|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				04.11.2008, 20:33
			
			
		 |  |  
	| 
				 Банальщина Рывок с первой на вторую АКПП, чек инжин. 
 Просмотрел все подобны етемы по поиску. ничего вразумительного не нашел ...
 При переключении с первой на вторую рывок.  Сначала то появлялся глюк, то пропадал.. А в один прекрасный день чек инжин и встала.. пару минут не заводилась затем завелась + чек инжин не пропадает.
 
 Самое обидное что у нас в городе нет спецов по АКПП. в сервисе сказали что нет давления масла на одной линии... И ничего они дальше не понимают.. Если есть специалисты по данной теме подскажите, кто, что думает и как это исправить в "колхозных" условиях!?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				05.11.2008, 17:47
			
			
		 |  |  
	| В АКПП в "колхозных" условиях лучше не лезть!Если машина не едет, то тащи в сервис. НО, для начала попробуй поменять масло и желательно на оригинальное.
 У меня было три автомобиля NISSAN различных моделей, так вот у всех был небольшой удар при переключении с первой на вторую. На двух авто после замены масла на оригинальное, удар практически пропал.
 Со слов мастеров по АКПП у оригиналього масла немного другие характеристики.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				05.11.2008, 18:26
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от u171
 В АКПП в "колхозных" условиях лучше не лезть! |  Но уже горит чекинжин.. сканер сказал что нет давления в одной из линий. 
Разве на это может повлиять замена масла?			 Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 05.11.2008 в 22:32.
				Причина: не злоупотребляем цитированием
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				05.11.2008, 19:02
			
			
		 |  |  
	| Пардон, читал не внимательно. 
Говоря, что есть умельцы, которым удавалось в домашних условиях ремонтировать АКПП. Но, я их не встречал. 
Есть сайт по АКПП, попробую найти ссылку.
http://agregatka.ru/faq.shtml			 Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 05.11.2008 в 22:32.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				06.11.2008, 11:19
			
			
		 |  |  
	| спасибо, посмотрел. 
Единственое форум там мертвый 			 Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 06.11.2008 в 11:45.
				Причина: не злоупотребляем цитированием
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				07.11.2008, 13:21
			
			
		 |  |  
	| сегодня сделали машину в сервисе: вот что делали по ссылке из форума-
 1. Надо пропаять минусовой провод соленоида линейного давления. Снять поддон придется. Провод прикручивается на массу. Его сразу увидите. Именно пропаять и будет счастье.
 
 2. Как выяснилось провод массы, (минус) который идёьт от АКБ к кузову, и потом продолжается до коробки - от коробки отвалился... Перетёрся и на коробке не было хорошей массы.
 Восстановили - всё встало на свои места, но через несколько дней. Так что глянте на этот провод, доходит ли он до коробки (слева, под АКБ).
 
 Что-то из двух этих пунктов помогло!
 так что если у вас такое будет сделайте эти две вещи, прежде чем подписаться под замену всех соленоидов!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				07.11.2008, 14:06
			
			
		 |  |  
	| Зачет однозначно, сегодня проверю у себя этот проводок,  вдруг что!  
				__________________ 
				Когда у тебя не остается выбора — становись отважным.   |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |