 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				15.11.2018, 18:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Рывки при старте
 
 
		
		
		Добрый день. 
Ситуация такая. 4 года назад купил Патфайндер R52. 
Коробка вариатор. Сейчас уже точно не помню, но вроде уже с первого года эксплуатации машина начала дергаться при старте. Т. е. когда стоишь в пробке, нога на тормозе. Отпускаешь тормоз - начинаешь давить на газ, и в этот момент машина резко дергается вперёд. Происходит это не часто. Может один раз на 10-20 стартов. Дергаться может и слабо, еле заметно, и весьма ощутимо. На педаль я нажимаю плавно, рывки точно не от этого. 
При езде на скорости ничего такого нет. Скорость машина набирает плавно, без рывков. 
Стуков-скрежетов нет. 
 
До 11/11/18 машина была на гарантии. Сначала заводская, потом покупал дополнительно. Сначала меня эти рывки как-то не особо напрягали. Но в этом году вдруг понял, что рывки могут привести к преждевременной поломке вариатора. Или ещё какой проблеме. Год или два назад при прохождении ТО указал на эту проблему дилеру - ничего не изменилось. 
В этом году в начале ноября (машина ещё на гарантии) ещё раз попросил решить проблему. Поменяли масло в коробке, заново обучили. Но проблема не ушла. 
Сегодня опять заехал на ремонт. Они снова хотели провести диагностику ошибок, потом предложили подключить диагностику и попробовать поездить - посмотреть, что будут показывать датчики в моменты рывков. Договорились на субботу. 
Спросил - будут ли разбирать коробку, сказали, что вариаторы не разбирают - только замена целиком. 360 тысяч всего-то. Другим дилерам звонил - та же фигня. 
До субботы хотелось бы для себя определиться - что делать? Сами рывки меня не особо напрягают. Просто, как я уже говорил, они могут вызвать выход коробки из строя, а тогда уже придётся её менять за свой счёт. 
 
Вопрос первый - что это может быть? Мож встречался кто с такой фигней? 
В вариаторе ли вообще дело… 
 
Я на 99% уверен, что в субботу диагност ничего не найдёт. 
Вопрос второй - что дальше? Заставить коробку менять? Как обосновать? Строго говоря машина ездит почти нормально. И может так ездить ещё 10 лет. Но потом ведь фиг докажешь, что есть какая-то связь между рывками и поломкой вариатора… Если уж у нас ремонт никто не делает, то экспертизу вообще неизвестно где проводить придётся. 
 
Прошу совета. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				15.11.2018, 18:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Добрый вечер ! 
 
PIB-NES-AT-17-002 , в этом бюллетене описано , что делать . 
 
 1) ОПИСАНИЕ Клиент жалуется на рывки в бесступенчатой трансмиссии (CVT) при плавном ускорении. 
 
 2) ПРИЧИНА ПУБЛИКАЦИИ Возможно, возникновение вибрации и рывков связано с колебаниями давления в системе цепи (стального ремня) и шкивов. Причинами может быть некорректное программное обеспечение системы управления трансмиссией, а также засорение блока клапанов. Прежде проблема устранялась только заменой CVT. В настоящем бюллетене изложена новая ремонтная процедура, которую можно применить при некоторых условиях после оценки состояния ремня/цепи CVT. 
 
 3) АВТОМОБИЛИ, ПОДПАДАЮЩИЕ ПОД ДЕЙСТВИЕ БЮЛЛЕТЕНЯ Модель С номера VIN По номер VIN: 
 
 L33 Z8NBAAL33ES000001 Z8NBAAL33ES999999  
 
 R52 Z8NVANR52ES000001 Z8NVANR52ES999999 
        Z8NVANR52FS000001 Z8NVANR52FS999999 
 
 Z52 Z8NTANZ52GS000001 Z8NTANZ52GS999999 
 
  J11 SJNFDAJ11U1000001   SJNFDAJ11U1999999 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				vk.com/multidiagnostic
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				15.11.2018, 18:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Хм. Вторая строчка - как раз я попадаю 
Этот бюллетень - у дилеров должен быть или мне где-то искать? 
И еще просветите плз. Я слабо представляю, как там всё устроено. После оценки состояния ремня/цепи CVT - это требует разборки коробки?
 
Зы. Если поможет - с меня Хеннесси     
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				15.11.2018, 19:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У дилеров всё это есть.... 
Ленивые они. 
Коротко так : снимается поддон, гидроблок  и осматриваются шкивы.  
Если они и ремень живые -- может оценить ТОЛЬКО специалист , тогда новый гидроблок и машина ожила.  
Если ремень шкивы каюк -- тогда ноавя кпп или ремонт, в среднем у нас 150-160 под ключ... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				vk.com/multidiagnostic
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |