Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ВиктОR вне форума ВиктОR    
Начинающий клаббер
Откуда: Уссурийск; Авто: X-Trail
Старый #1   20.10.2008, 15:48
По умолчанию Проверка катушки свечи.
Если у кого-то есть проблемы с катушками и вы не знаете какая катушка не работает - всё гениальное просто. Берём индикатор напряжения для измерения от 70 до 250 вольт (в нём встроен красный светодиод и три батарейки) подносим попеременно к катушкам свечей и если катушка не работает то и индикатор не моргает. Не забудьте завести машину! Да индикатор держите за ту часть которая в виде отвёртки.
Ответить с цитированием
Старый1 вне форума Старый1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Торонто; Авто: 2005 Nissan X-Trail 2.5 AT
Старый #2   20.10.2008, 18:47
По умолчанию
ИМХО - место этому в "полезностях" вжисть не додумался б
__________________
ветер в голове редко бывает попутным...

"Что-то недоброе кроется в людях, избегающих вина, игр, общества красивых женщин..." (c) Воланд
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #3   20.10.2008, 20:07
По умолчанию
А нам точно этот способ подходит? Катушки что не на свечках стоят, а где-то отдельно? Если отдельно то где.
Просто если они на свечах то индикатор не поможет .

А вообще на каких-то жигулях при мне так проверяли, правда с помощью неонового индикатора, тогда других не было.
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #4   21.10.2008, 16:45
По умолчанию
чёта не вкурил он что серез пластик должен показать? а если на заведёном движке сдёргивать катушки то можно на комутатор влететь запросто, здаётся мне что ты Витя барыжишь комутаторами
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
ВиктОR вне форума ВиктОR    
Начинающий клаббер
Откуда: Уссурийск; Авто: X-Trail
Старый #5   21.10.2008, 17:02
По умолчанию для "думающих"
Снимать катушку не надо. Светодиод действительно будет моргать с частотой образования искры на свече. И даже через пластмассовый корпус катушки. Жаль на фото не получиться показать.
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #6   21.10.2008, 17:45
По умолчанию
покажи хотя бы фотку прибора
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #7   21.10.2008, 22:48
По умолчанию
Да отвертка-индикатор для определения фазы в переменном токе, стоит копейки. Правда теперь они кроме поиска фазы еще по мелочи кое-чего может.

Так у нас чего с катушками-то? Где они стоят? Если они надеты на свечи то метод отпадает т.к индикатор не покажет что там с другого конца - на контакте свечи.
К стати метод в случае если катушка шъет не сработает, да и межвитковые замыкания мелкие тоже не покажет.
Мы на одной машине у меня долго искали причину переодически нестабильных оборотов, а потом кто-то прислонился к выключателю, в гараже вырубился свет и все стало понятно. Заметно было плохо, совсем маленькие искры с катушки пробивали на корпус, да еще и снизу. Но на той машине были высоковольтные провода и одна катушка. Стояла высоко и после проезда по луже не мокла, а сырую погоду или с утречка будьте любезны получить нестабильные обороты, в сильном тумане один раз дергалась. Вот и узнали причину таким странным способом.
Ответить с цитированием
Старый1 вне форума Старый1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Торонто; Авто: 2005 Nissan X-Trail 2.5 AT
Старый #8   21.10.2008, 23:28
По умолчанию
если машина дергается по туману и вообще по сырой погоде, то тут и так все ясно
__________________
ветер в голове редко бывает попутным...

"Что-то недоброе кроется в людях, избегающих вина, игр, общества красивых женщин..." (c) Воланд
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #9   21.10.2008, 23:30
По умолчанию
катушки надеты на свечи
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #10   22.10.2008, 09:16
По умолчанию
Сообщение от Старый1 Посмотреть сообщение
если машина дергается по туману и вообще по сырой погоде, то тут и так все ясно
Было бы так просто я бы не мучился. В том-то и дело что она могла в сильно сырую погоду с машиной полностью в росе нормально заводится и работать, а могла и на ходу начать глючить. Там катушка стояла очень высоко и была прикрыта другими деталями.

Сообщение от Oleg3110_78 Посмотреть сообщение
катушки надеты на свечи
Тогда смысла в этом методе нет, он ничего толкового показать не сможет. А если они спарены то метод бесполезен вообще .
На Рено-Сценик они у меня спарены и при вылете одной иногда приходилось менять по два раза т.к. определить со 100% уверенностью катушку не получалось, а пару получалось. Заменял и если результата нет то ставил все назад и менял ее парную. Там просто это заводской дефект был и на заводе установленные помирали, а какую менял не запоминал. А с заменой мне не повезло, первая вылетела прям на следующий день после окончания гарантии, иначе заменили бы сразу все 4 бесплатно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook