|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				05.12.2018, 18:59
			
			
		 |  |  
	| 
				 Не крутит стартер, датчики на приборке скачут. 
 Доброго времени суток!!! Nissan Almera N16 2004.
 Заглох на ходу: машина постепенно перестала реагировать на газ и медленно потухла. Очень было похоже, что проблемы в бензонасосе. Пытаюсь завести, но при повороте ключа происходит "Щёлк!", стартер не крутит, а датчики на приборной доске, - бенз, температура и т.д., - скачут как бешеные.
 
 Дотащили до сервиса: давление бенза нормальное, с генератором все в порядке, автоэлектрик разобрал стартер: что-то заменил, прочистил - со стартером все в порядке. В итоге машина, простояв у электрика сутки, завелась как ни в чем не бывало утром. Поездил полдня - снова та же беда. Перед тем как заглохнуть минут за 15 показывает чек "аккумулятор".
 
 Простояв час, завелась.
 
 И вот я стою на стоянке, кто-то говорит, что дело в иммобилайзере, кто-то грешит на аккумулятор, кто-то на электропедаль. Из-за чего машина может заглохнуть на ходу? Почему тухнет газ? Мб проводок в иммобилайзере? Такое уже бывало, что отошел проводок, но на этот раз все иначе.
 
 Кто встречался с такой проблемой? Пожалуйста, поделитесь мыслями.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				05.12.2018, 20:15
			
			
		 |  |  
	| "Опыт сын ошибок трудных..." А.С. Пушкин.
 Ты где такого электрика нашел?
 Ту ясно на 100% что не стартер!
 Сколько отдал электрику?
 Сколько мне готов отдать за правильную консультацию?
 
 Подскажу:
 Все дело в контакте одного проводка...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				05.12.2018, 20:27
			
			
		 |  |  
	| Электрик дорого взял с меня как за диагностику, так и за то, что почистил стартер. Обворовал фактически.
 Если Вы про проводок, который под замком зажигания, то дело не в этом.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				05.12.2018, 21:01
			
			
		 |  |  
	| Печально...Подскажу- "Перед тем как заглохнуть минут за 15 показывает чек "аккумулятор".
 Обратите внимание на эту фразу. Т. Е. Проверьте цепь питания, а именно проводок который идет на обмотку возбуждения генератора по всей цепи!
 Еще раз повторяю- по всей цепи, а не только у генератора.
 Ну и клемы аккумулятора для профилактики.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				06.12.2018, 01:55
			
			
		 |  |  
	| Таких электриков за одно место вешать надо! Тему потом удалю или склею. 
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				06.12.2018, 10:50
			
			
		 |  |  
	| Если бы гена сдох, не давая заряд, и ТС катался бы на одном аккуме, то через час простого простоя (без подзарядки) вряд ли бы он завелся - проходили такое, когда приборку отключил и катался на одном аккуме сам того не зная (цепь обмотки возбуждения проходит через как раз таки эту лампочку аккума на приборке). Хотя щелчки и мигание панели свидетельствует о сдохшем аккуме - у меня свет моргал (приборка ж снята), и то газовала машина, то пыталась заглохнуть (хотя и механический дроссель). Так что все симптомы езды на одном аккуме. Замерьте напряжение на клеммах аккума после заводки и после зажигания "чека" аккума, дабы подтвердить версию в обрыве обмотки возбуждения генератора.
 А электрику засунуть в одно место им прочищенный стартер и хорошенько покрутить от хорошо заряженного аккума (по всей видимости, он его за ночь и зарядил, поэтому и хватило его покататься на полдня)
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |