
|

| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
 |
|
|
|
|

# 1
11.11.2008, 21:55
|
|
Двигатель не развивает обороты свыше 2500 об/сек.
Подскажите,что может быть: двигатель QG 18 не раскручивается свыше 2500-3000 об/с, при полном нажатии на педаль газа "мычит" и такое впечатление, что кто-то привязал сзади к машине трос и тянет за него. При этих манипуляциях катализатор разогревается так, что начинает вонять тухлыми яйцами, расход бензина в городе увеличился с 9 до 12 литров.
|
|
|

# 2
12.11.2008, 00:53
|
|
2500 - аварийный режим, см расходомер
если больше - забит катализатор, выкидывать его нафиг
|
|
|

# 3
12.11.2008, 10:29
|
|
скорее всего оплавился каталик от нашего прекрасного бензина 
|
|
|

# 4
12.11.2008, 11:12
|
|
попробуй с простого)) поменяй фильтр воздушный)
|
|
|

# 5
12.11.2008, 12:03
|
|
Двигатель не развивает полной мощности
1. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя ).
2. Чрезмерен люфт вала распределителя. Одновременно проверьте состояние бегунка, крышки, проводов и т. п. (Глава Система электрооборудования двигателя).
3. Засорен воздухоочиститель. Прочистить или заменить.
4. Неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Текущий уход и обслуживание).
5. Неисправна катушка зажигания (Глава Система электрооборудования двигателя).
6. Не соответствует требованиям уровень жидкости АТ (Глава Автоматическая трансмиссия).
7. Пробуксовывает сцепление (Глава Сцепление и приводные валы).
8. Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала грязь/влага (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
9. Заправлено горючее не того сорта. Залейте в бак топливо с требуемым октановым числом.
10. Недостаточное или неравномерное по цилиндрам компрессионное давление. Произведите измерение компрессии, анализ результатов которого, позволяет выявить наличие утечек клапанов и/или нарушение герметичности прокладки головки цилиндров (Глава Двигатель).
http://nissan-primera.5go.ru/html/0_0_10.htm
Правда это для P10 относится
Кроме того в одной мудрой книге написано:
Если выходное напряжение MAF выше или ниже заданной величины, E.C.U. фиксирует неисправность работы MAF. В случае укзанного сбоя функцию MAF берет на себя датчик дроссельной заслонки. Несмотря на возникшую неисправность MAF, сохраняется возможность запуска и работы двигателя. Однако, частота оборотов двигателя не будет превышеть 2400 об/мин.
__________________
WBR, Oleg.
|
|
|

# 6
16.11.2008, 00:55
|
|
Олег, подскажи, что это за книга мудрая такая. Заранее спасибо.
|
|
|

# 8
18.11.2008, 20:10
|
|
Обычно при неисправном MAF чек горит  проверь работу двигла при отключеном разьёме там и сравниш 
|
|
|

# 9
19.11.2008, 11:02
|
|
У мена не горит, ибо лампочка перегорела 
__________________
WBR, Oleg.
|
|
|

# 10
19.11.2008, 16:09
|
|
Сообщение от dema321
 Подскажите,что может быть: двигатель QG 18 не раскручивается свыше 2500-3000 об/с, при полном нажатии на педаль газа "мычит" и такое впечатление, что кто-то привязал сзади к машине трос и тянет за него. При этих манипуляциях катализатор разогревается так, что начинает вонять тухлыми яйцами, расход бензина в городе увеличился с 9 до 12 литров.
|
Проверяй сначала MAF! Каталик вряд ли так резко накрылся-он помирает медленно.Тем более на QG 18 сначала чек должен был загораться(ошибка 0420).Когда у меня на бывшей Тойоте лямбда сдохла,тоже стало яйцами попахивать,т.к. смесь богаче стала.Но при этом и ехать стала лучше.Чек при этом загорался.А у тебя и не едет,и чек не горит.Вероятность что MAF очень большая!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|