
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
06.04.2009, 11:35
|
|
скажите други, а ZD30 после 2004го живёт?
в смысле стою перед тяжёлым выбором, с ремонтом мотора. Собсно выбираю из -новый ZD30 (обещают привезти за 200тыщь) или TD42T+ каропка + ещё не понятно что, бо никто не делал и не знает, ну или я инфы не нашёл. В первом варианте пугает то, что непонятно живут ли эти моторы нынешних годов, или "чуть лучше чем было"(встречал мнение что мрут чуть реже, но так же неотвратимо), привлекает же время замены и отсутсвие подводных камней. с ТДшкой наоборот, буджет как я понимаю уже под 300, непонятно что ещё вылезет, непонятно на сколько затянется, единственное что утешает, ликвидность машины существенно возрастёт.
Каково ваше мнение, ZD30 новый будет жить? Они ваще живут?  а у кого максимальный пробег на 2003ем и далее годе? какой пробег при этом? Спасибо за мысли, 2 дня на старом эксплоере очень торкают, хочу обратно свою большую чОрную черепаху!!!! 
|
|
|

# 2
06.04.2009, 11:45
|
|
я когда-то составлял список различий моторов 2000 и 2004. Там было около 15 позиций, когда я устал выискивать. Моё мнение - после 2004г наш ZD30 весьма крепок и надежен, если соблюдать некоторые правила. Хорошее масло, вовремя ТО, в топливо добавлять ТДА и пропускать через сепар - должно быть все нормально.
|
|
|

# 3
06.04.2009, 11:46
|
|
Вдогонку - раз полный разбор предстоит, промой хорошенько радиатор двигателя, со снятием.
|
|
|

# 4
06.04.2009, 12:03
|
|
а
Сообщение от Vider
 когда-то составлял список различий моторов 2000 и 2004.
|
а где этот список посмотреть можно?
|
|
|

# 5
06.04.2009, 12:18
|
|
а вот ещё вопрос. Много ли инфы берёт наш автомат у мотора? Просто отозвались Минские Патрулеводы (Валере респект) созвонился с мастером насчёт установки 4.2, коробку грит вашу оставим, чот мне кажется получу я по лбу граблями сильно, у нас коробка от мотора полюбас чО та читает, вопрос много ли? на ТД42 ваще читать нечего, он же как топор прост.
|
|
|

# 6
06.04.2009, 13:03
|
|
Сообщение от Нiкоlа
 а где этот список посмотреть можно?
|
уже нигде, для меня этот вопрос был актуален 4 года назад, когда собирался брать машину 2000г.в. Много виндовсов утекло с тех пор, файл стерся 
|
|
|

# 7
06.04.2009, 16:51
|
|
Блин, если б стоял перед таким же выбором, то по любасу остановился б на TD42, а лучше с турбиной и интеркулером. Бегать будет доооолго и "хорошо"!
|
|
|

# 8
06.04.2009, 18:05
|
|
берите новый zd30. Новая вещь все таки. TD42 хорош, но бог только знает что он перенес
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|

# 9
06.04.2009, 18:22
|
|
Контрактного 42 надо и все путем 
|
|
|

# 10
06.04.2009, 21:21
|
|
с 42-ым есть одна большая засада, и несколько маленьких  Большая- то что там где их ставят, ставят без коробки, т.е. через переходную плиту. Эт не прально, т.к. замумукаюсь я потом мозги коробке вправлять. Коробку отдельно нашёл но от нетурбовой версии и в Сургуте, мотора в наличии ваще нет, тока под заказ. Полтора месяца мучить старика Экспа не могу. Завтра (если мне про мозги ничо внятного так и не скажут из Минска) буду скидывать бошку и вынимать поршневую. Пробег не такой большой, может и без задиров обошлось, в общем скину бошку - дальше по ситуации. Про новый ZD30 мысль отставил пока, или новый 4.2Ti или старый пока оживить. Гараж надо досторить, а то в городской гараж не наездишься, а возле дома тока на это лето в планах постройки бокс стоит. В общем не вовремя как всегда мотор наелся  ))
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|