Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #1   16.11.2008, 21:56
По умолчанию Дополнительные фары Hella Luminator compact Xenon
Думаю поставить в качестве дополнительных фары дальнего света на штатный бампер - вроде ставят на кронштейны. Кто-нибудь ставил? Насколько прочная конструкция крепления - не вибрируют? Каковы впеатления о фаре? Все материалы на off-road-light изучил - интересно мнение пользователей/ Спасибо!
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #2   16.11.2008, 22:19
По умолчанию
У меня стоят 2 дешевые фары не ксенон - езда на дальняк с ними и без 2 большие разницы. Мое мнение ставить лучше легкие фары светящие полосой(не совсем прожектор) не ксенон. Стоят хорошо(легкие), свет не трясется. Ксенон плох тем(даже 4300к) что плохо видно на мокром асфальте (или просто черном) и в снег/дождь. Свет ламп накаливания, особенно всепогодных(желтых) максимально добавляет комфорта при езде ночью в указаных и не только условиях. Прожекторы плохи тем что при снегопаде получается "космос", завораживает но ехать невозможно, фары же работающие как дальний но с обрезаной верхней частью в отличие от прожекторов не дают такого эффекта, желтый свет смешиваясь с головным ксеноном дает оч комфортный свет, хорошо освещает обочины, спасает в слякость и снег, фара легкая компактная и недорогая. Плюс мне не нравится идея работы ксенона в условиях повышеной влажности, хотя в этой фаре возможно блок розжига в фаре и в нее просто заводится 12в... Кстати реально полезнее может оказаться хороший доп ближний, думаю о замене на такой
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #3   17.11.2008, 00:27
По умолчанию
Игорь(flaky),
+ 100, все остальное - обсждаемо. Дальний - лучше хороший, мощный галоген. Прожектор, или хороший дальний - тут лучше собственное восприятие и ощущения...
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.

Последний раз редактировалось Lonjeron, 17.11.2008 в 13:36.
Ответить с цитированием
The vagrant hunter вне форума The vagrant hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ, Astana; Авто: Patrol Y61 zd30 OME+2" BFG MT 33*12,5
Старый #4   17.11.2008, 06:45
По умолчанию
У меня стоят, Hella Luminator самые большие с ксиноном, очень доволен. Светят очень далеко и с равномерной засветкой. Берите с ксиноном, только с температурой свечения 4300 и чтобы блоки розжига были с длинным высоковольтным проводом, дабы их поставить где-то под капотом.

Единственный нюанс с дальнобойным дальним - очень сложно выставить фары по вертикали, меняется загрузка авто и фары уходят в небо, трудно поймать "золотую середину" - чтобы и с пустой и с загруженной машиной фары светили правильно.
Ответить с цитированием
Боливар вне форума Боливар    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Луганск, Луганская Народная Республика (временно); Авто: Patrol Y61 2,8; Maxima 3,0 все синие и ГАЗель...ГАЗели больше нет...
Старый #5   17.11.2008, 07:28
По умолчанию
Доброе утро. Стоят 8 лет Hella Luminator самые большие D 22 см. Установлены на кенгурине. Кенгурин Кобра узкий. Крепления нужно усиливать косынками. Вибрации нет. Полёт нормальный. Замена лампы после встречи с девяткой Удачи
__________________
Nissan Patrol, 2000, МКПП, 2,8TDI, COOPER А\Т 285\75\16, Н/Т 275/75/16, S/T 285/75/16.
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #6   17.11.2008, 07:41
По умолчанию
у меня такие же лежат в гараже папином вместе с кенгурином. Кенгурин родной, там жиденькая площадка, а фары тяжелые. Тряслось очень
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #7   17.11.2008, 19:35
По умолчанию
Спасибо всем за ответ - а какие легкие фары рекомендуете?
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #8   17.11.2008, 21:30
По умолчанию
вот почитайте про мои легкие (напомню)
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...0%F0%FB&page=5
,прада это не дальний ,а ближний
Ответить с цитированием
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #9   17.11.2008, 21:52
По умолчанию
Валерий ( jvr) спасибо, а какой выключатель вы поставили на эти фары? Родной ниссановский или что-то еще. Если ниссановский - сообщите плиз номерок. Еще вопрос - приходится ли дополнително регулировать фару? Спасибо заранее )
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #10   17.11.2008, 22:01
По умолчанию
У IPF все в комплекте идет:реле,выключатели,провода(в отличие от Xеллы-хотя рабочий на люстре у меня хелла-отличный свет-имхо).Выключатель ipf поставил слева от рулевой колонки на выемку на скотч самоклеющийся(тоже в комплекте),там удобно им пользоваться.Регулировать приходиться ,но редко,проверяю на дальнобойщиках по трассе,если они мигают :то ,выйду подрегулирую(но это очень редко),чаще мигают пузотерки ,свет достаточно сильный,Пользуюсь уже год,пока все меня удоволетворяет,особенно при езде по лесным дорогам и загруженным трассам,где нельзя дальний ,так как практически не включишь его из-за потока транспорта.
P.S.ну а про эстетику,конечно его надо бы на силовой бампер постaвить,но.........,
вообщем я езжу год на штатном с ним и не тужу ,мне свет хороший надо,а эстетика ......подождет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook