Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Валик вне форума Валик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: VL (25RUS); Авто: y60 td42 мех. лебедка, лифт 5, задний блок, перед LSD, люк.
Старый #1   18.01.2009, 05:43
По умолчанию safari rd28 не едет больше 120
Здравствуйте. Имеется короткий сафарь 98 года (wyy61)
Динамика в городе устраивает.
Но по трассе больше 120 не едет (педаль в пол, около 4000 оборотов). С горочки может и больше 120. Машина пустая (рядом кореш 60 кило). резина зимняя 265-70-16, воздушный фильтр поменян.
Что можно посмотреть в первую очередь? Топливный фильтр?
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #2   18.01.2009, 13:23
По умолчанию
это как так на 120 км/ч 4000 об/мин?
Конечно передачи короткие, колесики у Вас небольшие, но что-то уж очень высокие обороты для такой скорости.

У меня по спидометру 140км/ч (реально 130 будет примерно) и обороты 3400 примерно.

Выше 4000 не раскручивает уже? Коробка передач какая?
Ответить с цитированием
Solaris вне форума Solaris    
Начинающий клаббер
Откуда: Novosibirsk; Авто: Nissan Safari, Y61(RD28ETi), Type I, 1998, 3door
Старый #3   18.01.2009, 14:02
По умолчанию
А OverDrive(O/D) включен или выключен?
может быть вся проблема в отключенной повышаюшей передаче, если конечно у вас автомат.....
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #4   18.01.2009, 16:11
По умолчанию
...да, возможно просто кнопочка включена... Да и не надо таких оборотов, ремонт может оказаться не дешевым...
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #5   18.01.2009, 19:11
По умолчанию
Сообщение от Solaris Посмотреть сообщение
А OverDrive(O/D) включен или выключен?
может быть вся проблема в отключенной повышаюшей передаче, если конечно у вас автомат.....
кстате лампа овердрайва может и не гореть,контакты оборвались или перегорела перегорела
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #6   18.01.2009, 21:17
По умолчанию
Сообщение от TB45 Посмотреть сообщение
Да и не надо таких оборотов, ремонт может оказаться не дешевым...
А вот почему? Вы держали РД28?
Я вот недержал РД28. Но откатал Навару Д40, Мазду Б2500, и незаметил что бывают проблемы от эксплуатации двигателя в пределах разрешенных производителем.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #7   18.01.2009, 22:22
По умолчанию
ну, РД28 без каких либо последствий, на первый взгляд по ощущениям, переносит длительное движение на высоких оборотах. Не греется, угара масла нет.
Конечно это не самое правильное, ездить на дизеле на высоких оборотах, но что ж поделать... После 110км/ч возникает страстное желание воткнуть 6ю. У меня каждый раз на этой скорости рука к кулисе тянется.
В этом плане я смотрю на краткую информацию об авто Константина, 6MT на наваре... блин... ну почему ж на Патрол не ставят...
Ответить с цитированием
Валик вне форума Валик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: VL (25RUS); Авто: y60 td42 мех. лебедка, лифт 5, задний блок, перед LSD, люк.
Старый #8   19.01.2009, 01:42
По умолчанию
виноват.
обороты не больше 3500, коробка автомат, овердрайв включен (когда выключен - горит лампа на панели).
Пробовал разные режимы коробки (A/T, power, hold, та кнопка что под ручником) эффекта вроде как нет.
температура (судя по стрелке) не доходит до 12 (11.30). никогда не доходит.
Повторюсь, что динамики хватает, скорость набирает, даже может колесами пробуксовать.
вот.
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #9   19.01.2009, 02:17
По умолчанию
Может показать ремонтникам АКПП, было на другой машине, что в АКПП что то буксовало и обороты росли, а скорость нет, так там автомат лег.
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #10   19.01.2009, 07:31
По умолчанию
Для начала - промыть автомат, моменять жижу. У меня есть мысля что высшая передача невключается...
Кстати, проверте. при разгоне, по легкому дерганию и тахометру можно определить на какой передаче уже едешь и сколько раз коробка переключилась. мож просто ездите все время на третьей... а четвертая невтыкивается автоматом(или пятая?, честно скажу, не в курсе, сколькиступенчатый автмат стит под РД28).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook