Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Soomf вне форума Soomf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol K160 "Альбинос"; ДВС 1UZ
Старый #1   24.11.2020, 20:10
По умолчанию Запчасти с пожарок и других редких моделей.
Поделюсь своим опытом и добытой инфой, дабы не терялось в отдельных мелких темах. Итак, по порядку:
Nissan Safari FG161
Сопсно, почти полная копия обычного 160, двигатель P40, КПП FS4W81A, простая четырёх ступая, раздатка Т100, с валом отбора мощности, мосты перед С200, задний жирный Н260. Рулевая идентична, окромя зеркальности, рулевой редуктор без усилителя, но с увеличенным ПЧ. Рессоры как у 160, только листов больше, спереди пять, сзади семь. Кузовщина подходит вся, за исключением того, что в передних крыльях бывают отверстия под зеркала заднего вида, они не всегда расположены на дверях. Салон так же идентичен, кроме зеркальных элементов, так что приборка, ручки, сиденья, это наше всё. К слову, приборка с тахометром.
Nissan Safari FGY60
Более современная и распространённая модель, являет собой хитровымудренный гибрид 160 и Y60. Двигатель TB42 карбюраторный. Коробка FS5W81A, пятиступка, раздатка так же Т100 с ВОМ. На коробке уникальны колокол для стыковки с TB42, на коробки пятидесятой серии не подходит. Главный и рабочий цилиндры как у Y60, от 160 не подходят. Мосты перед редуктор Н233 четырёх саттелитный, корпус моста типа банджо, как у Y60, но ширина как у 160. Кулаки, рулевые тяги аналогичные с 160, гранаты, хабы (заглушки в данном случае) Y60, полуоси свои собственные, по длине как 160, но толще. Крепление рессор к мосту отличается от 160, правая рессора крепится такими же стремянками в обхват чулка, как и слева, а не как у 160 за отливку картера редуктора. Передний кардан с шарниром Гука. Задний мост Н260, аналогичен с FG160. Рулевое очень похоже на 160, но имеет другую форму маятника (на что влияет не выяснил), рулевой редуктор так же без усилителя. Рессоры от 160 отличаются большей (10мм) шириной, что ещё прибавляет грузоподъёмности. Листов так же перед пять, зад семь. Так же отличаются серьги, имеют другую форму и крепятся не внутри лонжерона, как у 160, а под ним. Кузовщина в целом та же, но решётка радиатора и крылья как у Y60, прикрутить можно, но уже не то. Салон отличается, сиденья и прочее уже не подходят, неизменной осталась разве что приборка.
И у той, и другой пожарки рычаг РК находится справа, схема тяг выполнена иначе, но легко перекручивается и ставится с леворульной.
По мере добычи ещё какой инфы буду обновлять.
__________________
Маугли выбрался из леса в цивилизацию. Там он познал внедорожники и радостно вернулся в лес на колесах
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook