
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
12.02.2018, 20:10
|
|
Патрол 95г., Дизель 4.2
Доброго времени суток!
Предложили приобрести Патруля 95г, дизель 4.2, пробег 100 тыс. Состояние идеальное, как только с конвейера. Собственно вопрос к владельцам таких же аппаратов. На что обратить внимание, подходит ли авто для поездок на большие расстояния, как он переносит длительные поездки на высоких оборотах, хватает ли тяги и на сколько он комфортный. Заранее спасибо!
|
|
|

# 2
12.02.2018, 23:13
|
|
Не лучший вариант для езды на дальняк. Шумный, на высоких (для Патруля это >120 кмч) скоростях жрет много солярки, обгоны нужно планировать.
Асфальт - не его стихия.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
|
|
|

# 3
13.02.2018, 08:37
|
|
Спасибо!
|
|
|

# 4
13.02.2018, 09:23
|
|
на трассе 6 передачи не хватает, хотя и на 5 не тянет на обгонах.
__________________
Y61 QD32T, 2000г, экспедиционник +2
|
|
|

# 5
13.02.2018, 09:54
|
|
Обгоны как таковые меня не напрягают так как передвижение на дальняк только по автобанам. Хотелось как обычно два в одном, но видимо это не тот вариант. Его предназначение совсем другое. Буду думать хотя очень мне он понравился, люблю старые машинки.
|
|
|

# 6
13.02.2018, 10:33
|
|
Смотря что за поездки. Если это просто поездки между городами по дорогам общего пользования, то хуже чем на этом авто мало что можно придумать
На нем хорошо там где нет дорог, ну разумеется не в стоке
|
|
|

# 7
22.02.2018, 15:57
|
|
Почему то никто даже неспросил,, что за мотор, но зато все с ходу уже обхаяли,, может там турбомотор
__________________
Спирит 2 98г.в Qd 32, +2
|
|
|

# 8
23.02.2018, 09:03
|
|
Турбомотора 4,2 на патрулях не было, кроме австралийских у61.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
|
|
|

# 9
28.02.2018, 14:57
|
|
приобрести Патруля 95г, дизель 4.2, пробег 100 тыс. Состояние идеальное, как только с конвейера
|
тут на таких никто почти не ездил, все в основном свапнутые, считай пробежавшие еще в Японии 200+ тыс.км потому и отзывы соответствующие.
Что касается езды на дальняк по автобанам: у вас там горы, а ему все равно, загрузи его по самые помидоры - ему все равно, таскать яхту за собой - ему все равно, он для этого создан. По трассе идет как локомотив, но крейсерская 110-120км не больше.
как он переносит длительные поездки на высоких оборотах
|
А ему не нужны высокие обороты. По ровной дороге 100км\ч = 2500об\мин на 5й передаче (это у меня на 35" тапках)
Динамика разгона - не быстрая, расход 13-15л, Больше 3500об\мин крутить бесполезно, макс крут момент=2000об\мин
Последний раз редактировалось Kpum4x4, 28.02.2018 в 15:08.
|
|
|

# 10
28.02.2018, 17:33
|
|
Атмосферный дизель для гор самое то)))
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|