
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
16.10.2008, 10:36
|
|
А всё ли правда? Критикуем Ниссан
А можно тут чуточку покритиковать Ниссан, не снесут?
Последний раз редактировалось Ines, 17.10.2008 в 15:01.
Причина: перенос в отдельную тему
|
|
|

# 2
16.10.2008, 22:57
|
|
Лев ждём критики.Я сам не всем доволен Ниссаном.Но Патрулевич нравится.
|
|
|

# 3
17.10.2008, 09:12
|
|
- А не пора ли нам, друзья, м-м… замахнуться, значит, м-м… на Уильяма, так сказать, нашего м-м-м… Шекспира»?
- А что, и замахнемся!
На мой взгляд, у фирмы НИССАН есть две основные проблемы.
1. Ни на одной из леворульных полноприводных машин, выпускаемых этой фирмой, НЕТ честного шестеренчатого межосевого дифференциала, это меня просто бесит. А уж про межосевые дифы повышенного трения, которые устанавливаются на многие машины других фирм, я даже и не говорю.
2. Эта фирма постоянно «темнит», описывая принципы работы трансмиссии своих моделей и дает в каталоги ложные сведения. Хвастовства много, а хвастать особо не чем. Все дешево и очень примитивно, но деньги берут как за дорого.
Я не имею в виду Патруль, тут как раз все просто и ясно. Но возьмите описание любого "кроссовера" и сразу наткнетесь на чудеса.
ИМХО.
|
|
|

# 4
17.10.2008, 11:10
|
|
Лев! Снесут! Лучше в отдельную темку замутить! Типа "А всё ли правда в Ниссане?"
|
|
|

# 5
17.10.2008, 11:23
|
|
поддерживаю про отдельную тему!
|
|
|

# 6
17.10.2008, 11:40
|
|
Ну, если общественность желает, можно и в отдельную.
Только это не совсем тема, так, просто мысли у меня такие... Навреное это большинству и не интересно будет совсем, но представьте себе Патруль с межосевым дифом - это-ж какая шикарная машина выходит, все крузеры просто отдыхают!!
|
|
|

# 7
17.10.2008, 12:05
|
|
Сообщение от Lew
 Патруль с межосевым дифом - это-ж какая шикарная машина выходит, все крузеры просто отдыхают!!
|
+мильён...
...давай тему - раскроем секреты ниссана 
|
|
|

# 9
17.10.2008, 15:56
|
|
Ну, вроде как я эту кашу заварил, мне и ответ держать. Буду краток.
Если вам попадется какая-нибудь инфа, неважно, каталог это или статья из глянцевого журнала, в кот. сказано, что в какой-либо из леворульных моделей НИССАН имеется постоянный полный привод – не верьте, это развод. Ни в одной из них НЕТ шестеренчатого межосевого дифференциала. Все машины либо имеют привод «парт-тайм», либо это машины с одной ведущей осью, где вторая ось подключается «КРАТКОВРЕМЕННО» с помощью электромуфты. Т.е. тот же парт-тайм, только слабенький на проворот, ибо муфта соединяет валы в один вал.
Такие вот неутешительные новости 
|
|
|

# 10
17.10.2008, 15:59
|
|
...ну и чё замолчали?
зы: выбора то нету - Паруляка вне конкуренции (даже без межосевого дифа)...
зызы: тут рядом со мной коллега юзает диско-3, дык он завидует  ... говорит "умные" электронные системы весь мозг уже сделали за 2 года владения... Все плюсы просто меркнут при преодолении лесных засад (оказывается, чтобы врубить внедорожные причиндалы - там каждый раз приходится долго изголяться и не всегда успешно)
не брешу  - информация из первых рук...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|