Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vovchik n/n вне форума vovchik n/n    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Новгород; Авто: patrol Y60 93г. 2.8
Старый #1   15.10.2008, 00:38
По умолчанию суппорта
здраствуйте приобрел Патруль GR 1993 2.8TD и сразу стала проблема с торомозами. Подскажите пожалуйста, как разобрать задние суппорта и нет ли хитрости в прокачке тормозов
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #2   15.10.2008, 06:16
По умолчанию
Разбираются просто, если не закисли. Проще на них посмотреть и все будет ясно. В прокачке вроде хитростей нет, надо только соблюдать порядок прокачки и прокачать колдуна тоже.

Я вот кстати собираюсь тормозные шланги вкруг заменить и вместо прокачки хочу сделать все на аппарате замены тормозной жидкости. Кто нибудь с этим сталкивался? Какие впечатления остались?
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #3   15.10.2008, 10:37
По умолчанию
Пальцы в суппортах действительно закисают, в результате чего падает эффективность торможения (к диску прижимается только одна колодка), неравномерный износ колодок, а самое главное - неравномерный износ тормозных дисков. Когда купил свою - закизшими были 7 из восьми пальцев в суппортах. Пришлось поменять сразу все пальцы и манжеты.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
Сиамская Кошка вне форума Сиамская Кошка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol GR
Старый #4   15.10.2008, 12:16
По умолчанию
Владимир, вот здесь есть подробная инструкция:
http://www.autoprospect.ru/nissan/pa...khanizmov.html
__________________
Nissan Patrol GR 3,0D, 2004 г., черный.
Continental Ice Contact, стандартные, шипы.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #5   15.10.2008, 13:03
По умолчанию
Не понятно вроде GR это кузов Y61 но разве они были в 1993 г.? Какой у тебя кузов? Соответственно дисковые или барабанные у тебя задние тормоза? Рас спрашиваешь про суппорт значит ты уже туда залазил и видел что у тебя дисковые? Что в твоём понимании проблема с тормозами? В чём она заключается? Либо ты просто хочешь произвести ревизию тормозов?
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #6   15.10.2008, 22:28
По умолчанию
GR это как раз таки Y60, и они есть с вент. дисками сзади - у меня такой.

А Y61 иногда называют GRII а иногда GR.
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
Эдуард Геннадьевич вне форума Эдуард Геннадьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol 2003 ZD30 на ручке
Старый #7   15.10.2008, 23:22
По умолчанию
Хотелось бы узнать какие проблемы с тормозами,и после этого попытаемся дать советы.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #8   16.10.2008, 14:09
По умолчанию
Видать отремонтировал! Молчит!
Ответить с цитированием
Zanrus вне форума Zanrus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С.-Петербург; Авто: Patriot; TLC105 STD
Старый #9   01.11.2008, 20:07
По умолчанию
Сообщение от Xsen Посмотреть сообщение
... В прокачке вроде хитростей нет, надо только соблюдать порядок прокачки и прокачать колдуна тоже.
А откуда колдун на машине с АБС?
Ответить с цитированием
Mi3trich вне форума Mi3trich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda B2500
Старый #10   01.11.2008, 20:17
По умолчанию
А откуда на Y60 1993 года АБС? Хотя колдун стоит везде. И на Y61 с АБС тоже.

Последний раз редактировалось Ines, 01.11.2008 в 20:31. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook