Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lew вне форума Lew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дер. Ивановское; Авто: старый грузовик
Старый #1   16.10.2008, 10:36
По умолчанию А всё ли правда? Критикуем Ниссан
А можно тут чуточку покритиковать Ниссан, не снесут?

Последний раз редактировалось Ines, 17.10.2008 в 15:01. Причина: перенос в отдельную тему
Ответить с цитированием
Эдуард Геннадьевич вне форума Эдуард Геннадьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol 2003 ZD30 на ручке
Старый #2   16.10.2008, 22:57
По умолчанию
Лев ждём критики.Я сам не всем доволен Ниссаном.Но Патрулевич нравится.
Ответить с цитированием
Lew вне форума Lew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дер. Ивановское; Авто: старый грузовик
Старый #3   17.10.2008, 09:12
По умолчанию
- А не пора ли нам, друзья, м-м… замахнуться, значит, м-м… на Уильяма, так сказать, нашего м-м-м… Шекспира»?
- А что, и замахнемся!

На мой взгляд, у фирмы НИССАН есть две основные проблемы.
1. Ни на одной из леворульных полноприводных машин, выпускаемых этой фирмой, НЕТ честного шестеренчатого межосевого дифференциала, это меня просто бесит. А уж про межосевые дифы повышенного трения, которые устанавливаются на многие машины других фирм, я даже и не говорю.
2. Эта фирма постоянно «темнит», описывая принципы работы трансмиссии своих моделей и дает в каталоги ложные сведения. Хвастовства много, а хвастать особо не чем. Все дешево и очень примитивно, но деньги берут как за дорого.
Я не имею в виду Патруль, тут как раз все просто и ясно. Но возьмите описание любого "кроссовера" и сразу наткнетесь на чудеса.
ИМХО.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #4   17.10.2008, 11:10
По умолчанию
Лев! Снесут! Лучше в отдельную темку замутить! Типа "А всё ли правда в Ниссане?"
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   17.10.2008, 11:23
По умолчанию
поддерживаю про отдельную тему!
Ответить с цитированием
Lew вне форума Lew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дер. Ивановское; Авто: старый грузовик
Старый #6   17.10.2008, 11:40
По умолчанию
Ну, если общественность желает, можно и в отдельную.
Только это не совсем тема, так, просто мысли у меня такие... Навреное это большинству и не интересно будет совсем, но представьте себе Патруль с межосевым дифом - это-ж какая шикарная машина выходит, все крузеры просто отдыхают!!
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #7   17.10.2008, 12:05
По умолчанию
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Патруль с межосевым дифом - это-ж какая шикарная машина выходит, все крузеры просто отдыхают!!
+мильён...

...давай тему - раскроем секреты ниссана
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #8   17.10.2008, 15:55
По умолчанию
Именно!
Вот первая (система быстрый старт) http://steer.ru/archives/2008/10/15/007137.php#more
Кто что думает?
Ответить с цитированием
Lew вне форума Lew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дер. Ивановское; Авто: старый грузовик
Старый #9   17.10.2008, 15:56
По умолчанию
Ну, вроде как я эту кашу заварил, мне и ответ держать. Буду краток.
Если вам попадется какая-нибудь инфа, неважно, каталог это или статья из глянцевого журнала, в кот. сказано, что в какой-либо из леворульных моделей НИССАН имеется постоянный полный привод – не верьте, это развод. Ни в одной из них НЕТ шестеренчатого межосевого дифференциала. Все машины либо имеют привод «парт-тайм», либо это машины с одной ведущей осью, где вторая ось подключается «КРАТКОВРЕМЕННО» с помощью электромуфты. Т.е. тот же парт-тайм, только слабенький на проворот, ибо муфта соединяет валы в один вал.
Такие вот неутешительные новости
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #10   17.10.2008, 15:59
По умолчанию
...ну и чё замолчали?

зы: выбора то нету - Паруляка вне конкуренции (даже без межосевого дифа)...
зызы: тут рядом со мной коллега юзает диско-3, дык он завидует ... говорит "умные" электронные системы весь мозг уже сделали за 2 года владения... Все плюсы просто меркнут при преодолении лесных засад (оказывается, чтобы врубить внедорожные причиндалы - там каждый раз приходится долго изголяться и не всегда успешно)
не брешу - информация из первых рук...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook