно. Кстати, турбодизелям высота почти пофиг. Есть конечно ухудшение характеристик, но незначительное.
А вот в 2007-м мы когда на роснефти заправились, то и присадки не помогли. В жару на перевале на серпантине на 2-й машина еле тянула на 33-х.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|

# 3
18.02.2009, 16:33
|
|
А я уверен, что в этом.
Сообщение от Lonjeron
 Думаю, проблема была не в этом. У меня на серпантинах в Домбае машина тянула просто замечательно и это на 35-х колесах, а на 3000м(Муса-Ачитара) банально не хватало мощности только на гравийных подъемах запредельной крутизны, но мотор работал ровно, на газ отзыв был как обычно. Кстати, турбодизелям высота почти пофиг. Есть конечно ухудшение харакеристик, но незначительное.
|
Ничего не менял, а машина поехала!!!
__________________
Нет не ломающихся машин. Есть владельцы не видящие поломки.
|
|
|

# 4
18.02.2009, 16:37
|
|
Либо в солярке дело было, либо турбина плохо дует. Скорее первое.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|

# 5
18.02.2009, 16:46
|
|
где то тут уже такое обсуждали!
странно но дело не тока в моторе, хотя понятно что воздух разрежен кислорода мало поэтому не тянет!
еще причины погода, влажность влияет и сам аппарат конкретный!
я на патруле в горы пока не лазил, но могу сказать про моцики, у них моторы чуйствительные.
так вот два одинаковых моцика на 2500 м работают по разному один тянет, другой задыхается, а меняется погода о оба моцика заезжают на 3400 и не кашляют!
значит много факторов влияющих на работу конкретного двигателя в горных условиях!
|
|
|

# 6
18.02.2009, 18:11
|
|
Я на своём ZD30 поднимался на высоту 3300 метров никаких проблем не было, при чём и в солнечную погоду и в пасмурную.
Сам много слышал о том, что турбины на высоте умирают, но убедился на своём опыте, что нет. Машина тянула без проблем.
|
|
|

# 7
18.02.2009, 22:28
|
|
Могу точно сказать как человек живуший в горной местности что турбина в горах дает большую прибавку к мощности, динамике. На 3400м с затяжными тягунами езжу регулярно, бывает и выше...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|