Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
непоседа 63 вне форума непоседа 63    
Начинающий клаббер
Откуда: Ноябрьск; Авто: pathfainder
Старый #1   14.10.2008, 21:31
Плохо поломки во время гарантии
Купила машину Nissan Pathfinder. При пробеге 9500 сломалось сцепление (это при том что эксплуатировалась в городе, не была в экстремальных ситуациях). В салоне сказали, что сломали мы из-за не правильной эксплуатации (это при том что у меня водитетьский стаж -8 лет,а у мужа 20 и это не первая машина у нас. Фольксваген Шаран -9 лет, Nissan Vanette- 20 лет,но ни одной из них проблем со сцеплением не было. Техническую экспертизу не делали-видно не посчитали нужным. Ремонт обошелся в 44 т.руб. Через 2-а месяца при пробеге в 14000 перестала работать навигация.Погас экран монитора. Перестала играть музыка, не показывает камера заднего вида и соответственно нет остальных показаний компьютера. Чтобы узнать причину поломки надо ехать за 300 км. Кто теперь будет оплачивать расходы?! И это норма для новой машины?! Меня берет сомнение что она хорошего качества, может уже надо ставить вопрос не о ремонте, а о замене этой машины на другую! К кому надо обращаться? К официальному дилеру или сразу к отдел защиты потребителей и затем в суд? Долго еще мне нервы будет портить джип своим качеством сборки-сборка Испания. Если это происходит с новой машиной(август 2007г.в.) на гарантии,то что еще вылезет когда гарантия закончится.
Жду ответа на свои вопросы. С уважением Марина.
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook