Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #1   30.10.2007, 07:22
По умолчанию О печке...
Доброго всем дня!

Заметил тут некоторое время назад такую закономерность - на полностью прогретой машине при стоянии, например, в пробке, или просто когда на холостом ходу работает, через некоторое время из дефлекторов дует чуть теплый, а потом и вовсе свежий холодный воздух. при этом, если немного покрутить мотор, то воздух снова становится горячим (по настоящему очень горячим как и должен), а через некоторое время после возвражения к ХХ ситуация повторяется.

Понятное дело, причина в том, что на ХХ в радиатор печки ОЖ не доходит и этот радиатор естественным путем остывает, но интересно отчего так? Не хватает производительности помпы на холостом?

Антифриз по максимуму в расширительном бачке, климат выкручен на 27-32.
Машина Y61 '98, короткий, RD28ETI, европеец с климат контролем.

Есть у кого либо схожие наблюдения?
Ответить с цитированием
Alek K вне форума Alek K    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30 2000г.
Старый #2   30.10.2007, 08:19
По умолчанию
Доброго дня!
Это происходит из-за наличия воздуха в системе охлаждения.
Нужно стравить воздух из системы. На верхнем патрубке радиатора должен стоять клапан для стравливания воздуха.
Ответить с цитированием
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #3   30.10.2007, 08:41
По умолчанию
На холостых оборотах дизельный движок остывает, поэтому и температура падает
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #4   30.10.2007, 22:15
По умолчанию
Владимир, там такая температура что просто невозможно, чтоб это движок так остыл - при том стрелка не шелохнется.
Алик, спасибо, поищу клапан...
Ответить с цитированием
Alek K вне форума Alek K    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30 2000г.
Старый #5   31.10.2007, 06:17
По умолчанию
не за что, будут вопросы еще -аська 274-439-196
Ответить с цитированием
Kaa вне форума Kaa    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Patrol GR 2.8 (Y61)
Старый #6   31.10.2007, 10:40
По умолчанию
Сообщение от Alek K Посмотреть сообщение
Доброго дня!
Это происходит из-за наличия воздуха в системе охлаждения.
Нужно стравить воздух из системы. На верхнем патрубке радиатора должен стоять клапан для стравливания воздуха.
В RD28ETI клапана нет, не стоит ли у тебя какаянибудь автономка типа вебасты?
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #7   31.10.2007, 21:38
По умолчанию
Есть она у меня, а как влияет?
Ответить с цитированием
Kaa вне форума Kaa    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Patrol GR 2.8 (Y61)
Старый #8   01.11.2007, 13:56
По умолчанию
ИМХО Автономка врезается в подачу ОЖ печки и на холостых помпа не осиляет качать на печку, либо ОЖ остывает в автономке,ради эксперимента отсоедини шланг который идёт из блока на автономку и потсоедини его на печку, и узнаешь как на самом деле должна работать печка.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #9   01.11.2007, 14:38
По умолчанию
Хм, логично...
Попробую...
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   02.11.2007, 06:55
По умолчанию
немцы врезают со всякими доп. клапанами, так что когда вебасто не пашет, то через нее ничего и не идет, а наши установщики обычно идут по самому простому пути, включая все напрямую, что действительно зачастую может привести к сложностям.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook