Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергей из Уфы вне форума Сергей из Уфы    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Патрол Y61-2000г.ZD30TDI был когда то. Теперь ДОДЖ РЭМ 2009 396 лошадей 5,7л бензин +газ. Но не проходимец как ПАТРОл
Старый #1   14.09.2009, 15:26
По умолчанию Греется "Торпедо" в салоне- почему???
Привет всем патрулеводам. Подскажите кто в теме, Неожиданно без всякой системы начинает греться " торпедо" в салоне, такое впечатление что греется раздатка, хотя и не включается, бывает целый день катаешь нормально а порой пять мминут проедешь и уже нога правая не терпит.
ХАБЫ стоят в положении "АВТО", температура движка в норме. И еще такое чувство что сразу начиннает топливо жрать (хотя может и ошибаюсь) Поиском по Форуму подоных случаев не нашел. Может кто в курсе в чем прчина?
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #2   14.09.2009, 15:32
По умолчанию
похоже сажевик выпендривается и выхлопная соответственно сильно горячая
Ответить с цитированием
Godzill@ вне форума Godzill@    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Tver; Авто: Nissan patrol Y61 2001 ZD30 МКПП ЛЁХАчип
Старый #3   14.09.2009, 15:34
По умолчанию
Мож сильфон на выхлопной магистрали прохудился и газами бьет в пол, по моему но как раз в том месте расположен.
__________________
Человек создан для счастья, как птица для полета! ICQ 300324523
Ответить с цитированием
Сергей из Уфы вне форума Сергей из Уфы    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Патрол Y61-2000г.ZD30TDI был когда то. Теперь ДОДЖ РЭМ 2009 396 лошадей 5,7л бензин +газ. Но не проходимец как ПАТРОл
Старый #4   14.09.2009, 15:43
По умолчанию
Но тогда и двидок бы громко работал и грелась постоянно, а у меня когда вздумается, недавно ездил на р.Белую в район Дюртюлей, 250км в одну сторону. Туда ехал даже кондер пришлось в ноги направить, а обратно ехал абсолютно холодный, и расход туда 40литров, обратно 25л.
И туда и обратно катер 1т. на прицепе. Непонятно в чем дело.
Ответить с цитированием
Сергей из Уфы вне форума Сергей из Уфы    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Патрол Y61-2000г.ZD30TDI был когда то. Теперь ДОДЖ РЭМ 2009 396 лошадей 5,7л бензин +газ. Но не проходимец как ПАТРОл
Старый #5   14.09.2009, 15:45
По умолчанию
Сообщение от Petrovi4 Посмотреть сообщение
похоже сажевик выпендривается и выхлопная соответственно сильно горячая
А САЖЕВИК это что,
Ответить с цитированием
korn3207 вне форума korn3207    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Patrol 08 Y61; ZD30+AT ; EGR убит; ЛЁХАЧИП;
Старый #6   14.09.2009, 15:50
По умолчанию
Попробуй здесь почитать
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E8%F2%E5%EB%FC
__________________
Патрол должен Быть! А дизель или нет, не важно!
Cадиться "на брюхо" стоит только если ты пилот, находишься в полете и приходится идти на вынужденную посадку.(с)
Ответить с цитированием
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #7   14.09.2009, 15:54
По умолчанию
Сергей из Уфы:
40л, 25л... Ну и цыфрами Вы оперируете, а мне 13,6 много по трассе было, теперь 11,7 стало! Правда без прицепа.
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
Ответить с цитированием
korn3207 вне форума korn3207    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Patrol 08 Y61; ZD30+AT ; EGR убит; ЛЁХАЧИП;
Старый #8   14.09.2009, 16:08
По умолчанию
Я кстати не дочитал это. Я тащил ТУАРЕГА 70 км. Расход в среднем 18-19. А то просто
__________________
Патрол должен Быть! А дизель или нет, не важно!
Cадиться "на брюхо" стоит только если ты пилот, находишься в полете и приходится идти на вынужденную посадку.(с)
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #9   14.09.2009, 16:22
По умолчанию
Сообщение от Сергей из Уфы Посмотреть сообщение
катаешь нормально а порой пять мминут проедешь и уже нога правая не терпит.
воздух с печки как раз дует на правую ногу - может клима барахлит?
попробуй воздух на стекло переключить...
Ответить с цитированием
Порося вне форума Порося    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск - родина сотрясения мозга; Авто: 05г.BLACK NO Crome,+2",MTZ 35",СUp9,5,ЕГР насмерть, ЛехаЧИП.
Старый #10   14.09.2009, 18:24
По умолчанию
Сдается мне Сергей про расход от места до места пишет. Вы что? Где это на ЗД 30 расход 25-40!!! Это ж инфаркт миакарда!!!
__________________
Бабушка в детстве говорила "Порося везде грязь найдет". Откуда она знала про Патрол?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook