 
  | 
  |  
  | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				17.06.2008, 13:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Магнитола пишет LOCKED
 
 
		
		
		День добрый 
Вот хочу поделиться с вами своим горем и просить совета... 
 
Начну свой рассказ с того, что наш прекрасный-распрекрасный официал Мэйджор Авто (AA Major Auto) не кладет карточки с паролями к магнитоле. Проверено! Два авто у них брал. И ни слова при выдаче автомобиля про магнитолу и ее прибабахи с кодом. Понятно, что данная проблема возникает у меньшества авто владельцев, но всеже это крайне неудачный способ со стороны дилера зарабатывать деньги: с каждой такой выкинутой карточкой - 2 тыс рублей. На мой взгляд вполне неплохо получится в скопе.  
 
Понятное дело, что когда я собрался получить от Мэйджор Авто свой код их менеджеры и гарантия в один голос сказали, что виноваты в потере карты вы сами (тоесть я) и что карта вполне может быть до сих пор валяется у вас в бардачке. Вот здорово они придумали "код от сейфа прятать в сейф".  
 
Деньги платить за добычу моего же ключа я не захотел, прочитал инструкцию, и пошел вбивать пароли на удачу.  
Хорошо, что поездка была длинная и паролей мне удалось вбить штуки 3-4 (это по часу ожидания между каждым), но вот после очередной попытки загорелась надпись LOCKED. Я честно говоря, был удивлен, поскольку ничего подобного в инструкции не было описано. Конечно же расстроился, поскольку уж при таком раскладе по-любому придется идти к официалам. 
  
Пришел к ним родимым, в заявке на ремонт сразу пишу "Необходимо восстановить функциональность. Горит ЛОКЕД". Мне менеджеры улыбаются, говорят, ща сделаем! Не тут то было. Через час выходят и говорят мне код от магнитолы. И все. Просят еще час времени. Проходит два часа и тут выясняется, что разлочить магнитолу они не могут, что необходимо не сервисное вмешательство и что эта информация у них от импортера (тоесть от Ниссан Рус Моторс). Однако за код я заплатить должен. 
 
Параллельно всему этому я вел переписку со службой поддержки Ниссан Рус Моторс, и они упорно с первого моего обращения посылали меня к официальному дилеру со словами, что они вам помогут... Не помогло. 
 
Подскажите, завсегдатые, где искать правду и чего после случившегося вообще хотеть? 
 
П. С. Из Ниссан Рус Моторс вообще звонил оператор и пытался мне доказать, что это не гарантийный  случай и  препирательства шли не только  на повышенных тонах но и  с криком... Жаль, что  после перепалки не смог вспомнить, как звали моего собеседника... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				18.06.2008, 23:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Карта магнитолы должна быть в комплекте с авто  в документации описана процедура ввода кода  так-что тебе по ушам ездят  пусть за свой счёт снимают и отправляют на перепрошивку   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				21.06.2008, 16:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
		Подскажите, завсегдатые, где искать правду и чего после случившегося вообще хотеть?
	
 
	 | 
	 
	 
 поехать к другому дилеру, предварительно лучше обзвонив нескольких и выбрав более адекватного.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Stop the world, I want to get off.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				23.06.2008, 01:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
		 			 				Подскажите, завсегдатые, где искать правду
	
 
	 | 
	 
	 
 +1 к Тиму 
Или же бодаться с Мэйджером до конца. Но не с исполнителями, а с руководством. Чем выше, тем лучше. Обычно эта категория служащих намного более вменяема, чем низовые исполнители. Главное - заставить обратить внимание на свою проблему, приправив "блюдо" обещаниями дойти до суда и т.п.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Троллей не кормлю
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				24.06.2008, 20:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Вообще эти офицалы оборзели   если на авто установлен кодированный аппарат то должен быть код активаций  дави на них выше иди до генирального   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				27.06.2008, 01:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
		Из Ниссан Рус Моторс вообще звонил оператор и пытался мне доказать, что это не гарантийный случай
	
 
	 | 
	 
	 
 А чего доказывать? Это и есть негарантийный случай. Ваше "мудрое" решение пробовать коды наугад есть грубое нарушение правил эксплуатации автомобиля. В инструкции написано ввести КОД, а не какие-нибудь произвольные цифры. "3-4" раза маловато будет, это надо 17 раз пробовать. чтоб магнитолу в LOCK загнать, на NOTE по крайней мере так, на TIIDE "кулхацкеры" мне пока не встречались.  
Запрос кода - это платная процедура, за которую с дилера берут деньги, да ещё магнитолу снять-поставить. "И сколько раз твердили миру" - проверяйте комплектность авто при покупке.
 
	
	
		
			
		пусть за свой счёт снимают и отправляют на перепрошивку
	
 
	 | 
	 
	 
 ага щас.. снимет тебе Мэйджор за "бесплатно"
 
	
	
		
			
		поехать к другому дилеру, предварительно лучше обзвонив нескольких и выбрав более адекватного.
	
 
	 | 
	 
	 
 
	
	
		
			
		Или же бодаться с Мэйджером до конца. Но не с исполнителями, а с руководством. Чем выше, тем лучше. Обычно эта категория служащих намного более вменяема, чем низовые исполнители. Главное - заставить обратить внимание на свою проблему, приправив "блюдо" обещаниями дойти до суда и т.п.
	
 
	 | 
	 
	 
 Если НМР не признаёт это гарантией, то ехать к другому дилеру бесполезно. Только как жест доброй воли со стороны дилера 
Суд...палка о двух концах,  в связи с написанным мной в первом абзаце выигрыш маловероятен. Я б посоветовал принять ситуацию как-есть и заменить магнитолу на неоригинальную.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всё относительно (с)
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				27.06.2008, 23:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Здесь я вынужден не согласится,комне попадала магнитола у которой из прошивки слетел ключ,ана же кодирована под чип отсюда и секурити,так-что не факт что это вина владельца,ещё раз о офицалах они оборзели 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				28.06.2008, 12:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 R2D2, согласна с тобой, но всё же есть дилеры, которые в состоянии выслушать, разобраться и сделать. Проявить проявить добрую волю, в конце концов. Всё зависит от того, как к этому подойти. Имхо. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Троллей не кормлю
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				28.06.2008, 20:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Не подскажите кому звонить чтобы по ВИНу узнать код магнитолы, просит ввести после сброса клеммы "-" с аккумулятора ,а в сервисной книге код не написан((( 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				29.06.2008, 01:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Ines, если б вопрос стоял  сделать.... а исходя из вышенаписанного вопрос стоит уже о  замене на новую магнитолу, которая стоит немало и за которую кто-то должен будет заплатить - бухгалтерия, списание материальных средств и т.п. Гарантия не прокатит- НМР не пропустит. В сервис-мануале информации о выводе магнитолы из LOCK нет.
 Predator1689 без визита к дилеру и демонтажа магнитолы получить код нереально физически, да и вообще по телефону такую информацию никто не скажет
 
	
	
		
			
		unic Здесь я вынужден не согласится,комне попадала магнитола у которой из прошивки слетел ключ,ана же кодирована под чип отсюда и секурити
	
 
	 | 
	 
	 
  "Здесь я  вынужден не согласится": на Тииде-  просто цифровой код   
	
	
		
			
		ещё раз о офицалах они оборзели
	
 
	 | 
	 
	 
  "Здесь я  вынужден не согласится" тем более, я сам - официал    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всё относительно (с)
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |