|
|
|
Мы помогаем друг другу - НЕ АВТО - форум о том, как мы можем помочь друг другу в самых различных ситуациях. Разнообразные призывы о помощи и т.п. |
|
|
# 1
12.01.2009, 10:57
|
|
Помогите выбрать стапель в сервис
Приветствую.
Надумал купить стапель в сервис. С выбором пока не определился - не могу найти оптимальное решение. Нужен такой, чтобы не занимал много места (у меня площадь небольшая) и был перекатным, наверное. Еще требования к стапелю - возможность прилагать усилия 10-20 тонн. Заранее спасибо.
|
|
|
# 2
12.01.2009, 19:03
|
|
Самое главное не указал. Бюджет какой? Какие машины планируешь ремонтировать? Есть ли у них(у моделей машин) отбортовки порогов? Если да, то сойдут обычные губки. Если нет(туарег например, некоторые модели мазды и т.д.), то нужен кондуктор, для мерса/бмв свои переходники нужны, для рамных машин свои приблуды и т.д. и т.п. Нужно понимать - какая марка/модель будет основным клиентом? А усилие в 10 тонн любой гусь даст. Это минимум.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|
# 3
13.01.2009, 10:34
|
|
Про перекатной стапель
Уважаемый!
По-моему, я на стапелях уже собаку съел за последние 13 лет. Короче, провожу ликбез.
Самые крутые (надежные, долговечныке и компактные) стапеля марки BLACKHAWK (Франция). Как-то так сложилось, что все 13 лет на них и проработал. Исключительно позитивные впечатления и воспоминания.
Если тебе нужен перекатной стапель, то рекомендую обратить внимание на модели:
Х188 или Dozer Quadry-Clamp.
20 тонн тебе в принципе не надо - такое усилие некуда приложить, а 10 тонн - это нормальное усилие, которое развивает любой современный стапель.
Но мой тебе совет: не нужен перекатной. ЛДучше купи себе стапель серии KOREK (производитель тот же). Лучшее решение по стапелям. Он монтируется в пол и образует абсолютно ровную площадку в сервисе без ступенек. Хоть танцуй на ней. Единственная проблема - женские каблуки могут провалиться в направляющие ). Больше никаких проблем. Места не занимает совсем, если не тянешь машину, то на этом месте можно делать че угодно, ничего не мешает.
Кроме того, он развивает не только тянущее усилие, но и ТОЛКАЮЩЕЕ!!! Очень удобно.
Korek бывает 2-х типов короткий и длинный (точные цифры не помню). Стоит что-то в районе 10-11 тыщ Евро.
Короче, удачи!
Если еще какие вопросы - обращайся!
Васиилий.
|
|
|
# 4
13.01.2009, 13:41
|
|
Сообщение от Lonjeron
Самое главное не указал. Бюджет какой? Какие машины планируешь ремонтировать? Есть ли у них(у моделей машин) отбортовки порогов? Если да, то сойдут обычные губки. Если нет(туарег например, некоторые модели мазды и т.д.), то нужен кондуктор, для мерса/бмв свои переходники нужны, для рамных машин свои приблуды и т.д. и т.п. Нужно понимать - какая марка/модель будет основным клиентом? А усилие в 10 тонн любой гусь даст. Это минимум.
|
Конкретизирую: Автомобили планирую делать разные, включая 4Х4. То, что нужны эксклюзивные зажимы, я в курсе, но преимущественно это будут авто с обычной отбортовкой. Но в дальнейшем зажимы буду докупать. А вот гусь далеко не каждый дает 10 т. на конце стрелы (это по собственному опыту).
Сообщение от Василий 99
Но мой тебе совет: не нужен перекатной. ЛДучше купи себе стапель серии KOREK (производитель тот же). Лучшее решение по стапелям. Он монтируется в пол и образует абсолютно ровную площадку в сервисе без ступенек. Хоть танцуй на ней. Единственная проблема - женские каблуки могут провалиться в направляющие ). Больше никаких проблем. Места не занимает совсем, если не тянешь машину, то на этом месте можно делать че угодно, ничего не мешает.
|
Василий, а можете ссылочку дать на этот стапель. И еще, на каком расстоянии от пола фиксируется автомобиль? (Это для удобства работы )
|
|
|
# 5
13.01.2009, 15:00
|
|
Насчет стапеля
Продолжаю ликбез!
Машину на Korek крепят на специальных стойках (из комплекта) в 3-х фиксированных положениях. Относительно замли порог авто будет на расстоянии от 40 до 60 см. Удобно реально.
Я покупал 3 (!!!) стапеля в разное время, но в 1-м месте. Лови ссылку http://avtc.ru/index.php?state=product&activeProduct=90.
Претензий к продавцу у меня лично не было.
Удачи!
Если не разберешься, как создать толкающее усилие, пиши - помогу.
Василий.
|
|
|
# 6
14.01.2009, 16:37
|
|
Если марки будут разные, то советую что то из
http://www.technoalliance.ru/catalog...t/?select_by=1
(необязательно у них покупать).
Плюсы:
а)НЕ требуют дорогостоящего монтажа!
б)есть и перекатные стапели, есть с встроенным подъемником. В самых навороченных моделях возможна одновременная установка до 7 гусей. Справедливости ради скажу, что 2-х хватает в 90% случаев и 3-х в 99%.
в) максимальный универсализм, т.е. не нужно покупать все сразу и по мере раскрутки СТОА и появления новых моделей можно докупать модули(или даже брать их в аренду...если такая услуга сохранилась ).
г)Очень надежная гидравлика. Реально очень очень!
д)Высокая скорость работы(производительность) при условии высокой квалификации рабочего. Серьезные модели есть смысл брать, если планируется выработка не меньше 1000 только жестяных нормо-часов/месяц. Иначе не окупится.
Минусы:
а)Не знаю как сейчас, а раньше авторобот подавляющее большинство фирм-производителей а/м НЕ упоминали в списках рекомендованного оборудования. Основная этому причина: заводы-изготовители в основном пропихивают кондукторные системы, т.к. на них типа выше точность и требуется значительно-меньшая квалификация жестянщика.
б)Стоит дохрена.
в)Продвинутые модели занимают много места, хотя в отсутствие жестяных работ позволяют использовать стапель как подъемник/место разборки.
Если сервис маленький и особого оборота не ожидается, думаю имеет смысл поискать любую раму с встроенным подъемником(удобно) и 4 зажимами. Почти все производители делают что то похожее. Стоит не дорого и 90% работ по мелкому и среднему ремонту вполне осилит.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|
# 7
14.01.2009, 21:09
|
|
У меня знакомый купил такую штуку б/у за 300 баксов.
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!
|
|
|
# 8
15.01.2009, 12:41
|
|
300 Бакинских???
300 долларов - как-то подозрительно дешево! Или это только за гуся?
Или оборудование убито в хлам.
|
|
|
# 9
31.01.2009, 21:58
|
|
Подремонтировали, конечно. Но не в хлам. В Подмосковье.
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Мы помогаем друг другу
|
|
|