Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fonar1k вне форума fonar1k    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #1   04.12.2008, 17:33
По умолчанию Nissan Patrol Y60/4.2KAT/165л.с./1994г.в.
Всем добрый вечер!
У меня вот такая беда,подскажите пожалуйста,значит машина работает не на 9000т/об.мин. а на 6000-7000,когда нажимаешь газ, при 3000-4000об. начинает стрелять, и плохо набирает обороты, совсем не тянет,как будто троит,вроде глушишь, опять заводишь, всё нормально,проходит время и опять такая же беда,что делать...?
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #2   04.12.2008, 18:03
По умолчанию
Эт че у тебя за Патруль такой, что работает "не на 9000об/мин, а всего на 7000"? :-))) Хехехех, по-подробней пожалуйста.
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #3   04.12.2008, 19:15
По умолчанию
Я думаю автор ошибся малость, и скорее всего у него Y60 с карбюраторным 4.2, который держит холостые обороты 600-700 вместо 900 оборотов прежде, а при нажатии на газ и раскрутке до 3000 оборотов начинает стрелять.
ИМХО - зажигание регулировать.
Ответить с цитированием
fonar1k вне форума fonar1k    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   04.12.2008, 19:33
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
Я думаю автор ошибся малость, и скорее всего у него Y60 с карбюраторным 4.2, который держит холостые обороты 600-700 вместо 900 оборотов прежде, а при нажатии на газ и раскрутке до 3000 оборотов начинает стрелять.
ИМХО - зажигание регулировать.
нет,точно не карбюратор, инжектор)
когда троит работает примерно на 7000-8000
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #5   04.12.2008, 19:34
По умолчанию
Если так - катушка умирает, уверен на 90%, это мы уже проходили...

to АНТОН
Пишите точнее!
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
fonar1k вне форума fonar1k    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   04.12.2008, 19:37
По умолчанию
Сообщение от TB45 Посмотреть сообщение
Эт че у тебя за Патруль такой, что работает "не на 9000об/мин, а всего на 7000"? :-))) Хехехех, по-подробней пожалуйста.
Вообще он работает на 9000об/мин,но когда он начинает плохо работать (в этом и вся причина) стрелка тахометра опускается примерно до 7000-8000об/мин,даёшь газ,набирает плохо обороты простреливает вообще не тянет,троит.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #7   04.12.2008, 19:54
По умолчанию
Вообще он работает на 9000об/мин
Антон на этих оборотах феррари клина ловит от перегрузки )))) Пиши, 800-900 оборотов - это холостые.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #8   04.12.2008, 20:46
По умолчанию
стелять может от догорающей в глушаке смеси. Это она либо богатая либо шибко позднее зажигание. Соответственно проверяйте зажигание и расходомер. трудно правда в инжектор верится при таком годе. Карбюратор по идее должен быть.
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Godzillka69 вне форума Godzillka69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев-Львов-Одесса; Авто: В раздумьях
Старый #9   04.12.2008, 23:28
По умолчанию
Дико извиняюсь, но реально рабочие 6000 - 7000 видел (и пользовал) только на итальянцах... Товарищ рядом сидел, так чуть в окно не выпал - это после Мазды626...
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.

"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
Ответить с цитированием
fonar1k вне форума fonar1k    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #10   05.12.2008, 14:57
По умолчанию
Сообщение от flaky Посмотреть сообщение
стелять может от догорающей в глушаке смеси. Это она либо богатая либо шибко позднее зажигание. Соответственно проверяйте зажигание и расходомер. трудно правда в инжектор верится при таком годе. Карбюратор по идее должен быть.
Но это точно инжектор!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook