
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
14.11.2010, 18:24
|
|
Перенос электронных блоков на потолок
Хочу перенести ЭБ АКП и управления двигателем на потолок. Посмотрел все реально, гемор, но справимся.
Какие тонкости?
|
|
|

# 2
14.11.2010, 18:55
|
|
Сообщение от Vrubel
 Какие тонкости?
|
Думаю блоков которые это потребуют будет больше чем два. Надо внимательно посмотреть устройство электрики. Потом разобраться с возможными взаимными помехами на проводке. Учитывая, что часть сигналов имеют цифровой вид, интересно какие там рабочие частоты, может надо будет что то экранировать или использовать витую пару. Но это так, в порядке размышлений. Возможно придется брать некоторые провда потолше - как топитающие или еще каке , что б от увеличенной длины проводки не просаживалась напруга при запуске или пиках включений. Думаю, все надо будет паять, что бне думать потом окачестве доморощенной заделки проводов.
Может проще все это дело загерметизировать? Сейчас всякой химии - просто валом, вполне можно найти достойные клеи и герметики, как для разъемных соединений, так и для глухих.
__________________
Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
|
|
|

# 3
14.11.2010, 19:34
|
|
Сообщение от Durnev
 Может проще все это дело загерметизировать?
|
Как я убедился на практике, герметики, хорошо до поры до времени, всамый не подходящий момент дает сбой. В идеале бокситкой залить, но боюсь за из охлаждение, а сверху набрызгать лаком, мне кажется мало эфективно. Тем более контактную группу нужно тоже экранировать, тк провода идут рядом.
Критических 2 блока, есть где-то блок света, без него можно жить, хотя можно и его перевести.Как показали ходовые испытания не выдерживают именно эти блоки. Паять однозначно. Мысль о наводках интересна на удлинительный шлейф экран, витая пара не нужна, на 1,5 метра добавки, больше можно "потерять, чем найти".
 )) Правда у меня стоит ксенон, привключении которого у меня сгорел РСкар, страшная вещь, ксттати, если кто не знал. Сейчас глюк, мигаю дальним и РСкар выключается, плюс усилитель и радиостанция. ЭБУ вроде не чуствуют это. Поэтому думаю удлинитель не должен сказаться.
|
|
|

# 4
14.11.2010, 23:15
|
|
зачем вам это надо? для трофи? так вам другяя машина нужна! 
|
|
|

# 5
14.11.2010, 23:21
|
|
Сообщение от Vrubel
 есть где-то блок света
|
На крыле, правом возле емкости с омывайкой. Внизу.
Реально закисают там контакты 
|
|
|

# 6
15.11.2010, 01:16
|
|
А педаль газа куда перенести? Или иметь второй комплект электроники на педаль?
|
|
|

# 7
15.11.2010, 06:10
|
|
да уж. с зд30 в болоте я думаю будет много проблем...
я бы не переносил, я бы герметизировал. блок в прочный пакет (а то и пару). а дальше зависит от фантазии
__________________
koni heavy track
|
|
|

# 8
15.11.2010, 09:19
|
|
Сообщение от ALEksand
 А педаль газа куда перенести? Или иметь второй комплект электроники на педаль?
|
Да, это проблемка, но у меня она не глючила, думаю если настанет час "Х", то ее можно будет высушить. Нужно посмотреть может там электронную часть можно вынести из блока или герметизировать.
Да, нормально у патрола с трофи, успокойтесь.
|
|
|

# 9
15.11.2010, 09:49
|
|
Сообщение от Vrubel
 посмотреть может там электронную часть можно вынести из блока или герметизировать
|
На ТД42Т с АКПП и роль педали выполняет датчик ТПС, на ТНВД сверху.
Принцип тот же самый-резистор. Но живется ему, там, хуже.
Датчик педали лучше не трогать, иначе каробас начнет глючить. 
|
|
|

# 10
15.11.2010, 12:46
|
|
Сообщение от Hag
 Датчик педали лучше не трогать, иначе каробас начнет глючить.
|
Пички, чипы... - там есть(в блоке педали)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|