Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexv-6 вне форума Alexv-6    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol,02,ZD30A
Старый #1   06.04.2009, 11:35
По умолчанию скажите други, а ZD30 после 2004го живёт?
в смысле стою перед тяжёлым выбором, с ремонтом мотора. Собсно выбираю из -новый ZD30 (обещают привезти за 200тыщь) или TD42T+ каропка + ещё не понятно что, бо никто не делал и не знает, ну или я инфы не нашёл. В первом варианте пугает то, что непонятно живут ли эти моторы нынешних годов, или "чуть лучше чем было"(встречал мнение что мрут чуть реже, но так же неотвратимо), привлекает же время замены и отсутсвие подводных камней. с ТДшкой наоборот, буджет как я понимаю уже под 300, непонятно что ещё вылезет, непонятно на сколько затянется, единственное что утешает, ликвидность машины существенно возрастёт.

Каково ваше мнение, ZD30 новый будет жить? Они ваще живут? а у кого максимальный пробег на 2003ем и далее годе? какой пробег при этом? Спасибо за мысли, 2 дня на старом эксплоере очень торкают, хочу обратно свою большую чОрную черепаху!!!!
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   06.04.2009, 11:45
По умолчанию
я когда-то составлял список различий моторов 2000 и 2004. Там было около 15 позиций, когда я устал выискивать. Моё мнение - после 2004г наш ZD30 весьма крепок и надежен, если соблюдать некоторые правила. Хорошее масло, вовремя ТО, в топливо добавлять ТДА и пропускать через сепар - должно быть все нормально.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #3   06.04.2009, 11:46
По умолчанию
Вдогонку - раз полный разбор предстоит, промой хорошенько радиатор двигателя, со снятием.
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #4   06.04.2009, 12:03
По умолчанию
а
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
когда-то составлял список различий моторов 2000 и 2004.
а где этот список посмотреть можно?
Ответить с цитированием
Alexv-6 вне форума Alexv-6    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol,02,ZD30A
Старый #5   06.04.2009, 12:18
По умолчанию
а вот ещё вопрос. Много ли инфы берёт наш автомат у мотора? Просто отозвались Минские Патрулеводы (Валере респект) созвонился с мастером насчёт установки 4.2, коробку грит вашу оставим, чот мне кажется получу я по лбу граблями сильно, у нас коробка от мотора полюбас чО та читает, вопрос много ли? на ТД42 ваще читать нечего, он же как топор прост.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #6   06.04.2009, 13:03
По умолчанию
Сообщение от Нiкоlа Посмотреть сообщение
а где этот список посмотреть можно?
уже нигде, для меня этот вопрос был актуален 4 года назад, когда собирался брать машину 2000г.в. Много виндовсов утекло с тех пор, файл стерся
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #7   06.04.2009, 16:51
По умолчанию
Блин, если б стоял перед таким же выбором, то по любасу остановился б на TD42, а лучше с турбиной и интеркулером. Бегать будет доооолго и "хорошо"!
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #8   06.04.2009, 18:05
По умолчанию
берите новый zd30. Новая вещь все таки. TD42 хорош, но бог только знает что он перенес
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #9   06.04.2009, 18:22
По умолчанию
Контрактного 42 надо и все путем
Ответить с цитированием
Alexv-6 вне форума Alexv-6    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol,02,ZD30A
Старый #10   06.04.2009, 21:21
По умолчанию
с 42-ым есть одна большая засада, и несколько маленьких Большая- то что там где их ставят, ставят без коробки, т.е. через переходную плиту. Эт не прально, т.к. замумукаюсь я потом мозги коробке вправлять. Коробку отдельно нашёл но от нетурбовой версии и в Сургуте, мотора в наличии ваще нет, тока под заказ. Полтора месяца мучить старика Экспа не могу. Завтра (если мне про мозги ничо внятного так и не скажут из Минска) буду скидывать бошку и вынимать поршневую. Пробег не такой большой, может и без задиров обошлось, в общем скину бошку - дальше по ситуации. Про новый ZD30 мысль отставил пока, или новый 4.2Ti или старый пока оживить. Гараж надо досторить, а то в городской гараж не наездишься, а возле дома тока на это лето в планах постройки бокс стоит. В общем не вовремя как всегда мотор наелся))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook