|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				12.04.2010, 11:31
			
			
		 |  |  
	| 
				 Покупка Y60 TD42(RD28,ТВ42) средней уезженности: аргументы за и против,вопросы,прочее 
 Приветствую форумчан! Как и обещал ранее, отписываюсь о приобретенном мною экземпляре и первых впечатлениях от эксплуатации (фотки будут чуть позже). Комплектация TD42 без наддува на механике с левым рулем. Выпущен в 92 году. По просторам России накатал около 400 т.км.  До этого момента авто жил на севере урала, ездил не очень много (по московским меркам). Последние десять лет использовался для дальних поездок в горы и прочие мокрые, грязные и непролазные места, о чем свидетельствует до неприличия грязный салон и багажник,полное отсутствие утеплителя и шумоизоляции, а также небольшая трещина на раме примерно на уровне раздатки. Первые проблемы были видны еще на этапе приобретения: автомобиль заводится плоховато для дизеля, работает достаточно шумно, передний кардан просится на помойку вместе с гофрой выхлопной системы, подушками двигателя, подшипником хвостовика переднего моста, кузов с коррозией, но еще достаточно крепкий для приведения его в достойное состояние. Вообще из ощутимо проблемных мест по кузову могу назвать заднюю дверь (запаска убила ее основательно) и заднее крыло внизу между бампером и брызговиком. Салон пока не разбирал, поэтому полной картины еще нет. Вообще пороги тоже не первой свежести, но вполне достойные.В общем все было неплохо для такого возраста, но некоторые неприятности возникли при перегоне автомобиля до Москвы. Сразу после покупки заменил масло с фильтрами, воздушный фильтр,сменил передний кардан на чуть менее убитый, установил сигнализацию. В остальном по ходовке все было неплохо. И вооружившись полным баком и 20 литровой канистрой солярки, я отправился в путешествие за 1700 км до Москвы. До тысячи километров все было здорово, радовала паровозная тяга на пятой передаче, достаточно хорошее прохождение неровностей и выбоин. Немного напрягал слишком сильный звук мотора из-за отсутствующей шумки. В целом машина располагает к монотонной езде по трассе со скоростью в 100 км/ч. Можно и выше, но теряется комфорт, появляются вибрации, да и дизель не любит обороты. С обгоном фур проблем не было. Зато вылезли проблемы с ходовкой. Где-то за 600 км до Москвы появился странный звук и вибрации со стороны заднего моста, примерно как при гудящих подшипниках, я облазил весь задний мост, но утечек масла так и не нашел, а звук становился все громче и громче. В общем дальше уже стемнело и я потихоньку потащился в поисках ближайшего сервиса, который был благополучно найден километрах в 20 дальше по трассе. Там на яме с нормальным светом сразу стало видно, что масло уходит из раздатки через сальник хвостовика переднего кардана. Как такое могло произойти, мне не понятно, т.к. полный привод я не включал всю дорогу. В общем долили масло, которого вошло пол литра и звук пропал, но к сожалению только на время. К Москве я подьезжал уже утром, выискивая глазами хоть один придорожный сервис, но ближайший открытый оказался только в Балашихе. Сейчас машин стоит второй день в сервисе, сервисмены якобы пытаются открутить гайку того самого хвостовика. Кстати теперь бежит уже и сальник переднего моста. Фотки будут, когда заберу машину с сервиса. На ближайщее время в планах косметические процедуры, антикор рамы и днища, сварочные работы все той же рамы, тонировка, из-за которой наверно придется менять два стекла (на них точки от сварки), визит к дизелисту, способному пролить свет на плохой запуск и слишком жесткую работу мотора. В отдаленном будущем возможны лебедка, бампера и небольшой лифт. Все скромно и без фанатизма, т.к. я не фанат экстримального бездорожья. В общем чувствую, что скучно не будет. Лишь бы денег хватило. Буду рад выслушать советы и комментарии по вышеописанным проблемам и неисправностям, а также способам их устранения. С удовольствием ремонтировался бы сам, но нет места, поэтому очень нуждаюсь в информации по вменяемым мастерам и сервисам, работающим за адекватные деньги.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				12.04.2010, 11:38
			
			
		 |  |  
	| Да уж купил ты себе "конструктор". Надеюсь не очень дорого заплатил. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				12.04.2010, 11:39
			
			
		 |  |  
	| А если не секрет во сколько встал автомобиль? |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				12.04.2010, 11:44
			
			
		 |  |  
	| Не то, чтобы секрет, но пока оглашать не хочу. Можно сказать, что в два раза дешевле машин с объемом 2.8 в похожем состоянии, про 4.2 я вообще молчу, ближайшая по цене сейчас продается в 2 с половиной раза дороже.Так что пеока есть смысл вкладываться.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				12.04.2010, 12:48
			
			
		 |  |  
	| Оч. надеюсь на благоприятное разрешение вышеуказанных проблем с авто!  
				__________________Удачи!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				12.04.2010, 12:58
			
			
		 |  |  
	| Думаю, что это только начало проблем. из практики стоит копнуть и ещё повылазят столько, что руки опускаются. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				12.04.2010, 13:18
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Alvoro
 Оч. надеюсь на благоприятное разрешение вышеуказанных проблем с авто!  |  Я тоже надеюсь очень и очень    
	
	
		| 
			
			Сообщение от ROL
 Думаю, что это только начало проблем. из практики стоит копнуть и ещё повылазят столько, что руки опускаются. |  У меня было нечто подобное с отечественным автопромом, в который уже с конвейера надо вкладывать, а смысла во вложениях почти нет. А в этом авто по факту за 2 тысячи пробега умерли лишь два сайлента, что в принципе пустяк, главное, чтобы не было последствий. Все остальные нюансы я видел при покупке и морально к ним готов, разве что дизель для меня темный лес, но предварительно люди говорят, что плохо мотор пускается из-за позднего открывания клапана на подачу топлива. В любом случае руки пока не опустились и считаю, что в этот квадратный танк стоит вложиться. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				12.04.2010, 13:40
			
			
		 |  |  
	| Могу пожелать только настойчивости и успехов!За 1700 км сьездить и перегнать,да у Вас все получиться  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				12.04.2010, 13:52
			
			
		 |  |  
	| надеюсь, автор не противМы тоже купили ТД42 на АВТОМАТЕ (эдакий раритет)
 Сейчас уже в разобранном состояние восстонавливается
 Спасибо ЛехеЧипу за него =)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				12.04.2010, 13:59
			
			
		 |  |  
	|  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |