|  
 | 
 |  
 | 
			
| «У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN". |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				27.09.2008, 22:49
			
			
		 |  |  
	| 
				 спец условия для обладателей клубных карт club-nissan.ru 
 Добрый день! 
Подскажите, пож-ста, какие условия сейчас действуют для обладателей клубных карт при покупке Nissan X-Trail? Интересует конкретика в виде цифр    , тут: http://www.club-nissan.ru/info/dealers/n_37/  был. 
Спасибо! |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				29.09.2008, 14:58
			
			
		 |  |  
	| Добрый день. 
Конкретику в виде цифр сможет предоставить Владимир Кривнов (Yaltez в форумах) или по почте: krivnov@uservice.ru . Только в начале определитесь с комплектацией автомобиля и цветом, Владимир не сможет написать единую скидку на все комплектации.
				__________________Директор сервисного центра У Сервис+
 Люблинская ул. д.60
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				16.11.2008, 22:12
			
			
		 |  |  
	| Добрый день,К сожалению Владимир Кривнов вообще не отвечает на подобный вопрос в личку. Сегодня был в салоне на Башиловской. Забронировал X-trail. Покупать буду 30 ноября. К менеджерам претензий нет. Все было быстро и по-деловому: консультации, тест-драйв, оформление документов. Единственное, что поразило, так это то, что ни один из присутствующих менеджеров (и те, кому звонили) никогда не слышали о нашем клубе и впервые видели дисконтную карту нашего клуба. Соответственно нет и никаких особых условий продажи. Правда под моим натиском обещали предоставить скидку на доп. оборудование.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				17.11.2008, 13:57
			
			
		 |  |  
	| BaBaH у вас отключена функция получения сообщений из лички. Проверьте.Как альтернативный вариант воспользуйтесь почтовым ящиком.
 Владимир Кривнов [krivnov@uservice.ru]
 
				__________________Директор сервисного центра У Сервис+
 Люблинская ул. д.60
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				18.11.2008, 19:21
			
			
		 |  |  
	| BaBaHЯ забрал машину 28-го октября. До этого списался с Владимиром Кривновым по приведенному e-mail'у. Отвечал он оперативно. Менеджер (Роман Мишуров) был в курсе.
 В результате дополнительно к тем скидкам и льготным кредитам, которые дает салон на общих основаниях, мне дали золотую дисконтную карту (10% на услуги СЦ и запчасти).
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Вопрос дилеру Nissan
	> «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |