|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				18.09.2011, 12:28
			
			
		 |  |  
	| 
				 Турбодизель 2.2 - за и против 
 Приветствую всех,кто читает эту тему.Собрался покупать Альмеру,наткнулся на автору на такой вот вариант,: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11207714-29ad19.html 
Съездил,посмотрел машину-нормально всё вроде(визуально и на первый не мастерский взгляд),единственное что смущает-дизель....этот вариант альмеры из англии для европы.Хотел узнать мнение ниссановодов - чего боятся(акцентировать внимание) в дизеле,какие то может нюансы и\или подводные камни есть при езде на дизеле?И вообще стоит ли брать с дизелем машину имеено альмеру?Сразу оговорюсь-поиском работать обучен,лазил по форуму-ничего не нашел...но я уже понял что 2.2 ТД редкость на альмерах...а почему то так дизель хочется-незнаю почему-) |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				18.09.2011, 12:59
			
			
		 |  |  
	| Дизель на Альках редкость. Пробег 220 тысяч - это уже ту мач для нее. Потому я бы не стал ее брать. 
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...    |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				19.09.2011, 10:57
			
			
		 |  |  
	| 
				  Всем привет, смотря где редкость. У нас в "синеокой",  например совсем не редкость. У меня такая. Правда моторы отличаются у рестайлинговой(после 2002) dCi(это не франзузский dCi) и не рестайлинговой(2000-2002) - Di. Но суть одинаковая. Да и ставились эти моторы на дофига чего японского-праворульного (YD22DDT). 
Пробег 220 тыщ, ... ну я не назову его "ту мач", обычный такой пробег для дизеля, ничего особенного, все болячки стандартные как и у бензиновой, ресурс коробки побольше будет, хотя также летят подшипники дифференциала. Раз в 250-300 тыщ(по состоянию) замена цепи ГРМ и всех причиндалов, да довольно дорого, но один раз. Рейка течет как и у всех. 
Особенностей эксплуатации точно такие же как и у всех дизелей, зимой мерзнем, если не стоит подогрев топливного фильтра или соляра плохая, летом ездим :-) и т.д. У меня смешанный расход 6-6,5 литров(30 город - 70 трасса), при скорости по трассе 130-140. При нормальном обслуживании приятный аппарат.
 
P/S Где то тут  http://dieselirk.ru  народ чуть ли не по винтикам перебирает эти моторы. С фотоотчетами и т.п.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				19.09.2011, 16:24
			
			
		 |  |  
	| Спасибо за развернутый ответ,я даже почти перестал боятся=)))
 
 А зимой ктото писал я вычитал-каждый раз при заправке какойто ангигель или как то так называется заливал,и бед не знал при заводе зимой.
 			 Последний раз редактировалось Criger, 19.09.2011 в 16:45.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				19.09.2011, 19:13
			
			
		 |  |  
	| 
				  На вид машина вполне бодрая. Разве что вмятина на капоте есть. Хорошо, что хозяин один, по фото видно, что берег ее, да и предпродажную подготовку сделал, двигатель отмыл... Год конечно и пробег бешеный, но пробег адекватен году выпуска. Еще надо учесть, что это иномарка, а не "таз" и если предыдущий хозяин действительно ее холил, то крупных проблем ожидать не стоит. Но настоятельно рекомендую договориться с хозяином этой машины и пройти визуальный осмотр в каком-нибудь автосервисе, чтобы грамотный человек мог и кузов на наличие серьезных аварий проверить (чтоб не поведенный был) и подвеску с днищем посмотреть, и двигатель послушать как работает... ...многие грамотные мотористы могут по звуку молотящего движка определить его состояние. Но двигатель - кот в мешке, он может еще 150000 как нечего делать отходить, а может за поворотом крякнуть после того, как была совершена сделка купли-продажи. Всякое бывает. З.Ы. На всякий случай надо приготовиться ввалить в нее от 30 до 50 тыс.р., если с подвеской и со сцеплением за последние 100000 пробега ничего не делали. А так надо смотреть реально по факту.
 
				__________________ 
				У меня была Альмера, 
Я ее любил, 
Она ела много масла, 
Я ее..........., 
Продал. 
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин    |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				19.09.2011, 19:26
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Сергей!
 На вид машина вполне бодрая. Разве что вмятина на капоте есть. Хорошо, что хозяин один, по фото видно, что берег ее, да и предпродажную подготовку сделал, двигатель отмыл... Год конечно и пробег бешеный, но пробег адекватен году выпуска. Еще надо учесть, что это иномарка, а не "таз" и если предыдущий хозяин действительно ее холил, то крупных проблем ожидать не стоит. Но настоятельно рекомендую договориться с хозяином этой машины и пройти визуальный осмотр в каком-нибудь автосервисе, чтобы грамотный человек мог и кузов на наличие серьезных аварий проверить (чтоб не поведенный был) и подвеску с днищем посмотреть, и двигатель послушать как работает... ...многие грамотные мотористы могут по звуку молотящего движка определить его состояние. Но двигатель - кот в мешке, он может еще 150000 как нечего делать отходить, а может за поворотом крякнуть после того, как была совершена сделка купли-продажи. Всякое бывает. З.Ы. На всякий случай надо приготовиться ввалить в нее от 30 до 50 тыс.р., если с подвеской и со сцеплением за последние 100000 пробега ничего не делали. А так надо смотреть реально по факту.
 |  
Мне тоже машинка показалось бодрой.В салоне опрятно,зазоры ровные.По поводу чистоты движка-мне всегда казалось что так перед продажей подтёки масла маскируют,+ я не написал изначально что скорее всего это перекуп,т.к. это он тут 1 владелец,а до этого машина из Англии ездила в Минске(по словам продавана-ездила женщина),опять же-владеет он ей 2 или три месяца,зимой не ездил...хотя при разговоре по телефону слышал вроде жену(что косвенно подтверждает что брал для себя и семьи,ну или надежду такую дает),да и кресло есть детское,хотя разные люди бывают=)Причина продажи-на квартиру не хватает.Продает по тойже цене что и взял.Когда слушал двигатель-а работал он практически без вибраций(в пределах нормы,моей нормы_)) ),но вот стук такой прям характерный  дизельный и я не смог понять-он очень громкий или это так и должно быть....в принципе даже если и перекуп-главное чтоб машина живая была,я так думаю
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				19.09.2011, 19:56
			
			
		 |  |  
	| запомни на всю жизнь у перекупов ничего хорошего не купишь 
				__________________   |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				19.09.2011, 20:12
			
			
		 |  |  
	| 
Если это не конструкторы,то дешего конечно...ибо к нам из прибалтики по рассказам из 3-х машин 1 собирают и привозят-)) |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				19.09.2011, 20:21
			
			
		 |  |  
	| Этим Литва промышляет.... В осном машины на продаже купленные в Эстонии с полной историей обслуживания, ремонтов и аварий тоже. По вин коду каждый бесплатно может проверить на участие в авариях в электронной базе любую машину.Конкретно эти привезены из Европы.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |