Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Турецкий вне форума Турецкий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan March k 11
Старый #1   18.11.2008, 21:26
По умолчанию очень серьезная проблема с запуском...
Доброго вам времени суток. У меня Марч к11 с cg10de, суть проблемы в том, что ари запуске, двигатель моментально глохнет, при повторном запуске глохнет спустя несколько секунд, при этом двигатель так и не набирает необходимое число оборотов, как бы "захлебывается", а вот на третий раз уже заводиться все великолепно!!! Эта проблема проявляет себя в случае с запуском очень давно остывшего двигателя...
Буду рад вашим коментариям и соображениям...
Ответить с цитированием
денис79 вне форума денис79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: путинбург; Авто: prairie 1997
Старый #2   18.11.2008, 21:58
По умолчанию
привет , попробуй проверить давление топлива . у моей машинки были похожие синдромы . вылечил заменой бензонасоса .
__________________
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
Ответить с цитированием
денис79 вне форума денис79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: путинбург; Авто: prairie 1997
Старый #3   18.11.2008, 22:00
По умолчанию
и фильтр посмотри , может забит.
__________________
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
Ответить с цитированием
Турецкий вне форума Турецкий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan March k 11
Старый #4   19.11.2008, 12:21
По умолчанию
спасибо, фильтр менял уже.а как проверить давление топлива? каким оно должно быть??? Сегодня буду маф мыть, может и это поможет)))
Ответить с цитированием
денис79 вне форума денис79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: путинбург; Авто: prairie 1997
Старый #5   19.11.2008, 19:38
По умолчанию
Привет ,для проверки давления нужен манометр , в сервиса часто бывают . нужно отсоеденить шланчик подачи топлива перед топливной рампой , подсоеденить монометр , включить зажигание. давление должно быть при закрытой обратке порядка 2.8 - 3.0 кг\см , а при открытой 2.2 -2.4 кг\см . процедура очень быстрая минут 5. стоила 250 рублей . у меня давление при закрытой обратке было 1.8 . насос помянял стало 2.9 .купил универсальный для многих моделей авто , в питере стоил 3200 . а я мучаюсь со схождением , нигде нет программы на мой авто ниссан прерия джой .
__________________
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
Ответить с цитированием
Турецкий вне форума Турецкий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan March k 11
Старый #6   19.11.2008, 21:27
По умолчанию
Видишь, к нас проще.... мы близко и поэтому на японцев есть почти все....на каждом сто. ТОлько вот на мой авто зап части редкость...старый уже))
А разве нельзя делать схождение по проге аналогичной машины? ну есть же родственник у неее по базе?
Сегодня кстати промыл полностью блок др.заслонки и маф в том числе...во впускном коллекторе оказалась лужа из грязи и масла...интересно откуда??
После всех процедур начали сильно скакать обороты. "научил" маф по процедуре описанной в одном из топиков...все стало в поряде, только немного еще плавают, в пределах 0.78 - 0.85 на холостых соответственно. Это нормально??
Ответить с цитированием
денис79 вне форума денис79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: путинбург; Авто: prairie 1997
Старый #7   20.11.2008, 00:28
По умолчанию
привет , по оборотам движка океюшки , а про масло и грязь ничего сказать хорошего не могу , такого быть не должно . давно на ней гоняеш?
__________________
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
Ответить с цитированием
денис79 вне форума денис79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: путинбург; Авто: prairie 1997
Старый #8   20.11.2008, 00:34
По умолчанию
к сожалению леворульного аналога нет , делал по параметрам кузова м11 с 88 по 95 год ,прокатился ,не очень , то в лево то в право тянет
__________________
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
Ответить с цитированием
Турецкий вне форума Турецкий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan March k 11
Старый #9   20.11.2008, 06:59
По умолчанию
есть вариант делать по старинке в гараже с нитками и всем таким по книжке, там где все значения есть.
Кстати вчерашние манипуляции не особо помогли... сегодня завелся опять со второго раза, на холодном сразу закрутил аж на 1700!!!!! оборотов, такого даже раньше небыло((( и тоже в плавающем режиме прогревался.... Езжу полтора года..., машина в Росии два с половиной, а всего ему уже 11 лет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook