Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Skaista вне форума Skaista    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra 1.4AT SV6 Luxury 2009г. красная пожарная машина
Старый #1   14.01.2009, 01:06
По умолчанию Вопросы по Микре
Здравствуйте! Сегодня была у вас в автоцентре на Коломенской. Определилась с комплектацией. Менеджер сказал что авто 2009 г.в. придет в конце марта-начале апреля и желательно забронировать авто,внеся 15 тыс рублей. Т.к. машина в кредит, был задан вопрос:"если банк откажет мне в кредите, мне вернут мой залог?".. Сказали ДА конечно. А вот такой вопрос: если мне самой в силу каких-либо обстоятельств придется отказаться от авто, мне возратят мои 15 тыс? И еще. Многие страховые обязуют ставить сигналку,пусть даже самую дешевую. Не очень хотелось бы носить дополнительные брелки в кармане. Подскажите, можно ли установить такую сигналку-пищалку,чтобы просто перепрошить штатный ключ с иммобилайзером, чтобы открывать и закрывать машину Ниссановским ключем? И какова стоимость этой процедуры? Можно ли включить ее в предпродажную подготовку, чтобы когда я забирала свое авто, все уже было "при нем" ?
Ответить с цитированием
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #2   14.01.2009, 14:51
По умолчанию
Возврат денег осуществляется только при отказе в кредите, изменении стоимости автомобиля, нарушении сроков поставки.
Сигнализация в штатный ключ от 17 887 руб. Установка после 100% оплаты автомобиля.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
Ответить с цитированием
Skaista вне форума Skaista    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra 1.4AT SV6 Luxury 2009г. красная пожарная машина
Старый #3   14.01.2009, 15:04
По умолчанию
Спасибо!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook