|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
31.12.2007, 11:29
|
|
Не заводится на горячую
Всем добрейшего времени суток.С наступающем Новым Годом.Прошу принять в свой клуб.В августе сего года стал обладателем Патрола 99г.с RD28.Пробег на момент покупки 198000км.Думаю еще походит долго и с Вашими подсказками.Перебрал всю ходовую(аморты,рул. наконечники,тяги,стаб-ры,резинки).Все ремни сразу заменил.Поменял плунжерную пару с наконечниками.Но в общем одна трабла осталась.Плохо заводится на горячую.Холодная пол тыка.Маслаешь сек. по 30,и то с 3-го раза берет.И еще при разгоне с 1100-1500 оборотов кто то за задницу держит.Такое ощущение машина глохнет и заводится за счет наката.Дым черный и много.Пройдя этот рубеж как ни в чем не бывало(подхват разгон все ок)Заезжал в Сургут на станцию-говорят датчик распредвала показывает ошибку и опять же говорят что не в нем причина.В наличии у них не было не поменял.Атут еще коробка(механика)первая перестала втыкаться.(Сургутяне на отрез отказались делать,нет спецов)В общем Сургутский Ниссан центр СК Моторс -полный ....(следует длинный и глубокий,богатый русский мат).В общем сейчас машина в Тюмени в Хундай центре делается 2-й месяц.Говорят нашли причину по заводке.(ХОРОШО бы)А долго ищут синхрон на 3-ю передачу.Господа может кто подскажет?Не дайте разочароваться в машине.Так она мне нравится.Местные кулибины-элекронщики есть.Хоть направление поисков.
|
|
|
# 2
31.12.2007, 13:38
|
|
Сканером электронные системы двигателя щупали? Там если я не ошибаюсь стоит электронный ТНВД, на 99% это в нем причина, проблема в смесиобразовании или подачи ее не в такт, надо присмотреться к датчику который выдает ошибку по распредвалу, в принципе у Вас масса информации, чтобы определить не исправность . Почему меняли плунжер на ТНВД, если в Вашем тексте речь идет о нем?
|
|
|
# 3
31.12.2007, 14:01
|
|
Вот те решение проблемы выбирай -на горячую я например жду когда потухнет лампочка Аербек и сразу завожу всегда с пол тыка, если не ждать то точно такая же проблема как у тя то с пол тыка, то маслаю по 30 сек. Связи между Аербегом пока непонял но трабл точно есть -и не у меня одного как минимум уже чел 7 писали мне, а такой же проблеме с RD28Eti.
Вот ссылка почитай http://forum.autodata.ru/6/3907/
и еще одна я всех решил достать тогда))
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index...topic=2375&hl=
там все есть.
|
|
|
# 4
01.01.2008, 09:49
|
|
Сообщение от Serbo
Вот те решение проблемы выбирай -на горячую я например жду когда потухнет лампочка Аербек и сразу завожу всегда с пол тыка, если не ждать то точно такая же проблема как у тя то с пол тыка, то маслаю по 30 сек. Связи между Аербегом пока непонял но трабл точно есть -и не у меня одного как минимум уже чел 7 писали мне, а такой же проблеме с RD28Eti.
Вот ссылка почитай http://forum.autodata.ru/6/3907/
и еще одна я всех решил достать тогда))
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index...topic=2375&hl=
там все есть.
|
Пробовал и так, тоже самое.Причем на холодную с пол тыка заводится если простоит неменее 12-14 часов.
|
|
|
# 5
01.01.2008, 09:54
|
|
С НОВЫМ ГОДОМ.
Всем ни гвоздя ни жезла.(штрафы уж больно кусучие).Удачи на дорогах.
|
|
|
# 6
01.01.2008, 10:46
|
|
Сообщение от kross777
Сканером электронные системы двигателя щупали? Там если я не ошибаюсь стоит электронный ТНВД, на 99% это в нем причина, проблема в смесиобразовании или подачи ее не в такт, надо присмотреться к датчику который выдает ошибку по распредвалу, в принципе у Вас масса информации, чтобы определить не исправность . Почему меняли плунжер на ТНВД, если в Вашем тексте речь идет о нем?
|
Да Александр щупали,на станции ниссановской.Ни чего не показало.Причем был рядом такой же патрол,того же года стеми же траблами.У него диагностика показала-проблему в плунжере.А менял плунжерную пару по нескольким причинам .
1 Основная,пробег 200000 км. не я первый хозяин,да и готов был к этому изначально.Сделать раз и не возвращаться кэтому еще 200000 км.
2 Промывки топливной (5 раз за 2 недели) давали кратковременный эфект,потом возвращалось туда же.Кстати провал с1100 до 1500 оборотов тоже уходил.
Когда разобрали и показали носос,там был тихий ужас(вода грязь).После замены плунж.пары ушли мелкие неприятности.Двигатель ровно стал работать,плавающие обороты пропали.
Остался "тормоз" еще, при трогании с 1100 до 1500 обор. держит за задницу кто то,потом подхват,черный дым за мной,аж машин не видно.А потом меня не догонишь,а может желания уже нет за мной ехать.
Еще один момент,может кто сталкивался.Раз электронный насос,значит газулька тоже ?Может в ней дело(имеется в виду траблы с оборотами).
|
|
|
# 7
01.01.2008, 12:08
|
|
Сообщение от Иваныч1
Да Александр щупали,на станции ниссановской.Ни чего не показало.Причем был рядом такой же патрол,того же года стеми же траблами.У него диагностика показала-проблему в плунжере.А менял плунжерную пару по нескольким причинам .
1 Основная,пробег 200000 км. не я первый хозяин,да и готов был к этому изначально.Сделать раз и не возвращаться кэтому еще 200000 км.
2 Промывки топливной (5 раз за 2 недели) давали кратковременный эфект,потом возвращалось туда же.Кстати провал с1100 до 1500 оборотов тоже уходил.
Когда разобрали и показали носос,там был тихий ужас(вода грязь).После замены плунж.пары ушли мелкие неприятности.Двигатель ровно стал работать,плавающие обороты пропали.
Остался "тормоз" еще, при трогании с 1100 до 1500 обор. держит за задницу кто то,потом подхват,черный дым за мной,аж машин не видно.А потом меня не догонишь,а может желания уже нет за мной ехать.
Еще один момент,может кто сталкивался.Раз электронный насос,значит газулька тоже ?Может в ней дело(имеется в виду траблы с оборотами).
|
Юрий, я так понял, что бывший хозяин топливо заливал на халяву- где и что попало, если у Вас ТНВД в таком состоянии был, представьте что в топливном баке делается, Вы там фильтр смотрели? Если после промывки топливной системы этот трабл пропадает а по прошествию времени возвращается, значит надо мыть топливную систему до бака и его вкулючительно, да и обратку не плохо было бы продуть. А Форсунки смортрели-опресовывали, распыл проверяли? Я всеже склоняюсь на не корректную работу ТНВД . Вообще это характерная неисправность вашего авто и как правило решается заменой или ремонтом ТНВД.
Еще вопрос, после покупки авто до ремонта ТНВД эта неисправность присуствовала?
Газулька тут не причем, если все исчезало после промывки топливной.
|
|
|
# 8
01.01.2008, 15:10
|
|
Сообщение от kross777
Юрий, я так понял, что бывший хозяин топливо заливал на халяву- где и что попало, если у Вас ТНВД в таком состоянии был, представьте что в топливном баке делается, Вы там фильтр смотрели? Если после промывки топливной системы этот трабл пропадает а по прошествию времени возвращается, значит надо мыть топливную систему до бака и его вкулючительно, да и обратку не плохо было бы продуть. А Форсунки смортрели-опресовывали, распыл проверяли? Я всеже склоняюсь на не корректную работу ТНВД . Вообще это характерная неисправность вашего авто и как правило решается заменой или ремонтом ТНВД.
Еще вопрос, после покупки авто до ремонта ТНВД эта неисправность присуствовала?
Газулька тут не причем, если все исчезало после промывки топливной.
|
Да Александр,взял машину уже с этими траблами.Поэтому и готов был к ремонту ТНВД.Бак снимали и топливную чистили.Менял распылители.Можно конечно подумать о не качественном ремонте ТНВД(а так не хотся ,тем более к этому спецу очередь)За механическую часть ТНВД думаю все в порядке.Может датчик какой то се же?
|
|
|
# 9
31.01.2008, 21:53
|
|
СВЕРШИЛОСЬ.
Все закончились мучения и червяки сомнения.Надо не надо было брать,а что дальше делать?
По проишествии почти 3-х месяцев забрал таки свово Патроля с ремонта.Долго из за коробки стояли, да еще под новый год попали когда весь люд отдыхает.
В общем сделали мне топливную,исчезли все трабы связнные с ней.Авто заводится что на холодную ,что на горячую с пол тыка.Обороты набирает во всем диапозоне ровно, без провалов как раньше.Разгон уверенный.Дым исчез.
Самое интересное не заменен ни один датчик.СЕРВИСМЕНЫ отрегулировли электронику насоса ТНВД на стенде.В общем объяснили ситуацию так:когда начались трабы с насосом(с подачей,с опережением впрыска,что связано скорее с некачественной салярой),электроника настраивается в другой режим работы насосом-отсюда и все проблемы.То есть сделав механическую часть ТНВД(замена плунжерной пары как я)не факт что проблема снимется.Мозги еще работают по старому.По этому ремонт ТНВД делается вместе с тестированием и регулировкой эл. блока управлением насоса.
Раньше у меня был ярко выраженный подхват оборотов где то с 1800.Я думал так и должно быть, ведь турбина,а сейчас с ноля просто берет и набирает.
Гнал с Тюмени 750 верст,расход составил 11,8 при скорости 110 - 120.С утра пошел заводить было -15,завелась так как будто 2 часа назад заглушил.Ни гелей ни подогрева у меня нет.Стоит во дворе.
Значит не перевелись еще хорошие спецы и не жалко им денег на оборудование.И спасибо им в том,что не дали раочароваться в машинке.
|
|
|
# 10
31.01.2008, 22:19
|
|
мои поздравления и чтоб больше не подводил
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|