|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				15.02.2010, 18:14
			
			
		 |  |  
	| 
				 Клапан обратки в ZD30, зачем? 
 Если баян, сильно не бейте по голове, искал - не нашел ;)
 Кто-нить может объяснить, зачем в ZD30, в топливном фильтре сделано так, что обратка заходит (и выходит) в фильтр и с тудаткой это все хозяйство связано через перепускной клапан?
 
 получается, что если в тудатке создается некое избыточное давление, то топливо через этот клапан стравливается в обратку. зачем это нужно, что за избыточное давление там может возникнуть?
 
 и главное, чем грозит, если обратка подана сразу в бак, в обход фильтра (и этого клапана)? Пришлось так сделать (а вход и выход обратки в фильтре заглушить) ибо в дуплах полетел этот клапан (видимо пружинка, которая толкает иглу, дальше не разбирал ибо завальцовано там все).
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				15.02.2010, 18:24
			
			
		 |  |  
	| Извиняюсь влез немного в тему.В каком направлении проходит топливо через фильтр?
 Как я понял клапан обратки стоит на фильтре и на нем нарисована стрелочка?
 Все не могу разобраться, у меня сепар установили до фильтра или после?
 Ну и потеме тоже интересно для чего нужен клапан обратки и на что влияет?И главное когда ем срок приходит и какие симтомы неисправности?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				15.02.2010, 18:56
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vrubel
 Как я понял клапан обратки стоит на фильтре и на нем нарисована стрелочка? |  Не помню насчет стрелочки, но если смотреть на фильтр стоя у правого переднего колеса, то справа в фильтр входит обратка из мотора (ТНВД), а слева выход обратка в бак.
 
Соответственно для тудатки - слева из бака входит, справа из фильтра в ТНВД выходит |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				15.02.2010, 18:56
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vrubel
 Все не могу разобраться, у меня сепар установили до фильтра или после? |  а как сепар с обраткой-то связан? ;) |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				17.02.2010, 13:04
			
			
		 |  |  
	| Насколько я знаю, обратку пустили через фильтр как своего рода подогрев, т.к. температура обратки выше. У меня например Патрол из ОАЭ и обратка идет сразу в бак. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				17.02.2010, 13:18
			
			
		 |  |  
	| Не знаю, поможет эта информация или нет, но у нас народ узнавал и на Патфайндере это сделано именно для того, чтобы автомобиль соответствовал климатическим нормам, то есть был бы пригоден для эксплуатации при температурах, кажись до -25С. Пробовал найти этот пост, но не нашёл :-( |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				09.03.2010, 14:17
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Patroller
 Сообщение от Vrubel 
 
	а как сепар с обраткой-то связан? ;)
	
		| 
			
		"Все не могу разобраться, у меня сепар установили до фильтра или после?"
	
 |  |  Вот я тоже. У меня сепар(вернее аналог) установили после родного фильтра, пытаюсь разобрать что-куда. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |