
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
26.10.2008, 19:43
|
|
патруль после "горячего" хетчбека
Друзья, подскажите.
Полтора года езжу на зяряженом 307 пежо, 180 сил на ручке. Понял что уже нагонялся, и хочется уже что-то поэкономичнее да поспокойнее, в тоже время побольше, т.к. семья намечается и попроходимее чтобы ездить подальше в замкадье.
Да и побезопаснее, после второй аварии за год хочется что-то побольше, мало ли что.
Перемещаюсь в основном по Москве, 2-3 раза в год совершаю вояжи в Питер. Правильно ли думаю о патруле в моей ситуации? Дизельном, на АКПП, года от 2005, и ценой до ляма 100?
Да, и в связи с прочими финансовыми вопросами эта машина берется минимум на 3-4 года.
|
|
|

# 2
26.10.2008, 19:48
|
|
Ну, смотря куда собираетесь ездить.
Можно еще и на Мицу Паджеро3 глянуть с дизелем 3.2.
Про экономичность - это не к Патролам.
|
|
|

# 3
26.10.2008, 19:57
|
|
В питер пару раз в год, в том числе зимой. И в финляндию, + скорее всего на украину.
А что с экономичностью? Про 9 литров на трассе врут? По городу 550-600км на баке меня вполне устроит, а вот по трассе расход критичен.
Паджера3 мне совсем не нравится, не могу объяснить чем именно, просто не мое видимо.
Последний раз редактировалось Ines, 27.10.2008 в 20:10.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|

# 4
26.10.2008, 20:12
|
|
Сообщение от Den307
 В питер пару раз в год, в том числе зимой. И в финляндию, + скорее всего на украину.
|
Так это планируется исключительно по асфальту? Или всё таки с заездом в леса какие-либо?
Сообщение от Den307
 А что с экономичностью? Про 9 литров на трассе врут? По городу 550-600км на баке меня вполне устроит, а вот по трассе расход критичен.
|
Тут где-то тема есть целая про расход ZD30, так вот там у народа расход по трасе скачет от 10 литров и до 16. По городу, я так понял, тоже литров 13-15 ну да я переверать не буду, у меня двигатель другой, могу только точно сказать какой расход у меня.
По городу литро 16-17, по трассе 15.
Сообщение от Den307
 Паджера3 мне совсем не нравится, не могу объяснить чем именно, просто не мое видимо.
|
У Паджеры полностью независимая подвеска. Хороший ровный двигатель (тяга ровная), неплохой автомат. Высокая крейсерская скорость 180км/ч на 2500об/мин - Патролу такое и не снилось. Всё же Паджера будет комфортнее на асфальте, чем Патрол.
По городу на Паджере будет удобнее. Она приеместее, мягче, меньше по габаритам.
По идее я не должен такое писать, ведь я не люблю Паджеру и люблю Патрол, но всё зависит таки от планов использования.
|
|
|

# 5
26.10.2008, 20:23
|
|
Вообщем я Вам очень советую сделать тест-драйв Патрола. Лучше договориться, по возможности, с кем-нибудь из владельцев лично. Попросить покататься. Думаю, это будет реально. У нас тут коллектив такой дружный вроде как, думаю народ с радостью прокатит
Чтобы понять вообще о чем речь идет. Или уже катались?
И аналогично про Паджеру. Все таки посмотрите на неё.
|
|
|

# 6
26.10.2008, 20:23
|
|
В леса не планируется, но кто знает. В полные гавнищи не полезу, до 307 был вазик 2113, вот везде где он пролезает максимум туда и на этой машине полезу.
Значит все-таки советуете паджеру посмотреть, что ж - почитаю отзывы, за мнение спасибо хотя и удивительно его видеть на форуме патрулей 
|
|
|

# 7
26.10.2008, 20:39
|
|
отец ездит на коротком П3. Поверьте, знаю о чем речь. Ездил я на этой машинке
Едит она прекрасно, не считая чуть тормознутого автомата. Мне в ней не нравится её стиль. Эта пластиковость убогая и ляпнина вся. Но что делать. На любителя. Мне нравится строгий стиль. Доресталинговые мерсы G-class, Патролы. Что поделаешь. Люблю квадраты, классику
Но это, пожалуй, её единственный минус для меня.
Паджера точно проедет там, где проезжает ваз. Ну рад бы я посоветовать Вам Патрола, ну да смысла нет Вам в этой машине. Только если прям уж очень понравится и полностью устроит во всем.
Мне кажется, Вам больше подойдет Мица.
Ну да стоит еще чьё-нибудь мнение послушать из Патрулистов 
|
|
|

# 8
26.10.2008, 21:17
|
|
Патруля, надо любить, хотеть и возжелать. Если этого нет, то по многим параметрам он может не подойти, особенно после зажигалки. Под Ваши цели, запросто подойдет даже паркетник (только вот с дизелями у них выбора почти нет). В Вашу цену (1100 тыс.) выбор приличный. У меня знакомый посматривает на Rexton, если не важны "понты", то раньше был не плохой вариант. Почему раньше? Говорят качество стало хуже. Как вариант X-Trail, но там вариатор и нет дизеля (хотя ходят слухи, что после Нового года будут опять поставлять).
P.S. Что либо советовать, очень сложно. Я даже близким, ничего конкретного стараюсь не советовать. Хоть они иногда просят: Ты купи, а мы тебе деньги отдадим, мол мы всё равно ничего в этом не понимаем (я не про авто, естественно). Пробуй, катайся, читай отзывы. Удачи.
|
|
|

# 9
26.10.2008, 21:40
|
|
Моё ИМХО, Патруль смысла брать нет.
Я бы обратил внимание на диско3. На трассе в городе комфортно. С расходом тожё всё ок. Да и прёт по грязище как то нереально хорошо.
105 крузаки на 35 колёсах лебедились, а диско на 32 ехал.
Правда через 15 часов такого рубилова, на эвакуаторе в сервис отправился  . Если с фанатизмом не ездить, то с надёжностьб всё боле менее ок.
Так что мне кажется диско3 отличный вариант.
|
|
|

# 10
26.10.2008, 21:50
|
|
не надо диско 3.
у меня на работе есть старый "лэндровераст" - владелец диско 1, вздрюченного до безобразия, у них там обширная тусовка и форум, так я от него таких ужасов про диско 3 наслушался за последний год ...
в общем они сами его сильно хают и есть за что. в основном, за ненадежность.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|