Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #1   17.11.2008, 13:37
Смущение Как снять корпус воздушного фильтра ?
Корпус воздушного фильтра крепиться на 4х болтах. Как к 2м болтам слева (прямо по курсу ) подлезть -не представляю, у меня туда еле ключ пролазит. Снять необходимо -ибо буду ксенон переделывать.
Может кто снимал, и поделится опытом -как это проще сделать, чтобы потом не лазить под машиной и не искать упавших болтов ..
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #2   18.11.2008, 08:48
По умолчанию
Ау..Господа, неужели ни у кого не возникало проблем с этим ?
Еще вопрос вдогонку, а саму фару как снимать ? Увидел только 1 болт сверху, на пластиковом ухе, и 2 резиновых держателя сверху -это все ?
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #3   21.11.2008, 10:46
По умолчанию
Корпус снимал. Мучался тоже, правда у меня болты ( а их там 4 штуки - зачем?) выходят в колесную арку. Гайки сдернул, но потом болты стали проворачиваться в обоймах самого корпуса. Короче сдернул нафиг этот корпус просто силой. Ничего не сломалось, вот только обратно поставить всю эту конструкцию так же как было не удалось. Наживил только на двух болтах - достаточно, держится еще за счет воздуховода.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
Легыч вне форума Легыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61, грязный
Старый #4   21.11.2008, 14:11
По умолчанию
А зачем корпус фильтра снимать, чтобы фару открутить? Не знаю как на дорестайленговом, но после 2004 года, чтобы снять фару нужно, полюбе, снимать решетку радиатора и ослаблять бампер, чтобы открутить болт, который крепится в районе крыла. А корпус я пытался снять, но тож не очень удачно. Болтики, которые крепят его к брызговику прокручиваются. Нужно чем то зажимать болт со стороны резьбы (что то вроде газового ключа или контрогаить) и пытаться открутить. То ещё удовольствие.
__________________
don't worry, be happy
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #5   21.11.2008, 22:52
По умолчанию
но после 2004 года, чтобы снять фару нужно, полюбе, снимать решетку радиатора и ослаблять бампер, чтобы открутить болт, который крепится в районе крыла.
Да, именно и на дорестайлинговом, тоже нужно решетку снимать. Правда, бампер можно не ослаблять, а лишь поворотник снять с направляющей и защелки. Да, еще - у кого есть дворнички на фарах - не забудьте и их снять, а то решетка с ними неудобно и некрасиво выдирается )))) Так что, на дорестайлинге - это даже удобнее делать. Фильтр, рекомендую не трогать.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.

Последний раз редактировалось Anatoliy1976, 21.11.2008 в 23:20.
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #6   30.11.2008, 16:51
По умолчанию
Фару снял, спасибо за советы.
Решетку пришлось снимать, но это 10 минут. На снятие фару ушло минут 30-40. Неспеша. Боялся сломать что-нибудь.. Всем респект
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #7   30.11.2008, 20:58
По умолчанию
Решетку пришлось снимать, но это 10 минут. На снятие фару ушло минут 30-40. Неспеша. Боялся сломать что-нибудь.. Всем респект
Это в первый раз, чтобы разобраться с системой, а потом минут за 10...
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook