Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Danissimo вне форума Danissimo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol Y61 RD28TI
Старый #1   12.06.2007, 00:04
По умолчанию Умерло сцепление
Стою перед дилеммой. Есть два варианта:
1) купить сцепление (диск, корзину и подшипник) и заменить;
2) в придачу заменить и маховик.

Меня очень сильно настораживает предложение одних мастеров заменить маховик. Два других сервиса ничего мне про маховик не говорили. Правда, я и не спрашивал.

Согласен, по-хорошему, стоит: диск все-таки об маховик трется. Но на сколько игра стоит свеч, учитывая, что стоимость только зачастей составит 40-45 тыр при том, что стоимость авто до 600 тыр не дотягивает.

Как считаете, на сколько оправдано при таких обстоятельствах менять еще и маховик?

Кстати, интересный факт: стоимость сцепления у официалов -- 13 тыр. Примерно столько же запросили в Евро-Авто (12 тыр). Exist попросил 9001 руб. Речь идет про оригинал. А сам факт в том, что НЕ оригинал всего на 550 руб дешевле.

Еще один интересный факт: мне нужна была фара. У официалов я ее купил за 10500. В дальнейшем оказалось, что Exist готов был бы мне ее предложить на 5500.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   13.06.2007, 07:05
По умолчанию
ИМХО при разборке всего хозяйства пусть тебе покажут износ маховика (я про такое пока не слышал), и если он есть и не укладывается в допуски, то замени. Только вот не верится мне в его кончину
Ответить с цитированием
Danissimo вне форума Danissimo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol Y61 RD28TI
Старый #3   13.06.2007, 14:02
По умолчанию
Да, разумно. Мне тоже не верится. Видимо ребята исходили из того, что замена сцепления и маховика одновременно -- идеал. Износ маховика пока не разберешь ведь не увидишь. Значит не глядя рекомендовали.

Правда вспоминается мне моя первая восьмерка, так там я менял маховик сместе со сцеплением.

А как узнать, укладывается ли в допуски?
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #4   13.06.2007, 18:48
По умолчанию
Я думамаю с маховиком они тебе лапшу вешают,если он у тебя подратый,то его немного можно проточить.
Ответить с цитированием
Адмирал вне форума Адмирал    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: nissan Patrol
Старый #5   14.06.2007, 18:09
По умолчанию
С маховиком все просто смотрите на поверхность контакта с феродо и видите ну появились там ручейки ну снимаете маховик снимается элементарно ну точнете его на заводе или на нормальной сто по принципу проточки тормозных дисков и на место что то ребята вешают.
А сципление промеряйте все размеры по оригиналу
который стоял могут быть любые приколы и количество пружин не то и длина не та и даже в шлицевой части разница в диаметрах внутренней и внешней шлицевой встречается так что измерения в первую очередь .
С уважением
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #6   15.06.2007, 14:23
По умолчанию
Если вы про маховик на ЗД -30 , то не все так просто. Там стот демпферная плита , которая подпружинена и вращается на подшипнике.
На тойотовском 2LT , это хозяйство имеет особенность изнашиваться а потом создавать проблеммы при работе сцепления.
Стоит такой маховик больше 1000 дол. Может мастера про замену этого маховика ?
Ответить с цитированием
Danissimo вне форума Danissimo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol Y61 RD28TI
Старый #7   15.06.2007, 15:30
По умолчанию
Сообщение от Homihus Посмотреть сообщение
Если вы про маховик на ЗД -30 , то не все так просто.
Нет, на RD28TI.

Сообщение от Homihus Посмотреть сообщение
На тойотовском 2LT , это хозяйство имеет особенность изнашиваться а потом создавать проблеммы при работе сцепления.
Какого рода проблемы?

Сообщение от Homihus Посмотреть сообщение
Может мастера про замену этого маховика ?
Честно говоря, не понял этого предложения. Что имелось в виду?
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #8   15.06.2007, 16:01
По умолчанию
Пока не разберешь, ничего не увидишь.
И напрасно разводить дискусии,надо сначала разобрать.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #9   15.06.2007, 16:09
По умолчанию
На ZD-30 маховик представляет не просто металическую болванку с венцом для шестерни стартера, а состоит из 2-х металических плит ,которые могут на определенный угол перемещаться относительно друг друга.
Зделано все это для смягчения работы сцепления ,например -при трогании с места.
Да , мужики. В своем профиле указывайте какой у вас двигатель и год автомобиля, чтоб непоняток небыло.
Ответить с цитированием
Danissimo вне форума Danissimo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol Y61 RD28TI
Старый #10   15.06.2007, 17:03
По умолчанию
Сообщение от honda333 Посмотреть сообщение
И напрасно разводить дискусии,надо сначала разобрать.
Да и не дискуссия вовсе. Вопрос у меня был. Вполне конкретный. Вполне конкретный ответ я получил.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook