
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
12.06.2007, 00:04
|
|
Умерло сцепление
Стою перед дилеммой. Есть два варианта:
1) купить сцепление (диск, корзину и подшипник) и заменить;
2) в придачу заменить и маховик.
Меня очень сильно настораживает предложение одних мастеров заменить маховик. Два других сервиса ничего мне про маховик не говорили. Правда, я и не спрашивал.
Согласен, по-хорошему, стоит: диск все-таки об маховик трется. Но на сколько игра стоит свеч, учитывая, что стоимость только зачастей составит 40-45 тыр при том, что стоимость авто до 600 тыр не дотягивает.
Как считаете, на сколько оправдано при таких обстоятельствах менять еще и маховик?
Кстати, интересный факт: стоимость сцепления у официалов -- 13 тыр. Примерно столько же запросили в Евро-Авто (12 тыр). Exist попросил 9001 руб. Речь идет про оригинал. А сам факт в том, что НЕ оригинал всего на 550 руб дешевле.
Еще один интересный факт: мне нужна была фара. У официалов я ее купил за 10500. В дальнейшем оказалось, что Exist готов был бы мне ее предложить на 5500.
|
|
|

# 2
13.06.2007, 07:05
|
|
ИМХО при разборке всего хозяйства пусть тебе покажут износ маховика (я про такое пока не слышал), и если он есть и не укладывается в допуски, то замени. Только вот не верится мне в его кончину 
|
|
|

# 3
13.06.2007, 14:02
|
|
Да, разумно. Мне тоже не верится. Видимо ребята исходили из того, что замена сцепления и маховика одновременно -- идеал. Износ маховика пока не разберешь ведь не увидишь. Значит не глядя рекомендовали.
Правда вспоминается мне моя первая восьмерка, так там я менял маховик сместе со сцеплением.
А как узнать, укладывается ли в допуски?
|
|
|

# 4
13.06.2007, 18:48
|
|
Я думамаю с маховиком они тебе лапшу вешают,если он у тебя подратый,то его немного можно проточить.
|
|
|

# 5
14.06.2007, 18:09
|
|
С маховиком все просто смотрите на поверхность контакта с феродо и видите ну появились там ручейки ну снимаете маховик снимается элементарно ну точнете его на заводе или на нормальной сто по принципу проточки тормозных дисков и на место что то ребята вешают.
А сципление промеряйте все размеры по оригиналу
который стоял могут быть любые приколы и количество пружин не то и длина не та и даже в шлицевой части разница в диаметрах внутренней и внешней шлицевой встречается так что измерения в первую очередь .
С уважением
|
|
|

# 6
15.06.2007, 14:23
|
|
Если вы про маховик на ЗД -30 , то не все так просто. Там стот демпферная плита , которая подпружинена и вращается на подшипнике.
На тойотовском 2LT , это хозяйство имеет особенность изнашиваться а потом создавать проблеммы при работе сцепления.
Стоит такой маховик больше 1000 дол. Может мастера про замену этого маховика ?
|
|
|

# 7
15.06.2007, 15:30
|
|
Сообщение от Homihus
 Если вы про маховик на ЗД -30 , то не все так просто.
|
Нет, на RD28TI.
Сообщение от Homihus
 На тойотовском 2LT , это хозяйство имеет особенность изнашиваться а потом создавать проблеммы при работе сцепления.
|
Какого рода проблемы?
Сообщение от Homihus
 Может мастера про замену этого маховика ?
|
Честно говоря, не понял этого предложения. Что имелось в виду?
|
|
|

# 8
15.06.2007, 16:01
|
|
Пока не разберешь, ничего не увидишь.
И напрасно разводить дискусии,надо сначала разобрать.
|
|
|

# 9
15.06.2007, 16:09
|
|
На ZD-30 маховик представляет не просто металическую болванку с венцом для шестерни стартера, а состоит из 2-х металических плит ,которые могут на определенный угол перемещаться относительно друг друга.
Зделано все это для смягчения работы сцепления ,например -при трогании с места.
Да , мужики. В своем профиле указывайте какой у вас двигатель и год автомобиля, чтоб непоняток небыло.
|
|
|

# 10
15.06.2007, 17:03
|
|
Сообщение от honda333
 И напрасно разводить дискусии,надо сначала разобрать.
|
Да и не дискуссия вовсе. Вопрос у меня был. Вполне конкретный. Вполне конкретный ответ я получил.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|